Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 747-412F TC-MCL в районе аэродрома Манас, Кыргызстан 16.01.2017

Манас и Турин это катастрофы на уходе,а Гостомель обычное выкатывание (реверс не сработал+ низкий КС)
 
На таком удалении от торца ВПП вообще нельзя строить дома.
Я недавно был в Аутлет-Внуково Вилладж примерно на таком же удалении от торца ВПП 24, метров 500. Когда там над постройками прошел заходящий на посадку Б-777, все смотрели вверх и кто-то даже фоткался. Не дай Б-г.
 
Имел неудовольствие наблюдать лично это "обычное выкатывание". Если вы ищите полосу на фото, то она где то там, на горизонте. Самолёт лежит в картофельном поле, в километре от торца. Так что про реверс хорошая версия, убедительная. Но я слышал ещё одну, менее растиражированную, про посадку в условиях сильного тумана и с очень большим перелётом.

#автоудаление
 

Этот экипаж имел достаточный опыт полетов на 747?
 
Какое обледенение может быть после пожара?!
Очень простое. Обледенению подверглись не все части самолета, как и его пожару после разбивания... разбития... удара о Землю. Что-то обледеневшее могло не подвернуться пламени пожара, потому как самолет перестал быть единым целым.

Сугубо ИМХО, я не эксперт...
 
Ну это не совсем бред. Я могу заходить на ils схему как localizer, без вертикальной навигации, и тогда минимум высоты у меня будет MDA. То есть в теории ухватив направление по локалайзерутн и наблюдая глайдслоп в положении 'внизу шкалы до упора', мне никто не мешает продолжать снижение глядя на высоты в интерсекшенах. Но тогда я обязан не снижаться ниже MDA и использовать точку ухода а не DA.

По крайней мере в США это вполне легально. Вылетев за шкалу 'я сильно выше' я могу продолжать заход но по строчке localizer. Я не обязан объявлять заранее, делаю я ILS или LOCALIZER схему (объявлять диспу) и могу менять одно на другое по ходу дела. Другое дело, что так лучше не делать, но это вполне законно.
 
stranger267, Вы не можете заходить по LOC при тех погодных условиях.
А если вернуться к процитированному, Вы начали с того, что экипаж, заходя по ИЛС, не снижается ниже MDA.
 
Какую работу электроники Вы видели в Казани и Ростове?
 
Вертикальный профиль и на FR24 и на FlightAware действительно выглядит как минимум странно.
 
там километра 3, не меньше, если уж на то пошло.
опять таки,сколько таких мест хотя бы только по нашей стране
 
тот самый 747 недели за две до этого, экипаж снимал, только заходит с противоположной стороны и внизу видно те самые дачи , которые он потом и снес. Пилтоы до катастрофы 4 раза уже там садились. Если бы он в этот раз заходил со стороны дач то даже если бы упал то в голое поле. Кто нибудь из спецов может сказать почему они заходили курсом 255 а не как до этого?
 
Это вы спросите у OlegM
Я без понятия, это я хотел спросить у знающих. Поляки на PLF 101 использовали FMS для захода на торец по GPS, без всяких станций поправок, поэтому у них в плане горизонтальной навигации все в порядке было. Просто возникла мысля, что GPS-гаджеты могут использоваться хотя бы как вспомогательное оборудование. Понимаю, что при наличии ILS это бред, но не могу объяснить, как у турецкого экипажа получилась такая фигня.
 
Последнее редактирование:
Журналажники добрались до данных флайтрадара. Или до нашего форума...

Как свидетельствуют данные полета, у экипажа был достаточный запас высоты для избежания столкновения
 
Reuters
Грузовой "Боинг 747", который потерпел крушение под Бишкеком, полностью разрушил 17 домов в селе Дача-Суу. Об этом сообщает пресс-служба МЧС Киргизии.
"В результате крушения авиалайнера 17 домов были разрушены и 6 домов находятся в аварийном состоянии", - говорится в сообщении.
В МЧС Киргизии уточнили, что в результате авиакатастрофы погибли 34 жителя села, из них 7 мужчин, 10 женщин и 17 детей, еще 4 человека - граждане Турции (2 капитана, пилот-техник и техник), находившиеся на борту грузового самолета. Всего 14 человек пострадали.