Вроде был информирован об IAS Disagree, ALT Disagree, Feel Diff Press.А вот про "STS wrong direction" и действиях предыдущего экипажа по Runaway Stabilizer могли и не знать. Если этот экипаж так и не понял, что происходит, значит всё-таки был менее подготовлен, чем предыдущий. Про второго пилота обсуждали, что налёт маловат для 41 года и ATPL нет, хотя человек обладатель CPL 21 год.Так вот. Конкретный экипаж был прекрасно информирован обо всём. Кто жал на кнюппель возвращая стабилизатор и самое главное отчего? Оттого что стабилизатор "шёл". Кто при рассогласовании скоростей и трясущемся штурвале нормально в общем-то летел кучу времени? Они. Вот я уже давно и не понимаю, сколько раз нужно было надавить на кнопку, чтобы понять, что так можно давить до второго пришествия и пора уже отключать.
Последнее редактирование: