stranger267, NG не бензиновый, это дизель, там совсем другая топливная система, чем у Сессны.
Топливные насосы (их 2 - низкого и высокого давления) при этом включены все время и запитываются из левого бака. Излишки уходят в правый бак.
Баланс достигается включением топливного XFER PUMP, но это в данном случае неважно - вот ее как раз можно включить и выключить руками.
Сам летаю на DA-40 TDI, но не NG, а с Thielert. Там, вроде, все так же. Если неправ - пусть меня поправят.
Насчет планирования и невозвращения на полосу все верно, стандартная процедура - при отказе до 1000 фт садишься по курсу, но на гуглмапсе по курсу лес и 500 футов - это очень мало.
Не успели среагировать и свалились на крыло. Без площадок планируй не планируй будет швах. Я ульяновского аэродрома не знаю, но, похоже, шансов было немного.
Ну зачем же до 1000 футов? Стандартная процедура - ДО ПЕРВОГО ПОВОРОТА. Который обычно начинается на 400 футах.
А что такого что _без площадок_? Даже при посадках на парковки или на деревья, если это _посадка_ а не свал, редко когда жертвы бывают. А при _срыве_ бывают всегда.
Да, я лично сажал 172-ю с имитацией отказа на 700 футах до первого поворота без особых хлопот, но
- ветер узлов 8 и пригнал нас обратно на аэродром
- полоса длинная то есть отрыв с середины а сели мы в дальний торец (но реально сели).
И совсем недавно на 182-RG меряли разные потери высоты (занимались аварийными посадками и расчетом оных). Цифры получились такие
- разворот на 360 градусов, закрылки по полной и шасси выпущены - 1200 футов
- разворот на 360 градусов, закрылки и шасси убраны - 1000 футов
- разворот на 360 градусов, закрылки 10 шасси выпущены - 1000 футов (это у меня посадочная конфигурация в паттерне - закрылки 10 и шасси вниз).
Это означает что с высоты 700 вы развернетесь на аэродром и еще останется 200 футов высоты. Другое дело, окажетесь ли вы _до забора_ или _над полосой_ зависит от длины полосы и от ветра. С высоты 500 вы не развернетесь, точнее коснетесь земли в конце разворота.
Циррус 40 крайне летуч (по сути вообще циррус скорее планер) и у него потеря высоты должна быть футов 400 если разворачиваться на оптимальной скорости и с минимальными закрылками. На планере удается вернуться с 200 футов почти без эмоций.
С насосами.. странно, что тогда за рекомендация _выключать насос на безопасной высоте_ - значит там на дизеле есть и механические и электро насос? На низкопланах же обычно на взлете включаем насос на малый режим (если там есть режимы) а потом после набора безопасной высоты (downwind) выключаем. А на дизеле как? У соседей есть твин стар но я никогда на ней не летал.
Как говорится "не говори гоп..." всякое бывает.
Ну это то понятно, но у меня во второй моей школе уронили за 2 года два самолета (C150 и Technam Bravo) или по ожидаемому отказу или по закрытому случайно топливу, самолеты оба под списание, пилоты в обоих случаях без единой царапины.