Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

знакомая цифра -20

20 градусов не крайнее положение

Если тест сделан как написано
Что-то как-то странно выглядит повторение 20 градусов и в тесте и в результате работы датчика.
 
AoA alignment pins are at 0. А знает кто, могут эти aligment pins быть в другом положении? Может 0 выставили на 20?
 
Реакции: WWs
И все таки такое ощущение что датчик стоит неправильно. Может, не той модели поставили? Так как на тестах - отклонили на 0 -20 +20 - все приходит. А вот то что этот 0 слева и справа разный, тест на земле показать не может.

И похоже что была какая то иная неисправность, и пилоты отвлекались на нее и именно поэтому не выполнили run away stab.
 
А что такое aerodynamic offset, который написан на задней грани флажка датчика?(примечание зеленым шрифтом в amm)
 
Последнее редактирование:
Осталось понять только нет ли там электронной выставки датчика о которой я говорил в самом начале... Например на некоторых самолетах выставляют датчики в горизонт и нажав специальную кнопку в сервисном меню задают текущее положение как ноль датчика...

Если здесь есть что-то подоьное, то после установки флюгарки могли забыть после значения 20град. Переставить в ноль для выставки, а сразу нажать на списание... Вот тогда бы и был логичным сдвиг показаний и относительно нормальная работа датчика... Но опять же... Проверка то поидее после всех работ с датчиком должна быть
 
Нет,такого нет.
 
Увеличение амплитуды колебаний флюгера при прохождении через резонанс. Интересно - subtask 34-21-05-700-002 (если нумерация, конечно, такая на максе), правильно ли меряется уа, по отчету не проводился. До того, как его выполнять, не должно быть aoa out of range на smyd. Проводился только installation и heating test - таски 34-21-05-000-001 и 34-21-05-400-801 (тут нумерация совпадает с ng).
 
Из моей лётной ( не такой долгой как у многих тут) жизни, B737-500, обход ВС, обнаруживаю что датчик угла атаки слева имеет пилообразные зазубрины, зубцы менее мл, но как как «я в этом не разбираюсь», вопрос выпускающему технику? Ответ: я не в курсе, я всего лишь техник. Говорю зови инженера, готовность к вылету пока не даём. Сидим в кабине готовимся, ждём инженера. В кабину входит тот самый техник и говорит: Командир, все ок, я все исправил, можно лететь. Я спрашиваю как исправил и пошёл смотреть. Оказывается напильнечком заточил запилы, идеально ровно, хоть колбасу решь этим A-vane.
В результате задержка, замена борта. У приехавшего инженера волосы дыбом, техника потом уволили.
#автоудаление
 
МАХы в парке Lion продолжают летать. Вроде никто и нигде их не остановил.

Новость 2011:

BALI, Indonesia, Nov. 17, 2011 /PRNewswire/ -- Boeing (NYSE: BA) and Jakarta-based Lion Air today announced a commitment for the airline to order 201 737 MAXs and 29 Next-Generation 737-900 ERs (extended range). The agreement also includes purchase rights for an additional 150 airplanes.

https://boeing.mediaroom.com/2011-1...nounce-Historic-Commitment-for-up-to-380-737s
 


Тогда этот самый offset нужно ввести, по контексту понятно что он для каждого экземпляра уникальный.
 
Нет я не соглашусь, я не пайлот,я инженер, экипаж должен летать на исправном самолете(ну с некоторыми отложенными неисправностями,опять же кто это придумал?), проще свалить все на погибших, с них спроса-нет. Следуя логике, если отказ устраняли несколько полетов, граундтест-ок, полет-фейл, то либо тест фигня, что маловероятно либо персонал тупенький и неисправность не соответствовала тесту,либо, что вообще фантастика его величество мануал неполный. Они не имели право выпускать самолет, не будучи уверенными в его исправности. И я думаю, что они не были уверены в этом!!! Отправили самолет, "ща глянем в воздухе" -глянули...
 
Спасибо за анекдот, но это не коммерсанты, а службы, отвечающие за планирование расходов и закупок в АТБ. Если внутри этих служб бардак и некомпетентность, то ничего хорошего не будет, конечно. Но это не совсем то (и даже совсем не то), что можно подумать из первоначального вашего сообщения.
АУ
 
А что я еще могу Вам рассказать кроме анекдота, авиакомпанию и фамилии?
 
Это был наверное не техник ,а механик граунд хендлинга. Этот персонал не проходит обучение и не имеет допуска на тип, только простейшее наземное обслуживание : встреча ,выпуск,буксировка, топливо,водичка,санузлы. На граунд хендлинг берут без специального авиационного образования и в некоторых компаниях уже появились ребята из средней азии. Бизнес и ничего личного.
 
Вопрос к спецам, есть ли вероность того, что АСУшка, которая изменяла положение стаба в пикирование имела скомпрометированные данные (например была заражена вирусом) ? Это как-то проверяется?