61701 на кону мочало, начинай сначала.
Были случаи отказа систем ПВД/АОА на данном Ан-148? - Нет.
Спасли Вашего любимца новейшие системы и процедуры QRH? - Нет.
Внесло КБ изменения в QRH и процедуры экипажа после взлёта с заглушками в ИКТ и после катастрофы? - Нет.
Будет доработка Pitot Probe Air-Ground logic по выводам МАК? - Увидим.
Были случаи отказа систем ПВД/АОА до аварийного полёта на данном 737 МАХ? - Да.
Спасли наш тип старой архитектуры процедуры из QRH? - Да, в предыдущем полёте. И за несколько полётов до этого. И в последнем полёте могли.
Внесло изменения КБ в QRH и процедуры экипажа после катастрофы? - Да, через 4 дня после расшифровки FDR разослало информацию эксплуатантам.
Будет доработка алгоритмов Stall Logic по итогам расследования? - Увидим.
Можно продолжать упрекать участников ветки в незнании работы систем на уровне конструктора, прикрывая этим выгодную себе точку зрения.
А можно попробовать понять и принять, что мы и не должны их знать на этом уровне. Никто теперь не учит Боинг/Ан-148 5 лет в институте. Type Rating за 2 месяца и погнали, ездовые псы.
Пилоты знают системы на уровне FCOM, обязаны знать и уметь применять нормальные и аварийные процедуры, техники/инженеры - процедуры АММ. На Ан-148 точно так же. От качества написания этих процедур зависит безопасность полётов.
Наше незнание не отменяет ни ошибок КБ Антонова, ни ошибок КБ Боинга. Наоборот - теперь увеличивает их цену.
В обоих случаях за ошибки КБ заплатили жизнями и пилоты, и кабинный экипаж, и технари, и пассажиры.
Ваше право продолжать радостно плясать на костях
#автоудаление