На "взрослых" ГТД-самолётах — нет — ДПН сосут топливо и через остановленные СПН. Но тут другой коленкор. Низкопланность исключает подпор перед ДПН.А с каких это пор обесточивание самолета приводит к остановке двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На "взрослых" ГТД-самолётах — нет — ДПН сосут топливо и через остановленные СПН. Но тут другой коленкор. Низкопланность исключает подпор перед ДПН.А с каких это пор обесточивание самолета приводит к остановке двигателя?
На "взрослых" ГТД-самолётах — нет — ДПН сосут топливо и через остановленные СПН. Но тут другой коленкор. Низкопланность исключает подпор перед ДПН.
Его не выключить, опять же - совсем не так как в Сессне - тут переключатель (кран за РУДом) переводит забор с левого крыла (обычное положение) в забор с правого крыла (аварийное положение)Вероятнее просто перекрытие топлива вместо включения насоса перекачки, или вообще что-то забыли перед вылетом сделать.
В общем, нет ничего лучше старой доброй цессны 172S или R для обучения. . Интересная деталь - DA40 в рент фиг найдешь, их не любят давать в ренту из за особенностей и некоторой хлипкости, хотя очень любят иметь в собственности (с другой стороны, 3 взрослых по весу там не проходят при полной заправке... печально).
Kwispel, спасибо. ЧТД.
Ну, на высокоплане топливо и самотёком может подаваться. "Цессны" есть в Академии в СПб, а по Вашей логике филиалам надо иметь вместо двух типов три. Причём, только для того, чтобы дурак не обесточил целый самолёт. Но дураков нужно отсеивать ещё на профотборах.
"Даймонды" это, по сути, летающие родстеры. Вот скажите честно — часто Вы в свой автомобиль сажаете больше двух человек?
На какой радиус?вроде вот такого:
Как у нас - сами инструктор со студентом на Тахнам Браво топливо перекрыли, перепутав положения открыто и закрыто. Но как они потом в штопор то сорвались? Или DA-40 легко срывается?
Serge 66, совершенно нормальное состояние + двигатель не привязан навсегда к одному планеру
stranger267, не факт. Мы поменяли на нашем DA40 1.7 двигатель на 2.0 после примерно 600 часов по Хоббсу. Почему? Потому что могли 1.7 Тилерт проблематичный и маломощный. У него мерзкий регламент. Новый двигатель купили вместе с самолетом - так что обошлось сравнительно недорого. Насчет Хоббса все верно. Но это может быть не тот случай. Учти, что TBO у дизелей ниже. При наших ценах все равно значительно выгоднее LL100.
На прокатных С172 двигатели тоже редко родные - дешевле купить готовый Лайкоминг после оверхола, чем самому делать и терять месяц-два полетов на приносящем доход самолете. При этом твой движок уходит в счет предоплаты.
А что, Даймонд сразу сваливается (вспоминая как со скрипом загоняется в штопор цитабрия и как хорошо ведет себя цессна при потере скорости)?
в РФ с доступностью 100LL и ТС строго обратная картина. Без комментариев относительно заправки автобензином.. Но на мелких аэродромах нету керосина да и на средних автозаправка только для бензина, а потому будут большие проблемы с выбором _где заправляться_ (100LL есть везде и автозаправки, хоть в час ночи заправляйся, а Jet если и есть то с траков и нужно чтобы кто-то был на месте, а это сильно не везде)
а про 98 и разговора не было - настоящего 98 в Замкадье меньше, чем 100LLТекнамы только на Eurosuper/98м и летают