Embedder
Новичок
Кстати, да. Сегодня утром в Бишкеке все хорошо так обросло инеем. Мороз -5..-7, туман держался почти до полудня.Замерзающий туман. 100% влажность. Самолёт только что с эшелона явно холодный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, да. Сегодня утром в Бишкеке все хорошо так обросло инеем. Мороз -5..-7, туман держался почти до полудня.Замерзающий туман. 100% влажность. Самолёт только что с эшелона явно холодный.
Почему он вновь не ушел на «второй круг»?
Очевидцы, сообщают, что у экипажа имелась такая возможность
Как стало известно «Вести.kg» из источников находившихся в момент трагедии в аэропорту «Манас» турецкий грузовой лайнер до столкновения с землей уже пытался совершить посадку, но, оценив свои силы, ушел на второй круг.
Позже, набрав безопасную высоту и пройдя необходимые процедуры векторения (направления «движения», данные диспетчером экипажу для подлета к полосе – ред.), пилоты доложили, что курсовой маяк «захвачен», и они готовы к посадке. Получив данные о давлении, как того требуют процедуры, ВС начало снижение.
Как уверяют источники, во время повторного захода лайнер шел по стандартной схеме, не отклоняясь от курса.
Другой источник, сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров. Видимо осознав, что ошиблись, пилоты предприняли попытку поднять судно в воздух, чему свидетельствует внезапный вой двигателей, что говорит о том, что тягу перевели в экстренный взлетный режим, т.е. максимальный.
Но времени, судя по всему, не хватило. Буквально срезав защитный забор и верхушки деревьев, продержавшись в воздухе еще совсем немного, грузовой Боинг рухнул на расположенные у аэродрома жилые дачи.
Каныбек Мансуров
Технические данные
Аэродром «Манас» относится к классу «4Е» (по классификации ИКАО), может принимать все типы воздушных судов. Классификационное число ВПП (PCN) 53/R/A/X/T.[1] Метеоминимум аэродрома 60×800 м. Перрон площадью 242 000 м2 имеет 38 стоянок для средне- и дальнемагистральных самолётов и 2 телескопических трапа.
В связи с исчерпанием технического ресурса, физическим и моральным износом, требуется полная замена радиолокаторов на аэродроме «Манас»[2].
Перевернуть такой аппарат?Судя по данным с FR, заход был один. Предположу, что промахнулись по высоте или на выравнивании, проскочили бОльшую часть полосы и попытались уйти на второй круг, но по каким-то причинам не смогли.
Конечно, не самый достоверный источник, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(аэропорт)
Т.е. аэродром - САТ I. Самолет - САТ III, пилоты - минимум САТ II, погода на грани САТ I - 60х750.
Судя по обломкам, упал он перевернутым на 180, т.е. вверх колесами.
До приезда комиссии МАК решили не трогать большие обломки. Спасать видимо(по их мнению) уже некого тамСпишут всё на экипаж, возможно это и есть его ошибка.
Вот только не понятно, почему по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
Офигительно.
Такие катастрофы - это как землетрясения, кому-то возможно повезло и лежит в обломках дома ещё живой...
Перевернуть такой аппарат?
то, что оторванная хвостовая часть лежит килем вниз, ещё не означает, что так и упал. Могла кувыркаться.Судя по обломкам, упал он перевернутым на 180, т.е. вверх колесами.
Да? А чего тогда по ящику говорят, что "по мнению специалистов количество жертв возрастёт, под обломками ещё могут быть пострадавшие."До приезда комиссии МАК решили не трогать большие обломки. Спасать видимо(по их мнению) уже некого там
Видимо нет источников света... Техническое обеспечение "на уровне".по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
К утру "пострадавшие" станут "погибшими".Да? А чего тогда по ящику говорят, что "по мнению специалистов количество жертв возрастёт, под обломками ещё могут быть пострадавшие."
Или это журналажисты опять с какого-то форума стянули мнение "эх...сперта"?
Погода сильно изменилась?
И пост №68 не мой