Это сегодня мы знаем, как надо...То есть по идее им надо было отключить управление стабилизатором , отключить механизм тряски штурвала(если это возможно) , успокоиться и сосредоточится на распознавании правильных скорости и высоты
Получается с отказами не справились . Самолет привез дефект, на земле он не подтверждался или они не смогли выполнить необходимые проверки для его обнаружения. Возможно они сняли расшифровку и увидели расхождение в 20 градусов, после чего решили поменять флюгарку. Но после ее замены ,выполненные проверки естественно снова показали исправность системы иначе бы они продолжали дальнейшую замену блоков.Расхождение высоты и скорости идёт из-за глюка датчика AoA. В предьидущем полете с этими отказами справились, датчики сняли, отправили Боингу на опыты, поставили новые и отправили самолёт в последний полет.
Это понятноЭто сегодня мы знаем, как надо...
Такое на земле еще попробуй воспроизвести.Получается с отказами не справились . Самолет привез дефект, на земле он не подтверждался или они не смогли выполнить необходимые проверки для его обнаружения. Возможно они сняли расшифровку и увидели расхождение в 20 градусов, после чего решили поменять флюгарку. Но после ее замены ,выполненные проверки естественно снова показали исправность системы иначе бы они продолжали дальнейшую замену блоков.
Это как?Расхождение высоты и скорости идёт из-за глюка датчика AoA.
Практика работы по авионике показала,что в случаях когда дефект не подтверждается на земле , выполняется полный (максимальный)комплекс работ.Такое на земле еще попробуй воспроизвести.
Должно так быть. Делаем скидку на местный менталитет и уровень технической службы в авиакомпании.Практика работы по авионике показала,что в случаях когда дефект не подтверждается на земле , выполняется полный комплекс работ.
Об этом могут знать только конструктора и разработчики ПО для ADIRU.Это как?
Вот я почему и удивлялся, что на новом гарантийном самолете работают не представители Боинга, а местные ребята.Должно так быть. Делаем скидку на местный менталитет и уровень технической службы в авиакомпании.
#автоудаление
Не знаю, но в бюллетене пишут что возможный эффект - ias disagree alert, alt disagree alert.Это как?
А, ну так речь о сигнализации, а не о фактическом расхождении.Не знаю, но в бюллетене пишут что возможный эффект - ias disagree alert, alt disagree alert.
Если самолеты находились в лизинге, то инженерно авиационная служба авиакомпании должна быть одобрена авиавластями лизингодателя и должна проходить аудит. Все это не так просто, получил Боинг и пошел крутить гайки. Там тоже есть своя сертификация.Должно так быть. Делаем скидку на местный менталитет и уровень технической службы в авиакомпании.
#автоудаление
В документации написано,что датчик альфа принимает участие в коррекции показаний скорости при косой обдувке(скольжении) ППД. Возможно эта схема и дала обратный эффект.Это как?
Вот я почему и удивлялся, что на новом гарантийном самолете работают не представители Боинга, а местные ребята.
В том и дело, что все пишут о фактическом расхождении в предпоследнем полете. В частности у квс были неверные показания скорости/высоты ну и далее по списку из бюллетеня включая неверную работу sts. Я выкладывал ранее эту информацию( с avherald).А, ну так речь о сигнализации, а не о фактическом расхождении.
Именно, так как аналоговые сигналы aoa используются adiru постоянно для коррекции расчета. И если показания аоа расходятся - расходятся и показания на du.В том и дело, что все пишут о фактическом расхождении в предпоследнем полете. В частности у квс были неверные показания скорости/высоты ну и далее по списку из бюллетеня включая неверную работу sts. Я выкладывал ранее эту информацию( с avherald).
Искать почему надо где-то вот тут: The Air Data Reference part of the ADIRU receives digital inputs of pitot- and static pressure, and total air temperature to calculate air data parameters. Error corrections are accomplished by using analog inputs from the AOA vane.
Другое дело, что разбившиеся пилоты по хорошему должны были знать про сюрпризы данного самолета, возможно на исход полета повлиял какой-то дополнительный фактор.
Тут я слегка погорячился, перечитал все с чеклистом. Время конечно есть, но оно есть, если точно знаешь что происходит и что нужно делать.Проблемы АОА приводят к выполнению двух чеклистов по памяти, но это в принципе не проблема, на тренажере особенно! Дело в том, что переход от Мемори по Airspeed Unreliable дальше по чеклисту происходит после того как установлен тангаж, тяга и ВС оттримтровано! А тут такое!!!
Посмотреть вложение 639336
Вот только насколько они расходятся. С ростом фактического УА давление в трубке должно падать и коррекция будет, если добавить эту потерю. Т.е. в любом варианте adiru по логике будет только увеличивать значение в зависимости от УА. Но самолет решил, что он в сваливании.Именно, так как аналоговые сигналы aoa используются adiru постоянно для коррекции расчета. И если показания аоа расходятся - расходятся и показания на du.