Ну во первых, там же вроде еще какие то чудеса были со скоростью и с высотой (в смысле с приборами). Если пилоты с этим разбирались, то внимания на какой то там медленный уход стабилизатора, вероятно, и не хватило.
Во вторых, вроде как выходит что сначала они на автопилоте летели (а при этом оная система не работает, кстати любопытно а почему - ап мол помогать не надо, а тогда какого черта пилоту надо?) а потом он вырубился ну и уход стаба включился. А управляли ли они вообще вручную и если да, то какой параметр держать пытались? При уходе стабилизатора ничего ведь резко не меняется, и даже тангаж плавно в пикирование будет уходить. Если чем то еще заниматься, то можно и не заметить. Наука о происшествиях вообще то ведь наука об отвлечениях внимания (по себе знаю, кстати...).