Возможно, больше сконцентрировались на недостоверных показаниях скорости и высоты, поэтому и упустили из виду уход стабилизатора, тем более при работе стикшейкера. Предпоследние секунд 25 полёта на мой взгляд произошла некоторая утрата внимания пилотирующим, о чём свидетельствуют неадекватно короткие нажатия кнопок на кабрирование. Может быть как раз совещались какой Circuit Breaker дернуть, чтобы отключить назойливый стикшейкер и оба отвлеклись на панель АЗС. Очнулись, когда вновь на приборы посмотрели, увидели, что развивается пикирование, ведь стабилизатор уже полностью на пикирование ушёл. Хватанули на себя, сунули руды вперёд, но было уже поздно, до водной глади оставалось не более 10-15 секунд.