Расследование завершено Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 в Алматы 29.01.2013

Вы же сами цитировали:

NB/
Вылетели по прогнозу; фактическая подходила.

При чём тут cat.III?

При том, что "временами до 200 метров"
На момент посадки уже было не CAT II. Борт не сертифицирован для CAT III
И если борт информировали уже в полете об ухудшении условий, почему не ушли на запасной?
 
Последнее редактирование:
Реклама
При том, что "временами до 200 метров"
Вы часто видели, чтобы это принимали во внимание? Смотрят то на основной прогноз.
На момент посадки уже было не CAT II. Борт не сертифицирован для CAT III
Вы спросили "как он там оказался?". Я ответил.
если борт информировали уже в полете об ухудшении условий, почему не ушли на запасной?
Это только они ответят. Могли и не проинформировать. Могли посчитать, что туман идёт волнами. Могли при прилёте на схему запросить "контрольный замер" (сами понимаете ;) ). Могли наблюдать полосу и при замеренной видимости 200м (на замеренную видимость влияет несолько факторов и иногда замеренное значение в разы хуже фактического). На эти вопросы ответят только магнитофоны.
 
Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП "Казаэронавигация" Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.

По словам специалиста, борт, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы", мог уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане. Принять соответствующее решение имел право командир судна Владимир Евдокимов. Кульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в условиях сильного тумана.

"При значении видимости 300 метров (по горизонтали. - Прим. автора) и вертикальной видимости 30 метров командир воздушного судна имел право производить посадку. При видимости IIIB (горизонтальная видимость от 75 метров, ограничений на вертикальную видимость нет. - Прим. автора) он не допущен. [...] Если погода не соответствует минимуму, у командира есть право снижаться до высоты принятия решения, на данном воздушном судне высота принятия решения была 30 метров", - рассказал Кульназаров.


Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...iva-dlya-uhoda-na-rezervnyiy-aerodrom-227653/

--

"Исключается версия постороннего вмешательства в штатный полет самолета, то есть чей-либо злой умысел. Отрабатываются две версии крушения: человеческий фактор или техническая неисправность воздушного судна", - заявил главный транспортный прокурор Ибрай Тлеугалеев.
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...v-shtatnyiy-polet-CRJ-200-isklyuchena-227666/
 
Что-то напоминает катастрофу Ту-154 близ аэропорта в Бысовец. У этого тоже ЖПС врал? Ещё загадочней что борт SOS не подавал и оказался на малой высоте аж в 5 км от аэропорта. Ну можно было бы понять еслиб 500 м не долетел в условия плохой видимости, но не 5000 же. Что за навигация на CRJ-200 ?
 
Экипаж...
КВС Евдокимов Владимир Николаевич, наш Евдоха...



ВП Шарапов Александр



пилот-обзервер Славик Бабаян



Бортпроводник-инструктор Кривоносова Ирина



Бортпроводник Асфандиярова Дина, у нее осталась дочка трех лет...
 
Последнее редактирование:
Откуда Вы взяли про 5000? Я так понял они лежат между дальним и ближним...

3vFAFLgOt2z1NZYh36Cnl08vz1qK6y.jpg
 
Дык от сюда...
Но глядя на Вашу схему что-то уже сумневаюсь :confused:. Как-то в памяти осело. Прочёл далее " при уходе на второй круг" - значит всё-таки приняли решение не садится, значит КВС дал команду на уход.
Да, здесь схожая ситуация с польским бортом. Тоже заход на посадку, тоже внезапный туман, возможно большая вертикальная скорость снижения и как следсвие реакция на команду. Сажали на авто?
 
The Aviation Herald:
On Jan 31st 2013 the lead investigator said in an interview, that the actual horizontal visibility was at 300 meters and vertical at 30 meters, requiring a CatIIIb capability, the crew was thus not permitted to land in these conditions, however was permitted to descend down to decision height (30 meters for this particular CRJ-200). The weather service of the airport reported even worse conditions with a RVR of 200 meters and vertical visibility of 20 meters, which would require CatIIIc capability to land. The aircraft had planned for two alternate aerodromes, Karagranda and Astana, and carried sufficient fuel to reach either alternate after a go-around.
 
Что-то напоминает катастрофу Ту-154 близ аэропорта в Бысовец. У этого тоже ЖПС врал? Ещё загадочней что борт SOS не подавал и оказался на малой высоте аж в 5 км от аэропорта. Ну можно было бы понять еслиб 500 м не долетел в условия плохой видимости, но не 5000 же. Что за навигация на CRJ-200 ?

Не Бысовец, а Бесовец. Не Ту-154, а Ту-134.
 
andreyolder, еще раз выражаю искренние соболезнования друзьям, коллегами и родственникам погибшего экипажа. Судя по фото, опытные ребята - КВС с 15 000 часов за спиной и пришел с современных машин, раз фото в кабине В737, второй с В757/767.

Опять же просто рассуждения вслух, если действительно лежат между ближним и дальним, то снова искали землю при такой видимости? Тогда откуда такие колосальные разрушения самолета, если упал в поле и березу по пути врядли зацепил...По аналогии с тем же Ту-134 в Самаре, погибло "всего" 7 человек, хотя там еще и нестабилизированный заход с раскачкой по крену и тангажу. А здесь все разом и машина вхлам...
 
Реклама
С AirDisaster:
Заход на посадку с МК=232° производился днем в сложных метеоусловиях ниже установленного минимума. Экипаж приступил к уходу на второй круг. Самолет потерпел катастрофу примерно в 700 м северо-восточнее торца ВПП с курсом 52° и полностью разрушился. Пожара не было.
Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
Фактическая погода за 13-00 - 13:30 - ветер 20-50° 1 м/с, сплошная облачность, ВНГО 40 м, горизонтальная видимость 150 м, вертикальная видимость 30 м,переохлажденный туман, температура воздуха -1°С.
Ну очень пожожа на польский вариант. Жаль А/П никто не мониторит. Вроде пытаются связаться с казахскими радиолюбителями. Может кто всё-таки откликнится.
 
МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Группа канадских экспертов направится в Казахстан для участия в расследовании крушения самолета CRJ-200 близ Алма-Аты, жертвами которого стал 21 человек, говорится в пятницу в заявлении Канадской комиссии по безопасности на транспорте (Transportation Safety Board, TSB).
...
По данным агентства Франс Пресс, команда экспертов будет состоять из трех сотрудников Bombardier и представителя TSB Дени Деруа (Denis Deroy),
который и возглавит группу.
 
КВС с 15 000 часов за спиной и пришел с современных машин, раз фото в кабине В737, второй с В757/767
у командира общий налет был свыше 18 тысяч часов, до этого был инструктором на 737, а второй, Саша переучился с Як-42... фото в 757 это просто так, для коллекции.
 
andreyolder, ясно, что щас рано говорить, но пилот-стажер уже сидел в правой чашке или в рамках ввода летал только на откидном?
 
X-Pilot, я писал уже что он еще не приступил к вводу в строй, летел только обзервером
 
Верно. Он только теорию "отсидел", это был первый и последний полет на этом типе

Мда...жесть просто...нет слов, угораздило же парня "счастливый" билет вытянуть.

А где переучиваетесь на CRJ-200? Как я понимаю, теорию у себя, а процедурный и пилотажный тренажер в Baltic Aviation Academy (BAA)?
 
Свежее от МАК:
1 февраля 2013

1 февраля 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета CRJ-200 UP-CJ006, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта г. Алма-Ата 29 января 2013 года.
Поступившие самописцы имеют механические повреждения, полученные при столкновении самолета с землей.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к восстановлению и считыванию информации с бортовых самописцев.
 
Реклама
Назад