Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Вот сообщение с одного местного форума.(орфография авторская)
""Был там сегодня с 4.30 вечера до 8.30. Снимали видео, с дрона и после на месте трагедии. Очень много разбросанных вещей. Пустые коробки от телефонов китайских. Сами же солдаты Нац Гвардии и люди в форме таскают. При мне дяденька в форме унес часник электрический.

В общем не все так как говорят в новостях. Солдаты мерзнут, от безисходности костры разводят. Вонь страшная горелого. Дома разрущенные. Местные и неместные разбирают остатки. Солдаты не успевают их гонять.

Зрелище не для слабонервных. Хорошо хоть что трупы увезли до нашего приезда.""
 
Маловероятно.

Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
 
Логичней спрашивать, а что разного с дубаем,
окажется в итоге.
 
Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.

По какой причине - а хз. Мало информации.
 
Где-то на просторах прочитал свидетельство очевидца о том что двигатели взлётный режим они перевели лишь тогда когда под ними была середина полосы(по заревевшим двигателям). Самолёт тяжеленный инертный видимо... вот и не смогли они тот забор перелететь.
 
Не факт что этому очевидцу можно верить
Согласно FR24 заход был единственный , да еще в конец полосы, а тот дядя говорил о повторном в общем Х.З да, тяги не было вот и приложились это похоже
А с перепугу да еще в полутьме когда над тобой 4 мотора выводят почти на форсаж , примерещится может еще и не такое

Земля пухом всем погибшим, дети...
 
Последнее редактирование:
Факт в том что верить можно только бортовым самописцам.... Пишут многое я сюда принёс для совместного размышления(Вовсе не значит что я согласен с тем что цитирую)
 
МАК:
 
Реакции: A_Z
Маловероятно.

Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.

Да не особо и приходит. Там запутались с автоматом тяги. Тут самолет куда традиционнее плюс там кажется еще и БИ есть (не уверен). Скорее, поздно дали взлетный, задели за что нибудь на уходе закрылками или чем там можно задеть, ну и дальше уже последствия... Самолет то тяжелый. Хотя странно, если они на середине полосы только из тумана вывалились, как это может быть - они что, выше глиссады шли и вовремя на второй не ушли?
 
Самолет то тяжелый.
Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.
 
(Минимум - обычный IFR, реально 200 я бы сказал даже 250 футов на скажем 1 милю, при видимости хуже я пожалуй не полезу садиться)

Я _тяжелый_ не в смысле что с максимумом веса, а в смысле что с высоты 200 футов если они уход начали еще секунды через 3 (скажем увидели сначала огни взлетки, подумали что все в порядке, можно ниже DA снижаться, снизились еще и только тут поняли, что уже в конце полосы, и дали взлетный где нибудь футах на 100) - то через сколько метров самолет окажется на высоте выше забора и деревьев (скажем, пусть это будет традиционные 50 футов)?

Кто нибудь может сюда approach chart кинуть для этого аэропорта и захода? Так как странно - если там была высота облачности 250 футов, то заход должен был быть точным, а тогда они должны были видеть, что находятся сильно выше (хотя, каюсь, я однажды высыпался с ILS глиссады посередине полосы, но высота была 500 футов и я изначально знал что выше глиссады, и расчитывал на circling, что и вышло, ну и самолет был сикилявкой вертлявой) и уйти на второй как только оказались за пределами шкалы (ну точнее, за пределами шкалы и на высоте MDA а не DA). И какой смысл идя сильно выше (и нарушая все правила) если мало того что все нарушаешь так еще и выйдешь из облачности сильно не там где надо, и одно дело - если это Cessna 172 и полоса в 2 км (там на это можно и плюнуть, хотя и незаконно это), и другое если это B747 и полоса без запаса в 10 раз. Короче, снова _сесть любой ценой_ сработало, похоже.

А то, что у них вес был сильно ниже максимума, вполне понятно (на дозаправку же садились).
 
Если шум от двигателей усилится в момент нахождения над торцом, а наблюдатель находится у противоположного, предположим, 3 км между ними, около 9 секунд будет только звук идти. Так что в показания очевидцев есть даже объективные поправки. Даже если репортуют 100% точные наблюдения.
 
stranger267, если я не ошибся, этот грузовик на базе 747-400 сделан. Откуда там бортинженер?
 
Сейчас по ящику было сообщение, что, якобы, самолет повредил навигационные огни ВПП. Было касание или он выкатился через торец?