stranger267, NG не бензиновый, это дизель, там совсем другая топливная система, чем у Сессны.
Топливные насосы (их 2 - низкого и высокого давления) при этом включены все время и запитываются из левого бака. Излишки уходят в правый бак.
Баланс достигается включением топливного XFER PUMP, но это в данном случае неважно - вот ее как раз можно включить и выключить руками.
Сам летаю на DA-40 TDI, но не NG, а с Thielert. Там, вроде, все так же. Если неправ - пусть меня поправят.
Насчет планирования и невозвращения на полосу все верно, стандартная процедура - при отказе до 1000 фт садишься по курсу, но на гуглмапсе по курсу лес и 500 футов - это очень мало.
Не успели среагировать и свалились на крыло. Без площадок планируй не планируй будет швах. Я ульяновского аэродрома не знаю, но, похоже, шансов было немного.