Маловероятно.Вот тут (КМК) версия об обмерзании вполне имеет право существовать.
Заходил на посадку, промахнулся, уйти на второй круг не смог потому как тяжело нагруженный и обёрз большим количеством льда.
погода
Денис, добрый Вам вечер. Но, что общего? Не могли бы пояснить конкретнее?Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
Это была первая пришедшая версия Вы об этом?Маловероятно.
Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
Где-то на просторах прочитал свидетельство очевидца о том что двигатели взлётный режим они перевели лишь тогда когда под ними была середина полосы(по заревевшим двигателям). Самолёт тяжеленный инертный видимо... вот и не смогли они тот забор перелететь.Konrad157, если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги.
По какой причине - а хз. Мало информации.
Где-то на просторах прочитал свидетельство очевидца о том
Есть такая поговорка - "врет как свидетель". Не стоит принимать на веру.Где-то на просторах прочитал свидетельство очевидца
нет Про второй заход это какой-то чиновник из аэропорта написал.Того же который рассказывал что это был второй заход?
Факт в том что верить можно только бортовым самописцам.... Пишут многое я сюда принёс для совместного размышления(Вовсе не значит что я согласен с тем что цитирую)Не факт что этому очевидцу можно верить
Согласно FR24 заход был единственный , да еще в конец полосы, а тот дядя говорил о повторном в общем Х.З да, тяги не было вот и приложились это похоже
А с перепугу да еще в полутьме когда над тобой 4 мотора выводят почти на форсаж , примерещится может еще и не такое
16 января 2017
16.01.2017, в 01:17 UTC (07:17 местного времени) в районе аэропорта Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг 747-412F TC-MCL (регистрация Турции).
По имеющейся информации, находившиеся на борту члены экипажа погибли, воздушное судно разрушено. Самолет упал на жилой сектор, имеются жертвы на земле. Число жертв уточняется.
На основании Межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, участником которого является Кыргызская Республика, и авиационного законодательства Кыргызской Республики техническое расследование авиационного происшествия проводится комиссией МАК с участием представителей Кыргызской Республики. Комиссия приступила к работе.
В работе технической Комиссии в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) принимают участие представители Турции, как государства эксплуатанта и регистрации воздушного судна, а также США, как государства разработчика, изготовителя воздушного судна и двигателей.
Техническая комиссия работает в тесном взаимодействии с Правительственной комиссией Кыргызской Республики по ликвидации последствий и оказанию помощи родственникам пострадавших.
Межгоссовет по авиации и МАК выражают глубокие соболезнования Кыргызской Республике и Турецкой Республике, пострадавшим и родственникам погибших в катастрофе.
Маловероятно.
Недавний случай с 777 в Дубае сразу приходит в голову.
Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.Самолет то тяжелый.
(Минимум - обычный IFR, реально 200 я бы сказал даже 250 футов на скажем 1 милю, при видимости хуже я пожалуй не полезу садиться)Тяжелый самолёт не будет садиться на дозаправку. Если че, то я на 747 грузовике.
Дальше. Вы свой минимум не озвучите? Просто я тут редко бываю, не успеваю следить за прогрессом наших экспертов. Минимум, эт штоб поговорить на одном языке, про категории и реалии.