Кстати, о чем может говорить вам направление сгиба этих трубок(картинку перевернул, привел консоль крыла в стандартное положении полета)?
Сложный вопрос, на который вот так, сходу и не ответишь... На первый взгляд можно предположить, что крыло отламывалось по направлению сверху - вниз, но насколько я понимаю, аэродинамика "против" - на всех показанных здесь видео крыло отламывается снизу - вверх, что вполне логично. Если не вникать в детали, то в целом пока понятно, что первоначально трещины возникли в зоне стыка заднего лонжерона с фюзеляжем и далее они распространялись вперед по НП. При этом, пока крыло окочательно не потеряло связь с фюзеляжем, подъемная сила, как ей и положено, "ломала" крыло снизу вверх. Но как только крыло потеряло связь с фюзеляжем, пропала и уравновешивающая сила (вес основной конструкции). Если в момент отрыва аэродинамика еще обеспечивала создание подъемной силы на крыле, то вследствие перераспледеления сил корневая часть крыла могла сразу пойти вверх (подъемная сила в широкой части профиля больше, чем узкой), а концевая вниз. Трубки в таком случае согнутся и оборвутся примерно в том же направлении, как на фото... Понимаю, что изломы трубок не особо вписываются в эту версию, да и удар по стабилизатору тоже... В общем, версия как-бы не очень , но другой у меня пока нет... Возможно кто-то другой предложит свою.