Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?
Крадется на малой высоте, а потом на месте на той высоте на которой планировали "организаторы" налета БПЛА. Высоко летает 1). "ретранслятор" ; 2). "смотрящий" (разведчик)...
 
Реклама
Высказать эти варианты можете?
Да вариантов до фига. Под дрон попали. Под Панцирь которым палили по дрону. Панцирь наводили на Дрон Дрон взорвался рядом с джетом ракета логично навелась на то куда прилетел дрон. Даже может быть что часть дырок от ракеты часть от дрона. Хотя и вариант что два дрона туда попали тоже есть хотя и мало вероятен.
 
Спасибо, добрый человек. (y) тогда отпадает версия взрыва кислорода под сиденьем иначе бы вспышка кислорода в салоне была бы очень заметна. Да и пламя сильно повредило бы салон вдобавок к поражению самого разорвавшегося баллона. Тогда остается тот же вопрос - что так сильно рвануло в салоне, без выноса осколков через борт наружу? Повторное попадание боеприпаса с левой стороны салона....снайпер ПВО?
Не факт. Кислород не взрывается. А вот баллон при попадании в него может разлететься на мелкие части со взрывом. Но при этом совершенно не обязательна вспышка и огонь, если там нет ничего горевшего рядом то кислород из баллона смешается с воздухом и этим все и кончится.
 
Не факт. Кислород не взрывается. А вот баллон при попадании в него может разлететься на мелкие части со взрывом. Но при этом совершенно не обязательна вспышка и огонь, если там нет ничего горевшего рядом то кислород из баллона смешается с воздухом и этим все и кончится.
В современном пассажирском самолете кислородные баллоны стальные??? Вы достоверно знаете или предполагаете?
Даже у нас давно наматывают не только баллоны, но даже гидроаккумуляторы.
Никаких осколков при повреждении не образуется.
 
Не факт. Кислород не взрывается. А вот баллон при попадании в него может разлететься на мелкие части со взрывом. Но при этом совершенно не обязательна вспышка и огонь, если там нет ничего горевшего рядом то кислород из баллона смешается с воздухом и этим все и кончится.
Осколков не будет (посмотрел засомневался)не должно быть, но иногда бывают, его не проектировали как осколочный боеприпас. Должен просто раскрыться. И то, не в случае пробития, а в случае длительного воздействия высокой температурой.
IMG_20250206_084915.jpg
 
Последнее редактирование:
Да вариантов до фига. Под дрон попали. Под Панцирь которым палили по дрону. Панцирь наводили на Дрон Дрон взорвался рядом с джетом ракета логично навелась на то куда прилетел дрон. Даже может быть что часть дырок от ракеты часть от дрона. Хотя и вариант что два дрона туда попали тоже есть хотя и мало вероятен.
Вариант, что наводили на дрон и попали в Эмбраер еще менее вероятная, чем попасть под два дрона на высоте более 1000 метров. Особенности автосопровождения и наведения таковы, что там такого не произойдет. Целшь либо сопровождается. либо нет.
 
Страница 1 отчёта


В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской
авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и инцидентов
в будущем.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины
или ответственности.
Криминальные аспекты данного события излагаются в рамках отдельного уголовного дела.
 
Последнее редактирование модератором:
 
05:09:22,4 05:09:27,5 2П Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.
05:09:28,7 05:09:30,8 Д Азербайджан 82-43, хорошо.
05:09:37,3 05:09:38,3 КВС Fla... Flaps 5.
05:09:39,5 05:09:41,2 2П Speed check, flaps 5.
05:09:42,3 05:09:46,7 Д Азербайджан 82-43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.
05:09:49,2 05:09:50,3 КВС А у нас 500.
05:09:51,9 05:09:54,6 2П По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.
05:10:05,4 05:10:14,1 Д Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.
05:10:16,0 05:10:21,2 2П Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.
05:10:23,1 05:10:24,4 КВС Так, теперь что?
05:10:25,2 05:10:26,9 КВС Какой следующий высота, быстро?
05:10:27,0 05:10:30,8 2П 2 и 7 глиссада, а следующая высота... значит...
05:10:31,0 05:10:32,8 КВС Быстрее, да, бля...
05:10:32,0 05:10:34,2 2П (Две, две с ...) подожди секундочку...
05:10:33,9 05:10:35,5 КВС Да, блядь, уже всё, да, блядь.
05:10:36,6 05:10:37,0 КВС Эх...
05:10:36,9 05:10:38,7 2П Зем... землю видно, командир, продолжать снижаться?
05:10:40,9 05:10:41,6 2П Подождите.
05:10:42,3 05:10:43,9 2П (нрзб).
05:10:47,4 05:10:50,5 КВС Давай, давай, давай, снижаемся, давай, уже мало, блядь! Давай!
05:10:52,3 05:10:53,0 2П Землю видно.
05:10:54,1 05:10:55,5 КВС Снижайся, снижайся.
05:10:54,1 05:10:55,5 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:10:55,1 05:10:57,3 2П Снижаемся, снижаемся, ну хотя бы полосу увидим.
05:10:59,8 05:11:02,6 КВС Мы её хуй увидим, бля, таким макаром.
05:11:02,8 05:11:04,7 2П Ну, я вижу, просто она исчезла опять.
05:11:05,4 05:11:05,9 КВС Полоса?
05:11:06,4 05:11:07,0 2П Земля.
05:11:07,5 05:11:08,5 2П Я видел землю, она исчезла.
05:11:08,8 05:11:10,8 КВС Снижайся, снижайся. Так, 3 и 3, бля.
05:11:10,9 05:11:12,2 РИ Approaching minimums.
05:11:12,1 05:11:13,5 КВС A, runway not in sight.
05:11:16,6 05:11:17,3 РИ Minimums.
05:11:21,6 05:11:22,1 2П Go around?
05:11:23,4 05:11:25,3 КВС Нихуя я не вижу (полностью/полосу), пошли.

05:11:26,1 05:11:26,9 КВС Давай Go around.
05:11:27,3 05:11:27,9 2П Go around?
05:11:33,7 05:11:34,5 2П Positive rate.
05:11:35,4 05:11:35,7 КВС Gear up.
05:11:37,0 05:11:38,6 2П Heading командир? Мы в LNAV пришли.
05:11:38,6 05:11:39,3 КВС Да, heading.
05:11:44,5 05:11:45,6 КВС Следуем в Баку, да?
05:11:46,4 05:11:46,8 2П Да.
05:11:47,6 05:11:48,1 КВС Скажи ему.
05:11:49,1 05:11:51,8 2П Азербайджан 82-43, следуем Баку.
05:11:57,2 05:12:03,0 Д Азербайджан 82-43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

05:12:04,1 05:12:06,8 2П С текущим курсом набираю 900 метров. Азербайджан 82-43.
05:12:11,1 05:12:12,1 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:12:11,1 05:12:14,8 Д Азербайджан 82-43, подтвердите, уходите на Баку, запасной?
05:12:16,3 05:12:19,0 2П Подтверждаю, уходим на Баку, запасной. Азербайджан 82-43.

05:12:24,8 05:12:26,3 КВС Сейчас какая высота вообще, блядь?
05:12:28,3 05:12:36,1 Д Азербайджан 82-43, первоначально набирайте эшелон 8-0. И подскажите, сможете следовать прямо на точку PINTA?
05:12:38,6 05:12:42,5 2П Набираем эшелон 8-0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82-43.
05:12:47,5 05:12:53,7 2П Азербайджан 82-43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.
05:12:55,8 05:13:01,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.
05:13:02,1 05:13:04,6 2П Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.
05:13:14,4 05:13:15,9 КВС Так, всё, пошли нахуй.
05:13:17,1 05:13:18,1 КВС Набираем, блин.
05:13:19,7 05:13:21,0 КВС Чё так хуёво набираем?
05:13:21,5 05:13:22,0 2П Скорость.
05:13:22,2 05:13:23,6 2П Наверное, скорость маленькая.
05:13:26,7 05:13:27,6 КВС Пошёл, бля.
05:13:29,5 05:13:31,0 КВС Теперь маршрут, выставляй Баку.
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума.
05:13:40,7 05:13:41,9 РИ Autopilot.
05:13:40,7 05:13:41,4 Э (Ух, блядь)!
05:13:42,3 05:13:43,3 РИ Autopilot.
05:13:44,0 05:13:45,3 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:46,1 05:13:47,2 РИ Autopilot.
05:13:47,8 05:13:49,0 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:48,1 05:13:48,5 КВС Door.
05:13:49,1 05:13:50,1 КВС Service door.
05:13:49,5 05:13:50,7 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:51,2 05:13:52,5 КВС (illeg) cargo open.
05:13:51,5 05:13:52,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:52,5 05:13:53,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,3 2П Hydraulic.
05:13:54,7 05:13:57,5 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:13:58,2 05:13:58,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:59,2 05:13:59,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:00,5 05:14:01,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:01,0 05:14:02,1 КВС Что я делаю?
05:14:01,7 05:14:02,2 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,0 05:14:03,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,2 05:14:04,3 КВС Так. Ой, бля.
05:14:03,7 05:14:05,2 2П (Process in failed).
05:14:04,0 05:14:04,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:04,5 05:14:04,9 Изменение фонового шума.
05:14:05,3 05:14:08,1 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:05,3 05:14:06,2 Изменение фонового шума
05:14:06,7 05:14:07,5 КВС Это птицы!
05:14:07,4 05:14:09,7 Двойной звуковой сигнал F1=600Гц, F2=500Гц. вызов кабина-экипаж
05:14:08,6 05:14:09,2 Э (Altimeter).
05:14:08,7 05:14:09,3 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:09,4 05:14:09,9 Э Да.
05:14:10,0 05:14:12,8 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:13,5 05:14:14,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:13,8 05:14:17,5 Д Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.
05:14:14,5 05:14:15,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:15,7 05:14:38,9 РИ Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle...
05:14:18,5 05:14:22,9 2П Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.
05:14:23,8 05:14:27,2 Д Азербайджан 82-43, и ускорьте набор.
05:14:29,9 05:14:31,7 2П Ускоряем набор, Азербайджан 82-43.
05:14:34,9 05:14:36,7 КВС Вот, а как его отключить, блядь.
05:14:38,2 05:14:38,9 КВС Отключи, да.
05:14:42,2 05:14:42,6 2П (Captain).
05:14:43,8 05:14:45,2 2П Ку... на heading 3-6-0.
05:14:49,4 05:14:53,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-8-0.
05:14:54,0 05:14:56,1 2П Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 82-43.
05:14:59,3 05:15:02,6 2П (Captain) хотите, я подержу, вы скажете проводнице (нрзб), паника, наверное.
05:15:04,8 05:15:05,8 Звуковая сигнализация F=400 Гц, затухающий.
05:15:06,0 05:15:07,7 КВС Алло. Что случилось?
05:15:07,9 05:15:14,4 БП Взорвалось! Два сидения. Я, мне... я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю.
05:15:13,9 05:15:14,9 КВС Взорвалось?
05:15:14,9 05:15:19,9 БП Да, взорвалось и подпол взорвался. Я сейчас...
05:15:19,8 05:15:20,3 КВС Понял.
05:15:20,8 05:15:22,4 БП Пожалуйста, быстрее сядем.
05:15:22,0 05:15:23,0 ЖГ (Ну) пожалуйста.

05:15:23,2 05:15:27,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-5-0.
05:15:23,3 05:15:24,1 КВС Щас, щас, щас.
05:15:23,8 05:15:25,5 ЖГ Пожалуйста , пожалуйста.
05:15:27,4 05:15:28,0 Э (нрзб).
05:15:28,0 05:15:29,5 КВС Управления нет, эй ебта?
05:15:29,3 05:15:33,1 2П Вправо курс или влево курс, 0-5? Азербайджан 82-43.
05:15:33,2 05:15:35,7 Д Азербайджан 82-43, вправо.
05:15:36,9 05:15:39,4 2П Вправо курс 0-5-0. Азербайджан 82-43.
05:15:41,0 05:15:41,9 КВС Всё, пиздец нам!
05:15:42,8 05:15:44,2 2П Вправо курс 0-5-0.
05:15:42,9 05:15:43,5 КВС Дорогой.
05:15:44,4 05:15:48,1 КВС Ну, не идёт, да он, блядь! Не работает управление.
05:15:52,0 05:15:54,0 КВС Грозный, отказало управление.
05:15:57,8 05:15:59,6 КВС Удар птиц был и взрыв в кабине.
05:16:04,2 05:16:09,9 КВС Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
05:16:12,0 05:16:13,3 КВС Двигатели не работают.
05:16:14,0 05:16:15,0 КВС (Нет. Работают.)
05:16:15,0 05:16:20,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Какая помощь вам нужна?
05:16:20,0 05:16:30,1 РИ High speed. (7 раз)
05:16:21,0 05:16:22,4 КВС А... нам надо...
05:16:22,8 05:16:28,1 КВС Нам надо значит ближайший аэродром, где погода нормальная. Зайдём сядем.
05:16:33,7 05:16:36,4 КВС Давай на этот Мин Воды что ли, блядь, давай быстрее.
05:16:39,4 05:16:41,8 КВС Какая в Мин Водах погода, окажите, пожалуйста, помощь.
05:16:43,1 05:16:46,4 Д Азербайджан 82-43, шестнадцатая минута.
05:16:47,1 05:16:47,6 КВС Не понял.
05:16:48,6 05:16:49,3 КВС Не понял.
05:16:51,0 05:16:53,7 Д Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.
05:16:54,6 05:16:56,0 КВС Что в шестнадцатую минуту?
05:16:57,5 05:17:00,9 Д Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
05:17:02,4 05:17:14,2 КВС А, значит был удар сильный, задние кресла там говорит взорвались. Бортпроводница доложила. Мы следуем на Мин Воды. Дайте нам, пожалуйста, (это самое), погоду Мин Вод.
05:17:13,4 05:17:16,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий. (2 раза)
05:17:14,1 05:17:16,8 Д Азербайджан 82-43, борт порядок?
05:17:18,3 05:17:20,5 КВС Борт порядок. Следуем на Мин Воды.
05:17:23,2 05:17:29,6 Д Азербайджан 82-43, вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
05:17:29,7 05:17:35,6 КВС Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая, а погоду Мин Вод.
05:17:36,6 05:17:40,7 Д Азербайджан 82-43, ожидайте. Набирайте эшелон 1-5-0.
05:17:43,3 05:17:45,0 КВС Набираем 1-5-0.
 
Что то я панику экипажа не заметил. До конца работали. Без мата не обошлось, но это нормально. Ну и
06:22:19,7 06:22:20,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:22:22,1 06:22:22,8 КВС Бля.
06:22:29,4 06:22:30,6 2П Шасси выпускаются.
06:22:32,8 06:22:33,1 Шумовой эффект на канале открытого микрофона.
06:22:34,2 06:22:35,1 2П Шасси выпустились.
06:22:35,2 06:22:36,0 КВС Хорошо.
06:22:37,3 06:22:37,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:38,2 06:22:38,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:39,2 06:22:39,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:40,2 06:22:42,4 2П (нрзб) выпускаются, командир.
06:22:40,2 06:22:40,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:41,2 06:22:41,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:42,2 06:22:42,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:42,3 06:22:42,7 КВС А?
06:22:42,7 06:22:43,8 2П Flaps 2?
06:22:43,2 06:22:43,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:43,8 06:22:45,1 КВС Давай, да (нрзб).
06:22:44,5 06:22:45,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:22:45,2 06:22:46,8 2П (Flaps 2).
06:22:48,2 06:22:50,0 РИ Sink rate. Sink rate.
06:22:53,9 06:23:00,6 РИ High speed. (5 раз)
06:23:00,3 06:23:01,7 КВС (Блядь).
06:23:01,3 06:23:02,6 РИ Approaching minimums.
06:23:03,0 06:23:03,9 РИ High speed.
06:23:04,7 06:23:05,3 РИ Minimums.
06:23:05,7 06:23:08,1 РИ High speed. High speed.
06:23:08,7 06:23:10,9 РИ Bank angle. Bank angle.
06:23:11,2 06:23:12,2 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:23:12,2 06:23:13,2 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:23:13,3 06:23:14,1 РИ Altitude.
06:23:15,2 06:23:19,1 КВС Скажи, здесь сделаем вираж, если получится сейчас зайдём.
06:23:19,8 06:23:22,8 2П Сделаем вираж, если получится зайдём . Азербайджан 82-43.
06:23:22,9 06:23:27,0 Д Азербайджан 82-43, принято. Посадка разрешена, ветер 20 градусов, пять.
06:23:28,0 06:23:30,0 2П Посадка разрешена, Азербайджан 82-43.
06:23:31,2 06:23:33,1 КВС Flaps 3 (поставь).
06:23:33,6 06:23:35,2 2П (Flaps).
06:23:40,4 06:23:40,9 РИ Sink rate.
06:23:41,5 06:23:42,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:42,7 06:23:43,3 РИ Sink rate.
06:23:43,5 06:23:44,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:44,6 06:23:45,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:45,5 06:23:46,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:46,5 06:23:47,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:50,8 06:23:51,9 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:24:13,7 06:24:14,9 РИ Approaching minimums.
06:24:15,3 06:24:16,7 РИ Sink rate. Sink rate.
06:24:17,4 06:24:17,9 РИ Sink rate.
06:24:46,6 06:24:47,1 РИ Sink rate.
06:24:47,4 06:24:58,2 РИ Pull up. (8 раз)
06:24:51,0 06:25:08,0 Изменение фонового шума
06:24:59,4 06:25:00,4 РИ High speed.
06:25:01,1 06:25:02,2 РИ Terrain. Terrain.
06:25:02,7 06:25:03,3 РИ Pull up.
06:25:04,4 06:25:05,4 РИ High speed.
06:25:06,1 06:25:07,3 РИ Too low. Terrain.
06:25:08,7 06:25:09,9 2П Вон полоса слева.
06:25:11,4 06:25:12,4 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:25:12,5 06:25:13,5 КВС Где здесь полоса?
06:25:15,2 06:25:16,1 КВС Это — полоса?
06:25:17,5 06:25:18,1 КВС Ну вот.
06:25:20,9 06:25:21,4 РИ Sink rate.
06:25:21,5 06:25:23,3 2П Это автомагистраль.
06:25:21,9 06:25:30,0 РИ Pull up. (6 раз)
06:25:28,9 06:25:37,2 Изменение фонового шума
06:25:31,0 06:25:32,0 РИ High speed.
06:25:32,7 06:25:33,8 РИ Terrain. Terrain.
06:25:34,3 06:25:36,3 РИ Pull up. Pull up.
06:25:37,5 06:25:38,4 РИ High speed.
06:25:40,6 06:25:41,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:25:45,4 06:25:46,4 КВС Ай, бля.
06:25:47,2 06:25:48,9 Э (нрзб).
06:25:51,7 06:25:53,8 2П Вот он, вот он, вот прямо по курсу, прямо по курсу.
06:25:53,5 06:25:56,9 КВС Да вижу я, блядь, но туда же сесть надо, блядь.
06:25:58,8 06:25:59,7 КВС Бля.
06:25:59,4 06:25:59,9 РИ Sink rate.
06:26:00,2 06:26:11,1 РИ Pull up. (8 раз)
06:26:04,2 06:26:19,6 Изменение фонового шума
06:26:12,2 06:26:18,9 РИ High speed. (5 раз)
06:26:19,6 06:26:20,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:26:25,2 06:26:26,4 2П (Может) (нрзб) (потянуть/натяну/потянул/поделаю)?
06:26:26,3 06:26:27,5 КВС (нрзб) (налево).
06:26:28,0 06:26:29,5 2П (нрзб).
06:26:39,7 06:26:42,1 РИ Approaching minimums. Minimums.
06:26:58,2 06:27:00,4 РИ Bank angle. Bank angle.
06:27:06,5 06:27:10,1 Д Азербайджан 82-43, азимут 240, удаление 3.
06:27:11,4 06:27:13,6 2П Принято. Азербайджан 82-43.
06:27:20,9 06:27:21,5 КВС (Где полоса?)
06:27:21,5 06:27:22,3 Э (нрзб) (правее).
06:27:22,5 06:27:24,0 Э (нрзб).
06:27:25,2 06:27:27,2 Э (нрзб).
06:27:43,7 06:27:46,2 РИ Approaching minimums. Minimums.
06:27:47,6 06:27:49,4 РИ Sink rate. Sink rate.
06:27:51,8 06:28:04,3 РИ Pull up. (9 раз)
06:27:57,3 06:27:58,3 Э (Бля).
06:28:04,8 06:28:05,4 Шумовой эффект.
06:28:08,4 Окончание записи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мда... Если бы даже в этот, скажем прямо, плохо подготовленный к выполнению своей работы экипаж добавить немного CRM, то могли бы и зайти на полосу... Очень грустно, очень
SOP при заходе по NDB не слышно - удаление высота, удаление высота …..
1739501834551.jpeg
 
Последнее редактирование:
О чем я и писал ранее - действия экипажа еще оценят и героев рано давать...
Интересно что слив произошёл именно вчера. Выглядит как слабая попытка подогреть негативную тему, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите пожалуйста, по какому источнику, на ваш взгляд, брать расстояние для контроля удаления от торца при потере GPS и map shift-е?
Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера, ну и вроде по отчету DME работал
1739513626633.jpeg
 
Реклама
Назад