Уважаемые профи, а разъясните мне- человеку ничего не смыслящего в авиации, но просто часто летающего человека, при таких погодных условиях должен ли аэропорт принимать и отправлять рейсы?
...экипажа...Если категория аэродрома, самолета и допуск КВС позволяют посадку в автоматическом режиме, то да.
А где почитать про это?Смотрят самый "плохой" из двух. Если у кэпа IIIc, а у второго пилота cat.-II, то садятся по второй категории и не имеют права садиться по 3-ц.
Туман - очень редкое явление для Алма-Аты?Туман ужасный до сих пор и в верхней части города , которая ближе к горам. А это очень редкое явление для нашего города.
В РПП очень многих авиакомпаний. Например, "Сибирь". АФЛ, ЕМНИП, тоже.А где почитать про это?
Да имелся в виду февраль, и верхняя часть города, а аэропорт находится в низине, туман там бывает часто, особенно в декабре.Туман - очень редкое явление для Алма-Аты?
Имелось ввиду - в это время года, наверное?
АСТАНА, 30января. В Казахстане назвали основную версию крушения самолета CRJ-200 под Алма-Атой. В областном департаменте по ЧС предполагают, что причиной авиакатастрофы стали неблагоприятные погодные условия. На брифинге, который состоялся вечером 29 января, начальник ДЧС Сабит Битаев отметил, что версия о нехватке топлива не рассматривается.
Strannik, спасибо за ответ. Просто это так страшно, когда катастрофа касается твоего родного аэропорта. Туман ужасный до сих пор и в верхней части города , которая ближе к горам. А это очень редкое явление для нашего города.
Никита, -А где почитать про это?
Минимум экипажа. Это минимум, по которому экипаж допущен к выполнению задания на полёт. Зависит от квалификации членов лётного экипажа и устанавливается по наивысшему минимуму членов лётного экипажа.
Реплика по теме. У двух пилотов может быть разный минимум. Смотрят самый "плохой" из двух. Если у кэпа IIIc, а у второго пилота cat.-II, то садятся по второй категории и не имеют права садиться по 3-ц.
В данном случае, пилот-стажер на жердочке может рассматриваться, как пилот-обзервер, который на исход полета никакого влияния оказать не может.Не забывай еще и про стажера в экипаже. Вот тут интересный момент, может инструктора подскажут: его минимум тоже берется в расчет, даже если он просто сидит на жердочке, но при этом значится в задании? Ясно, что у стажера максимум САТ I допуск.
Lexich, т.е. имеешь в виду, если "в контуре управления ВС" (с) МАК, то его минимум учитывается, если обзервером - то нет?
Интересный момент, прошли уже сутки, а ни одной фотки с места катасрофы нет...
Насчет ухода на второй тоже информация не потдвержденная, как я понимаю.
прошли уже сутки, а ни одной фотки с места катасрофы нет...