Чтобы остановить самолёт - достаточно одной подписи техника в карте-наряде.Такие вещи как облет после обслуживания вообще хоть скорую вызывай?
Вернее отсутствие этой подписи за устранение данной неисправности. Я несколько раз отказывался ставить такую подпись. А если кто то поставил такую подпись за тебя, то ты имеешь полное право воспользоваться системой добровольных анонимных сообщений.Чтобы остановить самолёт - достаточно одной подписи техника в карте-наряде.
В интернете есть информация по обоим случаям. Да, там было повреждение витой пары при монтаже, я обобщил назвав это браком. Дорабатывали прямо в Пулково, добавили датчик из другого канала, подробности я уже не вспомню.Я так понял, что там был не "брак витой пары", а повреждение изоляции при монтаже. Вопрос к технологии монтажных работ.
К тому же я слышал только об одном нырке - вы говорите, их было два?
И как именно, собственно, ошибка была исправлена разработчиком, кроме замены повреждённого участка? Комиссия по расследованию, вроде, не предлагала менять "архитектуру конструирования системы управления" по итогам этого инцидента. Да и тип, вроде, не приземлялся до исправлений.
Я в их числеОлег, а при чем здесь обиды?? Здесь повальное большинство разве что "ботинком по столе не стучало", что как можно было запроектировать подогреватели, без функции автоматического включения??
Здесь на ветке есть хороший разбор этого отчёта, посмотрите его, пожалуйста. От себя замечу, что я немного в курсе особенностей обслуживания чартерных и возрастных ВС в Прибалтике и странах Восточной Европы. Жаль, что в отчёте нет данных о формах и копий карт периодического обслуживания, что могло бы само по себе быть очень интересным чтивом.Но как выясняется через 10(!) лет те обогреватели, которые использовались Boeing- ом мало того, что выходят из строя так и ещё не детектировались как вышедшие из строя.
Да, не верно выразился. Отсутствие одной подписи в карте-наряде ... да за любую форму. Да хоть за ОВ, или Б, А, Г... Не расписался - ответственность с себя снял. А почему - кто бывал, тот знает...Вернее отсутствие этой подписи за устранение данной неисправности. Я несколько раз отказывался ставить такую подпись. А если кто то поставил такую подпись за тебя, то ты имеешь полное право воспользоваться системой добровольных анонимных сообщений.
Ещё как притянешь.Тут Вам, конечно, виднее, но датчики безсрочные, поэтому обслуживание тут не притянешь; а даже этот отчёт сам по себе интересное чтиво.. Почему они (субподрядчик) только на 12 - ом (а может и больше) решили разобраться, в чем же причина неработоспособности
Думаете у них работает : Вася попросил сделать, а Коля пообещал...)?"я считаю, что выпихивать самолёт с повторяющимся отказом такого плана это преступление"
Согласен с Вами. Но...Вы действительно думаете, что Инженер, выпускавший в последний рейс этот борт знал о 3-х подобных инцидентах? Я сомневаюсь... Т.к. данныые 4-х полетов - из регистратора, а с бортжурнала - только крайний.
В одном из предыдущих полётов был отказ со стороны второго пилота, был записан по прилету. Другой раз со стороны КВС, тоже записывали. Скрин журнала со второго случая ходит по сети."я считаю, что выпихивать самолёт с повторяющимся отказом такого плана это преступление"
Согласен с Вами. Но...Вы действительно думаете, что Инженер, выпускавший в последний рейс этот борт знал о 3-х подобных инцидентах? Я сомневаюсь... Т.к. данныые 4-х полетов - из регистратора, а с бортжурнала - только крайний.
Там работает «лети давай, там сделают». Бывший коллега рассказывал...Думаете у них работает : Вася попросил сделать, а Коля пообещал...)
Прошу прощения! Не знал... Для меня это дико....В одном из предыдущих полётов был отказ со стороны второго пилота, был записан по прилету. Другой раз со стороны КВС, тоже записывали. Скрин журнала со второго случая ходит по сети.
Такие вещи моментально расходятся по техслужбе. Тем более новый борт, к ним всегда внимание со стороны технарей.
Там работает «лети давай, там сделают». Бывший коллега рассказывал...
Да не за что просить прощения, Вы о чёмПрошу прощения! Не знал... Для меня это дико....
этого мало для Маха.То что его нет на индикации не означает что его нет в алгоритмах внутри... Могу и сказать по другому - коррекция в зависимости от текущей скорости и высоты) оба этих параметра точно есть на резервных приборах...
#автоудаление
Об отношениях "пилот-техник"...Да не за что просить прощения, Вы о чём
Если в предыдущем полете отказало справо, а в следующем слево ,то это могут быть абсолютно разные дефекты, поверьте я знаю о чем говорю. Работа в техслужбе организована посменно и если сутки назад ,какая то из смен устраняла какой то дефект,то текущая смена может быть ни ухом ни рылом ,что там было,на каком борту и что делали вообще, у них там не один борти они неходят вокруг него всю смену.В одном из предыдущих полётов был отказ со стороны второго пилота, был записан по прилету. Другой раз со стороны КВС, тоже записывали. Скрин журнала со второго случая ходит по сети.
Такие вещи моментально расходятся по техслужбе. Тем более новый борт, к ним всегда внимание со стороны технарей.
Там работает «лети давай, там сделают». Бывший коллега рассказывал...
Фигня это все. Все отношения (типа "пилот-техник") - плод психической неуравновешенности, каких-то амбиций или само-не-уверенности. Покопайтесь в себе, выковыряйте и не пе(и)няйте ни на пилота, ни на техникаОб отношениях "пилот-техник"...
В 90е годы ,работая в командировках, кто в Иране, кто в Китае,кто в Африке, мы были одним коллективом и на земле и в воздухе, и чего греха таить ,после рейса отдыхали тоже вместе. И все эти "отношения" быстро стали на свои места. Мы прониклись к экипажам ,как они пробираются между гроз и садятся там где не каждый сядет, а экипажи прониклись к нам, когда мы за ночь на коленке латали самолет к утреннему рейсу и у каждого летающего техника была запись в свидетельстве о том что он допущен к выдаче разрешения на вылет , которая позволяла оценить неисправность в транзите и принять решение о том можно с ней лететь или нет. Все работали на одну кастрюлю и по крайней мере в нашем коллективе, я не слышал о каких то взаимных обвинениях в укрывательстве дефектов , подставах с обоих сторон и других подлянах. Потом так же и на базе работали душа в душу. Самолет уже 10 лет как списан, а мы каждый год встречаемся 9 февраля и 18 августа.Фигня это все. Все отношения (типа "пилот-техник") - плод психической неуравновешенности, каких-то амбиций или само-не-уверенности. Покопайтесь в себе, выковыряйте и не пе(и)няйте ни на пилота, ни на техника...
Между нашими категориями (пилот-техник) нормальные производственные нормы/процедуры/ответственность, наконец.
Беда в том, что мы часто домысливаем: "Он должен, может, не хочет, етс...", не понимая, что на самом деле.
А из этого и возникают... "отношения".
Абсолютно, не при каких обстоятельствах, такого не должно быть. Наоборот при сбое хоть одного датчика, такие системы которые непосредственно влияют на положение самолета в пространстве должны быть отключены автоматически, с соответствующим сигналом, как это происходит с автопилотом при получении разных сигналов с ПВД. Я думаю будет обвинен погибший экипаж, очевидно, что это будет выгодно всем.подобная ошибка в построении системы управления произошла на Боинге и в отличие от Антонова, эта ошибка привела к катастрофе, потому что отказ любого элемента системы воздушных сигналов (питот, флюгарка, ADIRU, ADM) , а так же вышеупомянутой системы MCAS, не должен приводить к таким последствиям.
"я считаю, что выпихивать самолёт с повторяющимся отказом такого плана это преступление"
Согласен с Вами. Но...Вы действительно думаете, что Инженер, выпускавший в последний рейс этот борт знал о 3-х подобных инцидентах? Я сомневаюсь... Т.к. данныые 4-х полетов - из регистратора, а с бортжурнала - только крайний.