Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Честно говоря, мне кажется, что даже полный отчет официальный не убедит тех, кому хочется верить в теории заговора как с одной, так и с другой стороны.
Ладно бы только одна любовь к разгадке тайн людьми двигала. Мне кажется тут сами митингующие страждущие "правды" не понимают наверное какую именно им надо срочно и сейчас правду сказать чтоб успокоиться. Как в песенке - "ах неспокойная я, успокойте меня". Тут человек всё мечется, страдает что не говорят что именно Панцирь был. А то вдруг не скажут. Или того хуже - не Панцирь окажется, как жить потом.
 
Однако , в обсуждении так и не стало понятно , выход их строя 3х гидросистем - нелепая случайность , конструкция или что иное ?
Поражающие элементы поразили то во что они попали, в случайном порядке россыпью, что тут ещё можно выяснить... Так вот угораздило. Гидротрубки с дырками от "посторонних объектов" и перебитая проводка общественности предъявлены.
 
Росавиация просто на доказательной базе отчета развенчивает растиражированные в желтых "сми" мифы. Обычная работа с общественным мнением, которое любит на всякую дичь реагировать. Никаких переживаний. Просто вы видите то, что хотите видеть.
 
Последнее редактирование модератором:
Удар боеприпасом, а спустя примерно 26 секунд взрыв под креслом кислородного баллона из-за реакции на вытекшее масло - не подходит? Повторное попадание боеприпаса в тумане в одно и тоже место самолета - хвост....да это суперснайпер. кстати - на внешней стороне хвоста нет дырок больших. а кресло разнесло. значит было внутренне воздействие в салоне.
P. S Так никто и не выложил схему Эмбраера с кислородным баллоном...
 
Последнее редактирование:
Удар боеприпасом, а спустя примерно 26 секунд взрыв под креслом кислородного баллона из-за реакции на вытекшее масло - не подходит? Повторное попадание боеприпаса в тумане в одно и тоже место самолета - хвост....да это суперснайпер.
P. S Так никто и не выложил схему Эмбраера с кислородным баллоном...
Уж точно не под пассажирским креслом. Обычно эти баллоны для индивидуального пользования экипажем, находятся в кабине и для экстренной помощи пассажирам в передней и задней кухни у б/проводников. Переносные. Не припомню, чтобы ещё для чего-то применяли кислород, да ещё стационарно где-то в конструкции. Вообще-то прежде чем передавать свои предположения в эфир стоило выяснить обстановку в салоне.
 
Никогда в качестве поражающих элементов вольфрамовое не используют. Дорого это и смысла нет. Самолёт не бронированная цель. Поэтому обычной стали там за глаза. И зачем тогда какие-то спец стали использовать? Самолет в дуршлаг преврашает свинцовая картечь.
Алмаз-Антей заявляли, что в ТОР-М2КМ ПЭ из сплава вольфрама никеля и железа, врут наверно, вы же знаете лучше. Бронированность военных самолетов (а также ракет, кстати) вещь относительная, потому что зависит от дистанции подрыва ракеты. Понятно что свинцовая картечь превратит в дуршлаг, но стальные аналогичной геометрии поразят с большего расстояния. Да и как бы вес у свинца неподходящий для применения в воздухе. Хотя то что на фото реально похоже на свинец или что то похожее на него. Но как и писал подождем экспертизы, фото могут быть обманчивы

А для тех, кто не понимает из какой ракеты поражающие элементы, то тут сложно сказать. Лично я не знаю что сейчас закладывает в бч, но знаю, что многое меняется и что в Панцире могут быть не только стержневые элементы. Поменьше файтбомбера слушайте. Он считает себя специалистом во всем, хотя, как показывает практика, он разбирается только в том, на чем он летал.

Я конечно тоже не знаю что туда сейчас закладывают, но смею предположить что то, что должно быть по технологии. Можно отойти по материалу, если штатный дорогой/дефицит/не успевают. Но БЧ это же не лоханка в которую можно засыпать любой шлак, там же определенной геометрии ПУ должны быть. А если даже можно прям засыпать любой разнобой - куда проще гвоздей насыпать, чем какой то пруток/проволоку нарезать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Имейте в виду, что форма пробоины не всегда с очевидностью повторяет форму поражающего элемента.

pravi-po-svoemu-mi-vse.orig.jpg
 
отчёт. стр. 26
Комиссией по расследованию в присутствии Уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Республики Казахстан проведены действия по извлечению посторонних объектов, которые могли сохраниться в глухих повреждениях, для направления их на дополнительную судебную экспертизу

Так в РФ, в других странах аналогично.
Вот бы потерпевший дал мне доверенность на представление интересов, я бы поучаствовал.

УПК РФ Статья 198. Права подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля при назначении и производстве судебной экспертизы​

1. При назначении и производстве судебной экспертизы подозреваемый, обвиняемый, его защитник, потерпевший, представитель вправе:
1) знакомиться с постановлением о назначении судебной экспертизы;
2) заявлять отвод эксперту или ходатайствовать о производстве судебной экспертизы в другом экспертном учреждении;
3) ходатайствовать о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц либо о производстве судебной экспертизы в конкретном экспертном учреждении;
4) ходатайствовать о внесении в постановление о назначении судебной экспертизы дополнительных вопросов эксперту;
5) присутствовать с разрешения следователя при производстве судебной экспертизы, давать объяснения эксперту;
6) знакомиться с заключением эксперта или сообщением о невозможности дать заключение, а также с протоколом допроса эксперта.
 
Удар боеприпасом, а спустя примерно 26 секунд взрыв под креслом кислородного баллона из-за реакции на вытекшее масло - не подходит? Повторное попадание боеприпаса в тумане в одно и тоже место самолета - хвост....да это суперснайпер. кстати - на внешней стороне хвоста нет дырок больших. а кресло разнесло. значит было внутренне воздействие в салоне.
P. S Так никто и не выложил схему Эмбраера с кислородным баллоном...
Один баллон за последним сиденьем в левом ряду (это скрин из ютуба)

Screenshot_20250205_170433_YouTube.jpg
 
Последнее редактирование:
Один баллон за последним сиденьем в левом ряду (это скрин из ютуба)

Посмотреть вложение 853339
Спасибо, добрый человек. (y) тогда отпадает версия взрыва кислорода под сиденьем иначе бы вспышка кислорода в салоне была бы очень заметна. Да и пламя сильно повредило бы салон вдобавок к поражению самого разорвавшегося баллона. Тогда остается тот же вопрос - что так сильно рвануло в салоне, без выноса осколков через борт наружу? Повторное попадание боеприпаса с левой стороны салона....снайпер ПВО?
 
В предварительнойм отчёте Казахстана стр. 20 отмечается что наличествуют отверстия "правильной прямоугольной формы". Очевидно, таких много, это видно на многих фото. В то же время, фотографий ПЭ соответствующих отверстиям от таких прямоугольных ПЭ я не вижу. Есть только фото ПЭ весьма напоминающих куски вязальной проволоки 4 или 5 мм диаметром. Причём, однозначно (!) круглого сечения. Как то выпала часть информации по-моему из отчёта. Нет?

Screenshot_20250205-215915.png
 
В предварительнойм отчёте Казахстана стр. 20 отмечается что наличествуют отверстия "правильной прямоугольной формы". Очевидно, таких много, это видно на многих фото. В то же время, фотографий ПЭ соответствующих отверстиям от таких прямоугольных ПЭ я не вижу. Есть только фото ПЭ весьма напоминающих куски вязальной проволоки 4 или 5 мм диаметром. Причём, однозначно (!) круглого сечения. Как то выпала часть информации по-моему из отчёта. Нет?

Посмотреть вложение 853344
Это работа к спецам, даже не знакомым с материаловедением - отсканируют лазером в 3D модель, "выпрямят" клубки-червячки и далее к спецам по БЧ - где такие стоят. Не скорая работа.
 
Диаметр синей точки на хозяйственной перчатке 2.6 мм , соответственно ширина стороны поражающего элемента 3-4 мм , я нашёл как стальной прокат 3х3 мм , так и свинцовый - ,,брусок припоя для лужения авто,, . Так с какого же расстояния могли быть выпущены эти червяки чтобы пробить обшивку ?
 
Реклама
Назад