Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

В данном случае ничего не даёт. Вылететь из зоны ковра быстрее возможного они не могли, сесть прямо сейчас тоже. Просто одним из вопросов с самого начала у меня было, почему диспетчер не довёл инфу до ЭВС, после прочтения переговоров в диспетчерской и в кабине ВС, этот конкретный вопрос у меня снят.
05:12:55,8 05:13:01,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.
05:13:02,1 05:13:04,6 2П Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.
.........
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума.


Факт получения/неполучения к этому моменту ЭВСом информации о введении режима "Ковёр" ничего не меняет. Борт так или иначе следовал указаниям диспетчера на момент "столкновения с птицами".
 
Реклама
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.
Экипаж услышал удар - птицы первое что пришло в голову.
Дырки в самолёте они физически не могли видеть.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.


Так что вполне логично, что версия птиц была первой.
 
Кстати, в тот день была информация в СМИ о сбитых беспилотниках, падении обломков , последствиях атаки беспилотников в районе Грозного?
 
А вот что интересно на самом деле, экипаж сообщил о столкновении с птицами. Основание какое было у экипажа для такого сообщения?
И как то притягивать сюда АУР не очень то корректно.
Потому что птицы - это единственное с чем может столкнуться в воздухе гражданский самолет. Не думаю что даже в случае реальных столкновений с птицами пилоты реально успевают рассмотреть клювы там, перья, если только оно не прям в лобовое остекление прилетело. Это на земле уже техники кишки всякие выковыривают откуда не попадя.
Кстати, вопрос, можно понять, они во время удара в молоке летели и была видимость какая то?
 
Последнее редактирование:
Потому что птицы - это единственное с чем может столкнуться в воздухе гражданский самолет
С другим самолетом, шаром зондом столкнутся не может?
Птицы, это птицы, они оставляют на лобовых стеклах пробоины или характерные следы, на мотогондолах аналогично, и кроме того визуально наблюдаемые.

А вот удар в таком то районе он так и воспринимается как удар, так и собсно докладывается без всяких фантазий.


Экипаж услышал удар - птицы первое что пришло в голову.
Такое себе.
 
Реклама
С другим самолетом, шаром зондом столкнутся не может?
В тех условиях в которых обучены летать гражданские пилоты - думаю что нет. Военлетов, вот тех да, могут хоть к встрече с марсианами готовить.
Поэтому и бегать по салону и разбираться что там за крачка такая дурная попалась, что чуть стабилизатор не оторвала видимо не стали.
Хотя по человечески конечно странно что они до последнего не попытались разобраться что там случилось и почему "не рулит", все силы бросили на то чтобы хоть как-то рулить.
 
Кстати, в молоке птицы не летают.
Кстати, мне как пассажиру всегда было интересно, как пилоты не боятся что когда летят в молоке, в них что-нибудь "бумкнет".
А так получается интересно, что если видимость была, то теоретически что-то могли увидеть и принять за птиц. А если молоко, то вообще фиг пойми что получается - что на самом деле было - не видно, птицы вроде как не должны в облаке летать, а что тогда говорить кроме птиц - не понятно
 
А зачем говорить то, чего нет?
Повторю, мое предположение - потому что рядовое столкновение с птицами воочию далеко не всегда наблюдают, просто привыкли, что если что-то "бумкнуло" - говорить птицы, а там уже пускай авиатехники на земле разбираются.
Там судя по всему даже ни кабинный экипаж, ни пассажиры особо не заинтересовались тем что там "бумкнуло", даже не смотря на дырки в салоне. Интересно кстати, стабилизатор из салона можно увидеть?
 
Последнее редактирование:
Повторю, мое предположение - потому что рядовое столкновение с птицами воочию далеко не всегда наблюдают, просто привыкли, что если что-то "бумкнуло" - говорить птицы, а там уже пускай авиатехники на земле разбираются.
Там судя по всему даже ни кабинный экипаж, ни пассажиры особо не заинтересовались тем что там "бумкнуло", даже не смотря на дырки в салоне. Интересно кстати, стабилизатор из салона можно увидеть?
Вот видите, это всего лишь ваше предположение, далекое от действительности и не имеющее основания.
 
С другим самолетом, шаром зондом столкнутся не может?
Птицы, это птицы, они оставляют на лобовых стеклах пробоины или характерные следы, на мотогондолах аналогично, и кроме того визуально наблюдаемые.

А вот удар в таком то районе он так и воспринимается как удар, так и собсно докладывается без всяких фантазий

Не совсем понимаю - почему вы так много внимания уделяете докладу экипажа о птицах?
 
А зачем говорить то, чего нет?
У командира были случаи столкновения с птицами, сопровождаемые звукрм удара, был и случай взрыва баллона. Вот он и перекладывал непонятную реальность, сюрреализм можно сказать на свой прошлый опыт и впечатления.
 
Не совсем понимаю - почему вы так много внимания уделяете докладу экипажа о птицах?
Потому что зачем докладывать то чего не видел. Предположительно, да. Если один видел взлет чаек, другой стаю уток, то какие птицы в облаках?
 
Реклама
почему вы так много внимания уделяете докладу экипажа о птицах?
Да скорее всего потому, что кабинный экипаж мог видеть и видел бы точно следы поражения от внешнего воздействия. Но там отчего-то была зацикленность на птицах и баллоне...
 
Назад