я сужу по окраске фюзеляжа, он на фото перевернут, лежит на спине, по моему...Стабы и крылья целиком белые у борта.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я сужу по окраске фюзеляжа, он на фото перевернут, лежит на спине, по моему...Стабы и крылья целиком белые у борта.
Да вряд-ли тут кто-то возьмётся назвать конкретно чем был поражён самолёт. Есть несколько дырок в направлении снизу вверх на фюзеляже в основании киля. Про них говорили. Стрелки рисовали. Вы именно эти отверстия не комментируете. Что-то прилетело снизу. Или изнутри самолёта вылетело, но это как то совсем уже мудрёно.А кто то доказывал, что это российский Панцирь снизу поразил борт AZAL. Представленные фото этому противоречат.
Не совсем на спине. На правом боку, крен примерно 120 градусов.я сужу по окраске фюзеляжа, он на фото перевернут, лежит на спине, по моему...
Это да.я сужу по окраске фюзеляжа, он на фото перевернут, лежит на спине, по моему...
"Стаб" у борта один. И крыло - тоже.Стабы и крылья целиком белые у борта.
А у вас не было времени почитать интервью с двумя БП? Найдите, наконец. Нельзя же только писать. Надо и читать.Там вообще всё интересно. Края имеют вогнутость и выгнутость одновременно. Это мистика какая-то!
Фото под увеличением. Если это не фотошоп и не человеческий фактор, то что тогда может быть?
Эти продольные разрывы и дугообразный пролом в районе выхлопа ВСУ -- результат скольжения по земле и по обломками передней части самолёта.Там вообще всё интересно. Края имеют вогнутость и выгнутость одновременно. Это мистика какая-то!
Фото под увеличением. Если это не фотошоп и не человеческий фактор, то что тогда может быть?
Посмотреть вложение 850998
Ответ очевиден:Если это не фотошоп и не человеческий фактор, то что тогда может быть?
Ну почему вряд-ли кто-то возьмётся. Я ещё после появления первого видео с осколками сказал, что это следы поражения зенитной ракетой и что с очень высокой вероятностью это был Панцирь.Да вряд-ли тут кто-то возьмётся назвать конкретно чем был поражён самолёт. Есть несколько дырок в направлении снизу вверх на фюзеляже в основании киля. Про них говорили. Стрелки рисовали. Вы именно эти отверстия не комментируете. Что-то прилетело снизу. Или изнутри самолёта вылетело, но это как то совсем уже мудрёно.
Скорее всего наезд на обломки при движении по земле.Там вообще всё интересно. Края имеют вогнутость и выгнутость одновременно. Это мистика какая-то!
Фото под увеличением. Если это не фотошоп и не человеческий фактор, то что тогда может быть?
Посмотреть вложение 850998
А вот и буквоеды нагрянули..."Стаб" у борта один. И крыло - тоже.
Справедливости ради, после ухода Анодиной МАК действительно стал "слишком российским".Насущная необходимость не помешала пару дней назад заявить, что МАК = РФ, объясняя неприемлимость расследования комиссией МАК.
Специалисты МАКа присоединились (участвуют), но МАК не расследует.Казахстан - член МАК.
И вопреки заявлениям с высоких трибун, спецы МАКа присоединились к расследованию в конце декабря.
Не задевала ХЧ обломки, а объехала их по дуге слева опираясь на правый стаб и киль.Скорее всего наезд на обломки при движении по земле.
Так, т.е они ни когда не были единым целым и ползали по степи своими маршрутами?Не задевала ХЧ обломки, а объехала их по дуге слева опираясь на правый стаб и киль.
Следы на снимке.
Между моментом касания земли крылом и отделения хвостовой части было всякое, сопровождаемое разрушением металла впереди хвоста.Не задевала ХЧ обломки, а объехала их по дуге слева опираясь на правый стаб и киль.
Следы на снимке.
Посмотреть вложение 851000
В каком месте на этом заезженном поле вы видите следы от скольжения хвоста?Не задевала ХЧ обломки, а объехала их по дуге слева опираясь на правый стаб и киль.
Следы на снимке.
Посмотреть вложение 851000
И это "всякое" отметилось именно там где основная масса и с того же направления разлета ПЭ и нигде больше? Самим не смешно?Между моментом касания земли крылом и отделения хвостовой части было всякое, сопровождаемое разрушением металла впереди хвоста.
А что мешает этим отметинам быть оставленными, к примеру лопатками правого двигателя, который встретился с землей позже всего остального фюзеляжа, или обломками обшивки крыла, или частями взорвавшихся топливных баков?И это "всякое" отметилось именно там где оснавная масса и с того же направления разлета ПЭ и нигде больше? Самим не смешно?
ХЧ при ударе отделилась на излом и по дуге пролетела мимо всей массы обломком, а потом проехала по земле своей дорогой как описал постом выше.