Взрыв гранаты в кабине пилотов - вполне метод диверсии. А дальше неуправляемый самолёт сам развалится.
Вот только неуправляемый самолет по факту сам не развалился...
Отвалилась от него только та часть, элементы крепления которой были разрушены тщательно рассчитанным воздействием - задний узел крепления крыла к фюзеляжу (не впадая в формулярные названия) - что, в купе с аэродинамическими нагрузками, привело к смещению крыла - отлому оставшихся узлов стыковки - удару оторвавшимся крылом по хвостовому оперению (причем движение отрывающейся левой плоскости в сторону хвостового оперения вполне вписывается и в аэродинамику, и в сопромат) - отлому хвостового оперения.
Если, действительно, был второй эпицентр "хлопков", то в районе передних узлов стыковки крыла - в отсеке того самого турбоолодильника - тоже можно предположить такое воздействие.
В какой последовательности оно воздействовало - не суть. Важно, что фюзелаж не разрывало изнутри, а повреждения рассчитывались "наверняка" - не для напугать и дальше как пойдет, а для превратить летательный аппарат в неуправляемый обьект, подверженный только законам гравитации.
Остальной самолет пришел в землю "целиком". Его "разнонаправленные кульбиты" при неуправляемом падении никак на "внешнюю целостность" оставшейся конструкции не повлияли.
Для понимания багажного отсека - в этом типе это задняя часть герметичной части фюзеляжа. Салон - туалет - багажник. Доступ туда-сюда возможет на любом этапе любого события. Взрыв в герметичном багажнике привел бы к разрушению фюзеляжа (а на нём там висели, и остались висеть двигатели), возгоранию трубопроводов топливной и гдравлической систем. Но пожара в воздуе не было. Было лишь рассеивание ГСМ из разрушенных кессонов крыла и разорванных труб.
Здесь на форуме не видел, но на другом ресурсе были кадры, где кмк видна стенка багажника (отделяющая багажный отсек от туалета) рядом с люком багажного отсека - элементы конструктивно лежат компакно "в строительной плосости", дальше - очаг горения - двигатель - тоже на месте. Стенка багажника без следов "поражения". Все элементы как плашмя упали, так и лежат.
Ниша левой стойки шасси "логична" для закладки ВУ, коль скоро там проводились работы, был движ, а различные меры предотвращения актов неаконного вмешательства при проведении ТО - это скорее из области розовых единорогов.
Есть и в нише лючки и "крышки", есть и в левой (именно в левой, в правой - нет) части фюзеляжа за закрылком (секция которого, кстати, отсутствует на видео в остальном практиески целой левой плоскости) лючек на обыном замке-защелке с доступом к агрегатам и во внутренюю негерметичную (!) полость. Если в нише шасси для доступа "во внутря" нужен как минимум гаечнй ключ, то в фюзеляж - достаточно пальца. Припрятать там что-либо размером поболее коробки от айфона для "умельца' труда не составит. Разглядеть и отличить от "полезных" агрегатов такую закладку можно только с фонарем и зная матчасть...
Ну и "сенсации" о том, что на борту "своей тачки" принципал со товарищи выпили, дунули и может еще как-то "набезобразничали" - это "...никогда такого не было, и вдруг опять..." И чтобы специлист перепуал последовательность мышечных действий при опрокидывании гипотетического стакана и при обращении с гипотетической гранатой - ну такое себе...