Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017


Судя по данным с FR, заход был один. Предположу, что промахнулись по высоте или на выравнивании, проскочили бОльшую часть полосы и попытались уйти на второй круг, но по каким-то причинам не смогли.

Конечно, не самый достоверный источник, но: https://ru.wikipedia.org/wiki/Манас_(аэропорт)


Т.е. аэродром - САТ I. Самолет - САТ III, пилоты - минимум САТ II, погода на грани САТ I - 60х750.

Судя по обломкам, упал он перевернутым на 180, т.е. вверх колесами.
 
Причины катастрофы «Боина-747». Что известно

На месте крушения «Боинга-747» расчистили большую часть территории. Крупные обломки самолета спасатели пока не трогают.

Как рассказал на брифинге первый вице-премьер Мухамметкалый Абулгазиев, есть версия, что в случившемся виноваты пилоты.

«По словам специалистов, разрешение на посадку дается, если видимость превышает 300 метров. В тот момент видимость составляла 325 метров. Ночью посадку совершили 11 пассажирских и грузовых самолетов. Экипаж разбившегося лайнера три раза приземлялся в «Манасе» и знал условия посадки», — рассказал вице-премьер.

Министр чрезвычайных ситуаций Кыргызстана Кубатбек Боронов сообщил журналистам, что туман во время авиакатастрофы был в пределах нормы.
 
Перевернуть такой аппарат?
 
Спишут всё на экипаж, возможно это и есть его ошибка.
Вот только не понятно, почему по России 24 только что передали, что в тёмное время сток спасательная операция будет остановлена и продолжена на рассвете.
Это что за спасательная операция такая, которая ночью людей не спасает?
С одной стороны говорят, что есть предположение, что под обломками ещё есть люди, с другой стороны ночью не спасают.
Офигительно.
Такие катастрофы - это как землетрясения, кому-то возможно повезло и лежит в обломках дома ещё живой...
 
До приезда комиссии МАК решили не трогать большие обломки. Спасать видимо(по их мнению) уже некого там
 
Перевернуть такой аппарат?

Посмотрите на вырванные стойки шасси - там половина пневматиков целые. Т.е. либо перевернутый, либо в глубоком крену. Польский борт 101 своим примером показал, как это можно сделать при ударе о несколько крепких берез.
 
Да? А чего тогда по ящику говорят, что "по мнению специалистов количество жертв возрастёт, под обломками ещё могут быть пострадавшие."
Или это журналажисты опять с какого-то форума стянули мнение "эх...сперта"?
 
Видимо нет источников света... Техническое обеспечение "на уровне".
 
Последнее редактирование модератором:
К утру "пострадавшие" станут "погибшими".
 
Konrad157, к Вашему посту №68: катастрофа произошла около 07:30 местного времени, а не UTC (6 часов разницы).
 
А по мне , так очевидно прослеживается повтор дубайского ухода эмирейтс на трех топорах.
Решение на уход возникло, а реализовать не вышло.
Озвучат что в этот раз в процедуре накосячили.
 
На 22.30 представитель морга сообщил редакции Zanoza.kg о том, что на данный момент опознаны тела 34 погибших, их личности установлены. Среди них - не менее 13 детей. Одна женщина остается неопознанной. Выписано уже 14 справок о смерти.

Ранее сообщалось о 32 погибших и более 40 фрагментах тел.

Около столичного морга разбиты палатки, где находятся родственники погибших в результате падения самолета на частный сектор, а также те, кто приехал на опознание тел.

Сегодня, 16 января, грузовой самолет "Боинг-747-400F", совершавший рейс Гонконг - Бишкек - Стамбул, упал в 7.31 по бишкекскому времени на жилые дома дачного поселка Дача-Су. Борт принадлежал компании ACT Airlines (MyCargo), оператором была Turkish Airlines. Пострадали не менее 15 человек, из них 12 госпитализированы.
 
На FR24 восстановили еще 38 сек ADS-B данных. Последняя записанная позиция 43.056816, 74.440155, 2350 ft AMSL at 01:17:16.5 UTC.