brother_737
Тайм-аут
Поясни критерии разницы.
Пожалуйста.
Данные процедуры различаются установкой высот снижения.
В первом случае мы устанавливаем разрешённую диспетчером высоту снижения либо высоту входа в глиссаду по схеме.
В случае векторения ближе, чем ТВГ/FAF, мы получаем разрешение на снижение до определённой высоты ниже высоты ТВГ и разрешение на выполнение захода (чаще одновременно).
Выполнять это диспетчерское указание или нет - зависит от процедур авиакомпании. У нас запрещено векторение ближе IF везде, кроме домашнего аэропорта. В домашнем аэропорту прописана процедура Short Final.
Во втором случае основные отличия для разных производителей:
1. Для Airbus согласно приведённой тобой процедуре - устанавливается высота above AC altitude, что на мой взгляд небезопасно, так как не ограничивает снижение.
2. Boeing не регламентирует эту процедуру для 737. Согласно SOP моей прошлой авиакомпании было установлено ограничение 1000 футов AGL. Выполнялась следующим образом:
- Arm the APP mode.
- Establish final landing configuration and set the MCP altitude no lower than 1000 feet above touchdown.
- Select V/S mode.
- Recommended vertical speed is not more than 1500 feet per minute down below 2000 feet AGL to achieve G/S capture and be stabilized for the approach by 1000 feet AGL. Use of green arc may assist in establishing correct rate of descent.
- Warning: Ensure the localizer is captured before descending.
- If G/S is not captured by 1,000 feet AFE or ALT ACQ engages anytime, go-around is mandatory.