КОНТЕКСТ
Местный
Я тоже обратил внимание на эти слова. Но ведь могла быть и обычная турбулентность. Как говорится "У страха глаза велики".Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже обратил внимание на эти слова. Но ведь могла быть и обычная турбулентность. Как говорится "У страха глаза велики".Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
AZAL прекрасно знала и куда она летает, и возможности своих техники и экипажей.... Мир не становится безопаснее, и случаи обстрела гражданских ВС стали, увы, обыденностью...
После его кувырканий по грунту такая бережность вызывает только умиление.Может для их поиска и делали локальные пропилы, т.к. при транспортировке ПЭ могли сместиться/выскочить из мест "застревания" и т.п.
Вот форуму осмыслить, да. Сколько страниц "осмысливают" и похоже края осмысливания нет. А комиссия согласно ПРАПИ (правда РФ) "приводится Краткое описание повреждения " и как видите без уточнения источника взрывного устройства и места его подрыва. Впрочем к чему спор, расследует Казахстан по своим правилам да и желания нет спора длительностью сотни страниц, как иногда бывает на форумах.Это, конечно, не боевой самолёт, но полагаю, что ситуацию, когда потеряны все три гидросистемы, неплохо бы "осмыслить" и - возможно - дать рекомендации разработчику / производителю по снижению вероятности таких вещей.
Мир не становится безопаснее, и случаи обстрела гражданских ВС стали, увы, обыденностью...
А300, DHL, Багдад, 22.11.2003.
Казахстан - член МАК....расследует Казахстан по своим правилам...
А Вы уверены, что в ПРАПИ Казахстана согласно их Конституции полномочия расследования катастрофы, затрагивающей интересы других государств возлагаются исключительно на МАК или ВЫ знакомы с приказом МАК в качестве кого направлены спецы МАКа в Казахстан.Казахстан - член МАК.
И вопреки заявлениям с высоких трибун, спецы МАКа присоединились к расследованию в конце декабря.
Развели словесных баталий... Вероятно забрали образец на экспертизу определения взрывчатого вещества и всего делов.При определении точки подрыва БЧ борт не пилят, а наоборот сохраняют всё как есть
Спецы могут быть привлечены любые. Главное мнение- председателя комиссии.Казахстан - член МАК.
И вопреки заявлениям с высоких трибун, спецы МАКа присоединились к расследованию в конце декабря.
Для специалистов никаких проблем определить "картину разлета ПЭ" даже если болгаркой порезали на части.При поражения ВС для следствия крайне важна картина разлёта ПЭ, сквозные пробития и касательные зацепы дают направления прилёта.
В данном случае похоже на форменный вандализм и это 1-2 сутки после крушения. Как вообще могли допустить до борта азербайджанских МЧСников с болгарками.
Алиеву что очень горело раскурочить борт ещё до завершения первоочередных следственных мероприятий с фиксацией направления прилёта ПЭ?
О каких "мифах идёт речь?, если честно, я просмотрел до конца этот ролик и ничего "революционно нового" не услышал, всё это уже было озвучено или написано ранее.Весьма профессиональный разбор Андрея Литвинова авиакатастрофы под Актау, развенчивает многие мифы из жёлтой прессы.
У нас на правой стороне вертикального стабилизатора есть вот такой чудесный набор отворотов на выходных отверстиях. Вверх, вверх-назад, вниз-вперед. Я затрудняюсь только по ним определить угол, под которым что-то прилетело.Не могу понять, как это выглядит. Дело в том, что перпендикулярно это пересечение осей под углом 90 градусов. Вы ничего не спутали? Может отвороты навстречу (во встречном направлении)?
Из опубликованых переговоров понятно, что до сотого они добрались без происшествий, а о птицах командир долджил спустя две минуты после команды от диспетчера набирать FL150:Мы не знаем, когда был поражён самолёт
э: Подтверждаю, уходим на запасной Баку, AXY8243.
08:12:29
д: AXY8243, первоначально набирайте FL80 и сообщите, сможете ли следовать на точку Пинта?
э: Набираем FL80, сейчас сообщим, AXY8243.
08:12:48
э: AXY8243, оба GPS потеряны, нужен векторинг.
д: AXY8243, понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360, AXY8243, спасибо.
08:14:15
д: AXY8243, набирайте FL150.
э: Набираем FL150 (неразборчиво), AXY8243.
д: AXY8243, ускорьте набор.
э: Ускоряем набор, AXY8243.
...
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво).
1. Обязаны ли пилоты при столкновением с птицами (как они вероятно думают) немедленно сообщить об этом в эфир? Или только когда проявились проблемы с управлением?Из опубликованых переговоров понятно, что до сотого они добрались без происшествий, а о птицах командир долджил спустя две минуты после команды от диспетчера набирать FL150:
Сначала они доложили о потере управления. Мне кажется, это достаточно важная новость, чтобы не затягивать с отчетом.1. Обязаны ли пилоты при столкновением с птицами (как они вероятно думают) немедленно сообщить об этом в эфир?
Касательно решения отправить регистраторы на расшифровку в Бразилию, которое вызвало столько "шорохов".что в ПРАПИ Казахстана согласно их Конституции полномочия расследования катастрофы, затрагивающей интересы других государств возлагаются исключительно на МАК
Это было только мое грубое предположение на основе прочитаной неделю назад стенограмы, сейчас перчитав переговоры я с Вами согласен, нет подтверждения набора предидушей заданой высоты и не сотого, а 80го эшалона, но все же к 08.19 они очевидно поднялись на FL150, после чего экипаж доложил, что не может его сохранять, т.к имеются проблемы с давлением в кабине. Но думаю, что тысячи три метров на момент поражения у них уже было. Об этом косвенно можно судить и по маскам, которых в начале видео от пассажира практически не было, а спустя каое то время, они уже выпали все, т.е они как раз подхдили к границе безопасной высоты.1. Обязаны ли пилоты при столкновением с птицами (как они вероятно думают) немедленно сообщить об этом в эфир?
2. Не кажется ли странным что на вопрос про точку Пинта экипаж так и не ответил? Чем то были очень заняты?
3. Это неверифицированные переговоры, верим им только потому что других нет. Они могут быть как искаженными, так и не полными