Simpson, первые две фото из Тюмени. А нелицеприятный снимок похоже единственный, но там не обломки самолета вовсе... Возможно от самолета мало что осталось для фотографирования...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть сведения, что минимум экипажа категорически не соответствовал условиям...
"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."Уважаемый bclk (несколькими постами выше) усомнился, что разбившийся тип сертифицирован на посадку по CAT III.
Кто знаком с этим типом, внесите ясность.
Если (судя по метео) самолету нельзя было садиться, то...
"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."
http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/
Нет, поскольку если он сидит на жердочке - он обсервер. Смотреть смотри, но трогать - не могиНе забывай еще и про стажера в экипаже. Вот тут интересный момент, может инструктора подскажут: его минимум тоже берется в расчет, даже если он просто сидит на жердочке, но при этом значится в задании? Ясно, что у стажера максимум САТ I допуск.
"The aircraft has Cat II operational capability. The addition of an optional Flight Dynamics Inc HGS 2100 HUD head up guidance system gives the aircraft Cat IIIa capability. The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and a Rockwell Collins digital weather radar. The flight data recorder is supplied by Lockheed Martin Fairchild."
http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/
Interfax-Kazakhstan:
"Экипаж потерпевшего крушение CRJ-200 дважды предупреждали о плохой погоде - ТВ".
?The aircraft also has a terrain collision avoidance system (TCAS) and...
У КВС налет внушительный, правда на типе всего около 1000 часов.
Согласно основной версии, плохие погодные условия стали причинами авиакатастрофы, в которой погиб 21 человек. Сообщается, что синоптики АО "Казаэросервис" два раза предупреждали экипаж самолета о прогнозе погоды. Первое сообщение команда получила за 1,5 часа до вылета. В нем говорилось, что горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше. Из-за тумана пилоты могли увидеть посадочную полосу лишь на высоте 60 метров. Синоптики также сообщали, что туман может уплотниться.
Второй прогноз о погоде экипаж самолета получил за 15 минут до взлета. По словам вице-президента "Казаэросервиса" Гульсагиды Джигитчеевой, ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров, также ожидался слабый снег. Отмечается, что решение о вылете или его отмене принимает командир самолета. Владимир Евдокимов в тот день решил вылететь. При этом в аэропорту Кокшетау сообщили, что самолет вылетел с опозданием.
Сообщается, что во время полета экипажу самолета в третий раз отправили информацию о погоде в Алматы. Над городом все еще висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров. Отмечается, что аэропорт Алматы - единственный в СНГ имеет категорию III B. Это говорит о том, что аэропорт способен принять самолет и при видимости 15 метров. Однако самолету из Кокшетау не разрешили посадку, и судну пришлось пойти на разворот.
Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_new...dvajdyi-preduprejdali-o-plohoy-pogode-227646/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Вы же сами цитировали:Погодные условия позволяли произвести посадку по CAT III, борт не был сертифицирован для такой посадки. Вопрос почему этот CRJ вообще там оказался.
NB/горизонтальная видимость составляет 600 метров, а вертикальная - в 10 раз меньше
ожидался переохлажденный туман, видимость могла составить 800 метров, временами до 200 метров, вертикальная видимость - 30 метров
Вылетели по прогнозу; фактическая подходила.CAТ II: ВПР =100 футов (30.5 m); видимость на ВПП =1200 футов (365.8 m)