Поясни критерии разницы.
а) откуда дровишки?
б) т.е. разрешения на посадку они не поучали?
Непонятно по фото - на нижнем фото вид на ВПП, а на верхнем от ВПП. Киль, получается, в конце проделанной траншеи лежит?
Ну, и саму информацию надо бы приводить.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-747-412f-tc-mcl-16-01-2017
Кстати, переговоры экипаж-диспетчер закончились на приеме погоды.
Скорее всего, забор БПРМ он задел правым крылом, перелетел первые дома и рухнул уже в крене (градусов 90-135). Но теперь по фото я не уверен. На фото уже почти все обломки убрали и могли их передвигать и переворачивать.Т.е. получается что после того как задел бытонный забор, он поднялся на какое-то время на небольшую высоту и перелетел первые дома на своем пути, а уже потом окончательно рухнул?
Да, у меня тоже такие мысли были. Только тогда непонятно почему он разложился параллельно оси, а не с завалом влево(если смотреть со стороны поселка на торец ВПП)Фотограф стоит слева от домика на втором справа внизу участке. И дырка в заборе не там, где нарисован желтый квадратик, а выше и правее.
Нет, на соседней улице. Левее. (см характерные дома)Большим желтым квадратом обозначено место на скриншоте со съемок квадрокоптером
- Recommended vertical speed is not more than 1500 feet per minute down below 2000 feet AGL to achieve G/S capture and be stabilized for the approach by 1000 feet AGL. Use of green arc may assist in establishing correct rate of descent.
- Warning: Ensure the localizer is captured before descending.
- If G/S is not captured by 1,000 feet AFE or ALT ACQ engages anytime, go-around is mandatory.
Да ну, какие платные, у нас тут не Германия. Надо только знать, что они бывают!
http://www.kan.kg/ais/eaip/ru/index.htm - заходи кто хочешь, смотри что хочешь.
#автоудаление
Последние схемы UCFM, что бы не делать выводы на основе старых данныхю
Обозвать AIP "старыми данными" - спасибо, улыбнуло.
Смысл приведенных Вами карт Джеппесена, естественно, идентичен AIP, хотя даты редактирования их Джеппом и более молодые (есть даже после события).
Да, у меня тоже такие мысли были. Только тогда непонятно почему он разложился параллельно оси, а не с завалом влево(если смотреть со стороны поселка на торец ВПП)
Да, я ошибся. Там на фото возле пролома множество обломанных веток. Если б крылом проломал, не было бы такого. Меня смутило, что киль почти в перевернутом состоянии лежит. Очевидно, он там перелетел через какое-то количество деревьев и домов, а после падения крылья обломал об дома, а фюзеляжем уже покувыркался, так что положение частей непредсказуемое. Сорри за подробности.Думаю упал он плоско (кабина лежит верхом вверх), а пролом сделан шасси.
В вашем посте #313 вы делаете выводы о заходе на пос. на Rw08 на основе данных от 16 Oct 2014.
На новых схемах этого предупреждения нет.
Т.к. борт заходил на посадку на полосу 26 (где ILS не совмещен с DME) и вся схема привязана к VOR MNS, то не понимаю зачем обсуждать ILS DME or 2 NDB Rwy08.
Как раз отдельно вопрос "что и как там работало в тот день". Может быть ещё НОТАМы были (до которых мне не дотянуться).На новых схемах этого предупреждения нет.
Т.к. борт заходил на посадку на полосу 26 (где ILS не совмещен с DME)
Налет на данном типе / из них в качестве КВС - 833ч / 833ч...и может ли опытный экипаж...