Lacoste
Старожил
А лучше сразу все, что было в памяти ЧЯ.Очередной новый текстовый фейковый вброс.
Аудиозапись где?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А лучше сразу все, что было в памяти ЧЯ.Очередной новый текстовый фейковый вброс.
Аудиозапись где?
Они есть, посмотрите публикацию самой "базы"А куда из радиообмена исчезли разговоры о взрыве БАЛЛОНА, породившие (в том числе) м/н "упреки в адрес"?![]()
Да тогда и гпс не было.))Подскажите пожалуйста, по какому источнику, на ваш взгляд, брать расстояние для контроля удаления от торца при потере GPS и map shift-е?
Хотя бы по моменту пролета NDBПодскажите пожалуйста, по какому источнику, на ваш взгляд, брать расстояние для контроля удаления от торца при потере GPS и map shift-е?
Хотя бы по моменту пролета NDB
На схеме его удаление до торца должно быть. Также есть высота пролета. Снизился до этой высоты но еще не пролетел NDB - значит горизонт, дальнейшее снижение после пролета.
Нет под рукой схемы захода Грозный.
Может кто то выложит?
стр 11: Системы глобального позиционирования GPS 1 и GPS 2 не принимали сигналы со спутников. Дальномер DME невроде по отчету DME работал
Сколько рейсов выполнили заходы без GPS и продолжают посадки по NDB отключив коррекцию по GPS согласно NOTAM?стр 11: Системы глобального позиционирования GPS 1 и GPS 2 не принимали сигналы со спутников. Дальномер DME не
принимал сигналы с наземных станций.
Полагаете, я знаю ответ?Сколько рейсов выполнили заходы без GPS и продолжают посадки по NDB отключив коррекцию по GPS?
И включить.Чтобы дальномер работал надо его частоту настроить вручную
Это как-то связано с дырами в хвосте?О чем я и писал ранее - действия экипажа еще оценят и героев рано давать...
Я в предварительном отчете не заметил ни одной фотографии поврежденных кресел, сквозных отверстий в салон из под пола...вообще никаких фото повреждений салона в оставшейся части самолета, по которым можно было бы определить, что там взорвалось что-то. Может это было попадание снизу частями БЧ, которые приняли за взрыв кресла? БП и пассажиры были напуганы - привиделось взорванное кресло?![]()
Вообще все связано. Сели бы в Грозном – не словили бы ракету.Это как-то связано с дырами в хвосте?
Хватит уже переводить фокус общественного внимания на матюкающихся пилотов.
Это связано что они не смогли сесть на полностью исправном самолёте в Грозном, где другие садились до них в тот же день. Как их вообще к полётам допустили не ясно. Причём не только второго, но и КВС. Нет GPS, мамочки, все, кранты. Ничего из вон выходящего там не было. Просто опыта нуль, судя по всему.Это как-то связано с дырами в хвосте?
Хватит уже переводить фокус общественного внимания на матюкающихся пилотов.
Сели бы в Грозном, не словили то, что словили. Ракета или что там было не ясно пока. Была бы гора у порта, могли бы и в гору прилететь таким макаром. Например Сочи. Или в дома!/море бы сели.....Вообще все связано. Сели бы в Грозном – не словили бы ракету.
Т.е. неплохо бы понять все причины, почему не сели.
Т.е. неплохо бы понять все причины, почему не сели.
04:53:10,4 04:53:12,0 РИ Approaching minimums.
04:53:12,4 04:53:14,8 КВС Not in sight, continue.
04:53:12,9 04:53:14,0 2П Ничего не видно.
04:53:15,7 04:53:16,8 РИ Minimums.
04:53:17,2 04:53:19,6 2П Open not in sight (illeg).
04:53:17,3 04:53:19,2 КВС Ой бля, ой бля.
04:53:19,5 04:53:20,1 КВС Go around.
04:53:22,5 04:53:23,2 2П TOGA.
04:53:23,5 04:53:25,0 КВС Скажи ему, go around.
05:10:16,0 05:10:21,2 2П Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.
05:10:23,1 05:10:24,4 КВС Так, теперь что?
05:10:25,2 05:10:26,9 КВС Какой следующий высота, быстро?
05:10:27,0 05:10:30,8 2П 2 и 7 глиссада, а следующая высота... значит...
05:10:31,0 05:10:32,8 КВС Быстрее, да, бля...
05:10:32,0 05:10:34,2 2П (Две, две с ...) подожди секундочку...
05:10:33,9 05:10:35,5 КВС Да, блядь, уже всё, да, блядь.
05:10:36,6 05:10:37,0 КВС Эх...
05:10:36,9 05:10:38,7 2П Зем... землю видно, командир, продолжать снижаться?
05:10:40,9 05:10:41,6 2П Подождите.
05:10:42,3 05:10:43,9 2П (нрзб).
05:10:47,4 05:10:50,5 КВС Давай, давай, давай, снижаемся, давай, уже мало, блядь! Давай!
05:10:52,3 05:10:53,0 2П Землю видно.
05:10:54,1 05:10:55,5 КВС Снижайся, снижайся.
05:10:54,1 05:10:55,5 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:10:55,1 05:10:57,3 2П Снижаемся, снижаемся, ну хотя бы полосу увидим.
05:10:59,8 05:11:02,6 КВС Мы её хуй увидим, бля, таким макаром.
05:11:02,8 05:11:04,7 2П Ну, я вижу, просто она исчезла опять.
05:11:05,4 05:11:05,9 КВС Полоса?
05:11:06,4 05:11:07,0 2П Земля.
05:11:07,5 05:11:08,5 2П Я видел землю, она исчезла.
05:11:08,8 05:11:10,8 КВС Снижайся, снижайся. Так, 3 и 3, бля.
05:11:10,9 05:11:12,2 РИ Approaching minimums.
05:11:12,1 05:11:13,5 КВС A, runway not in sight.
05:11:16,6 05:11:17,3 РИ Minimums.
05:11:21,6 05:11:22,1 2П Go around?
05:11:23,4 05:11:25,3 КВС Нихуя я не вижу (полностью/полосу), пошли.
05:11:26,1 05:11:26,9 КВС Давай Go around.
05:11:27,3 05:11:27,9 2П Go around?
05:11:33,7 05:11:34,5 2П Positive rate.
05:11:35,4 05:11:35,7 КВС Gear up.
05:11:37,0 05:11:38,6 2П Heading командир? Мы в LNAV пришли.
05:11:38,6 05:11:39,3 КВС Да, heading.
05:11:44,5 05:11:45,6 КВС Следуем в Баку, да?
05:11:46,4 05:11:46,8 2П Да.
05:11:47,6 05:11:48,1 КВС Скажи ему.
05:11:49,1 05:11:51,8 2П Азербайджан 82-43, следуем Баку.
Тут же есть уже экспертное заключение:Потому что оба раза погода оказалась ниже минимума, вроде ж очевидно из CVR:
Просто опыта нуль, судя по всему.
Каково ещё опыта. У него около 10 000 часовЭто связано что они не смогли сесть на полностью исправном самолёте в Грозном, где другие садились до них в тот же день. Как их вообще к полётам допустили не ясно. Причём не только второго, но и КВС. Нет GPS, мамочки, все, кранты. Ничего из вон выходящего там не было. Просто опыта нуль, судя по всему.