Дык я в России живу , а не в Америке и Европе, я всю жизнь(так и хочется сказать здоровье61701, По поводу столь любимых вами советско-российских самолетов жизнь показала кто есть кто и где сейчас находится. И что, при отсутствии MEL они не бились? Как бы не побольше чем западные аналоги.... И по теме : индонезийский мейнтененс показал полную безответственность,если разовый глюк еще можно ресетнуть то повторяющуюся неисправность так не чинят.....
"Как бы не больше" это не определение для авиационного человека. Если Вы произведете анализ причин катастроф, то сразу будет видно, какое количество самолетов на Западе бьется по техническим причинам , а в то же время в СССР и России большинство катастроф происходит только из за национальной черты называемой от своего раздолбайства
Я не знаю , может на Боинге и можно вывести подобные графики прямо на борту, на отечественной технике это невозможно. Но какие проблемы получить все что вам необходимо из учасика расшифровки? Он может вообще работать удаленно, вставляешь флешку в комп и отсылаешь информацию на участок расшифровки. Заказываешь какой участок полета и какие параметры необходимо распечатать, все это так же присылается тебе в эл виде. Распечатал и анализируй. На нашем типе можно было подключить спкциальный ноутбук не к самописцу, а к системе бортового технического обслуживания и получить полную информацию по всем полетам в течение по моему трех суток. Выбираешь нужный тебе полет и смотришь прохождение отказов на фоне парметров времени ,скорости и высоты.Спасибо за подробный разбор, смутил вот этот момент. Неужели техник не может просто взять ноутбук с нужным адаптером, ткнуть в разъем самописца и глянуть графики, а должен куда-то идти и что-то заказывать? А если выяснится что заказал не то или не все - повторить процесс? В отчете сказано что самописец писал 1790(!) параметров, и на приведенных графиках все весьма очевидно, а техники совершали какие-то шаманские действия толком не зная что им на самом деле нужно починить.