Тепрь понятно почему жертвы (обычно при посадке таких самолетов без двигателя жертва лишь в кошельке).
Как говорится "не говори гоп..." всякое бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тепрь понятно почему жертвы (обычно при посадке таких самолетов без двигателя жертва лишь в кошельке).
Ну зачем же до 1000 футов? Стандартная процедура - ДО ПЕРВОГО ПОВОРОТА. Который обычно начинается на 400 футах.stranger267, NG не бензиновый, это дизель, там совсем другая топливная система, чем у Сессны.
Топливные насосы (их 2 - низкого и высокого давления) при этом включены все время и запитываются из левого бака. Излишки уходят в правый бак.
Баланс достигается включением топливного XFER PUMP, но это в данном случае неважно - вот ее как раз можно включить и выключить руками.
Сам летаю на DA-40 TDI, но не NG, а с Thielert. Там, вроде, все так же. Если неправ - пусть меня поправят.
Насчет планирования и невозвращения на полосу все верно, стандартная процедура - при отказе до 1000 фт садишься по курсу, но на гуглмапсе по курсу лес и 500 футов - это очень мало.
Не успели среагировать и свалились на крыло. Без площадок планируй не планируй будет швах. Я ульяновского аэродрома не знаю, но, похоже, шансов было немного.
Как говорится "не говори гоп..." всякое бывает.
С насосами.. странно, что тогда за рекомендация _выключать насос на безопасной высоте_ - значит там на дизеле есть и механические и электро насос?
Есть ли более подробная информация, какая ошибка?Оказалось, отказа не было... результат расследования - ошибка пилотирования...
Это Ваше предположение или серьёзная информация?Курсант обесточил самолет вместо включения нососа перекачки топлива (перепутал тумблеры). После остановки двигателя самолет слегка провалился вниз, курсант или инструктор машинально дурнул штурвал на себя...
Это результат расследования
Курсант обесточил самолет вместо включения нососа перекачки топлива (перепутал тумблеры). После остановки двигателя самолет слегка провалился вниз, курсант или инструктор машинально дернул штурвал на себя... Штопор... Земля.