Скорее всего из за снижения скорости, плюс выпущеные шасси тоже не очень положительно влияют на аэродинамику. И если до этого они все время шли и привыкали к маневрам на бОльших скоростях, то после выпуска шасси и снижения скорости, отклик самолета на управляющие воздействия, которых, как я понимаю и так было не сильно большое разнообразие, стал несколько менее быстрым. В результате им просто не хватило высоты для вывода в горизонтальную плоскость.Почему самолёт врезался правым крылом в землю при посадке , разве не логичнее чтобы он садился плашмя? Или это признак отказа правого двигателя?
Весь то он конечно не маленький, но от киля до задних рядов пассажиров там не так уж и далеко. И почему в киль прилетело много (относительно) но пассажиры почти не пострадали - у меня нет понимания, мне кажется в случае ЗУР там всех убило бы.что в их алгоритмах есть подрыв раядом с целью, для того, что бы максипально обсыпать ее поражающими элементпми. Эмбрайер самолет не маленький
Это может говорить о том, что конструкцией ракеты предусмотрен направленный конус разлета ПЭ, ну и отработала она в целом достаточно эффективно, особенно если учесть, что сбивать ей собирались дрон а не лайнер!Весь то он конечно не маленький, но от киля до задних рядов пассажиров там не так уж и далеко. И почему в киль прилетело много (относительно) но пассажиры почти не пострадали - у меня нет понимания, мне кажется в случае ЗУР там всех убило бы.
Да, такой вариант возможен, именно с направленным поражением с заходом слева в хвост (либо маневром если "догоняла", либо изначально летела слева относительно полета ВС). Осталось озвучить тип ракеты, сможете?Это может говорить о том, что конструкцией ракеты предусмотрен направленный конус разлета ПЭ, ну и отработала она в целом достаточно эффективно, особенно если учесть, что сбивать ей собирались дрон а не лайнер!
Нет, не силен.Осталось озвучить тип ракеты, сможете?
Надеюсь, "всю гидравлику в решето" никто всерьёз не воспринял.Может гидробаки с гидрожидкостью "перебило" там , а не "всю гидравлику в решето" ? (это гипотеза).
Поэтому самолёт и улетел дальше, что жидкость из гидравлики уходила небыстро, не за 15-20 секунд.
К сожалению, при управлении самолётом с помощью двигателей возможно получить управление "только по тангажу" - но невозможно получить управление "только по крену" или "только по рысканию".Почему самолёт врезался правым крылом в землю при посадке , разве не логичнее чтобы он садился плашмя? Или это признак отказа правого двигателя?
Любое.Какое положение (хвостового) стабилизатора должно было быть, при такой посадке и с такими отказами?
"Восьмёрка", которую машина описала перед заходом на посадку, и была, как я понимаю, вызвана желанием лётчика "прочувствовать" машину в конфигурации с выпущенным шасси.И если до этого они все время шли и привыкали к маневрам на бОльших скоростях, то после выпуска шасси и снижения скорости, отклик самолета на управляющие воздействия, которых, как я понимаю и так было не сильно большое разнообразие, стал несколько менее быстрым.
Да, мне тоже так кажется, но судя по профилю полета, за все время они так и не смогли подобрать подходящий режим, для того, что бы выдерживать горизонтальный полет даже непродолжительное время, у них все время менялись тангаж, высота и скорость, вниз разгон, поднимается нос, горка, потеря скорости, нос опускается, снова разгон и этот разброс по высоте на десятки и сотни метров, на протяжении всего пути. При такой раскачке, у них было прямо совсем немного шансов подгадать так, что бы на уровне земли была наименьшая вертикальная скорость, и ведь почти получилось, еще бы метров 5 -10....("Восьмёрка", которую машина описала перед заходом на посадку, и была, как я понимаю, вызвана желанием лётчика "прочувствовать" машину в конфигурации с выпущенным шасси.
Почти получилось - не считается.Да, мне тоже так кажется, но судя по профилю полета, за все время они так и не смогли подобрать подходящий режим, для того, что бы выдерживать горизонтальный полет даже непродолжительное время, у них все время менялись тангаж, высота и скорость, вниз разгон, поднимается нос, горка, потеря скорости, нос опускается, снова разгон и этот разброс по высоте на десятки и сотни метров, на протяжении всего пути. При такой раскачке, у них было прямо совсем немного шансов подгадать так, что бы на уровне земли была наименьшая вертикальная скорость, и ведь почти получилось, еще бы метров 5 -10....(
Тут не согласен, отсутствие сигнала джипиэс является поводом немного поворчать, но ни как не может быть поводом для подачи сигнала бедствия. Еще 20 лет назад все без джипиэс летали и не парились.1) Отказ приёмников ДжиПиЭс - врубил бы «мэйдей».
Он до этого три раза заходил, и не сел, по тому, что погодные условия не позволяли.и сел бы сразу в Грозном. Разве не сел бы?
Не сел бы, потому, что сразу после получения повреждений уже доложил диспетчеру об отказе управления! А если не смогли попасть на полосу на исправном самолете, как на неисправном то Вы ему приземляться предлогаете в таких условиях?2) Получил птицу/ракету в борт, - врубил бы «мэйдей» и сел бы сразу в Грозном. Пока управление работало.
А шасси выпускается на Эмбрайер190 при помощи гидравлики или электроприводом?"Восьмёрка", которую машина описала перед заходом на посадку, и была, как я понимаю, вызвана желанием лётчика "прочувствовать" машину в конфигурации с выпущенным шасси.
Как я понял, "гравитационно".А шасси выпускается на Эмбрайер190 при помощи гидравлики или электроприводом?
По-моему сбросить скорость при управлении с помощью разнотяга двигателей в данной ситуации зависело от состояния электропривода тримерров руля высоты и направления и тросовой проводки элеронов, ну и однозначно аварийным выпуском шасси. То есть созданием скольжения и увеличением лобового сопротивления. Относительно восьмёрки затрудняюсь ответить без наличия расшифровок ССПИ.А шасси выпускается на Эмбрайер190 при помощи гидравлики или электроприводом?
---
( У меня гипотеза, что шасси выпустили намного раньше, чтобы сильно уменьшить запас топлива, так как заранее предполагалась аварийная посадка в Актау, и чтоб при неработающей гидросистеме не было проблем с шасси при посадке).
---
А "восьмерка" перед посадкой может быть сделана для того, чтоб сбросить скорость или Эмбрайер мог сбросить скорость перед посадкой ещё как-то?
Это был уход на второй круг.А "восьмерка" перед посадкой может быть сделана для того, чтоб сбросить скорость или Эмбрайер мог сбросить скорость перед посадкой ещё как-то?
Если кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.К сожалению, при управлении самолётом с помощью двигателей возможно получить управление "только по тангажу" - но невозможно получить управление "только по крену" или "только по рысканию".
Разнотяг двигателей вызывает момент и по крену / и по рысканию.
Так что если при заходе на посадку, скажем, был боковой ветер, то убрать крен, не вводя самолёт в разворот по курсу, было невозможно.
Aileron inoperable if both HYD failed
Инструментальные заходы есть по точным системам и по неточным. ИЛС - точная; ОСП, ОПРС - не точная. Соответственно и минимумы. При заходе по ОПРС + GPS, GPS помогает попасть в контрольные точки схемы захода. При заходе по ОПРС без GPS эти точки рассчитываются согласно методики изложеной в учебнике СВЖ. Большой вопрос, кто сегодня умеет это делать?)Всего не упомнишь. ОПРС это же NDB? Но она же не обеспечивает инструментальный заход? В Грозном только визуально можно садиться?
Да, согласно минимума.Он до этого три раза заходил, и не сел, по тому, что погодные условия не позволяли.
Тут карты путает свидетельство пассажира: - ...примерно полчаса полет был ровный, а потом самолёт стало раскачивать...(примерно)Не сел бы, потому, что сразу после получения повреждений уже доложил диспетчеру об отказе управления! А если не смогли попасть на полосу на исправном самолете, как на неисправном то Вы ему приземляться предлогаете в таких условиях?
Это записи блогера якобы по словам пассажира. Подозрительно похоже на трек Флайтрадара. Который показывает реально последний участок, а предыдущие полчаса - прямая линия. Потому что в эти полчаса данные не поступали на приемники.Тут карты путает свидетельство пассажира: - ...примерно полчаса полет был ровный, а потом самолёт стало раскачивать...(примерно)
Возможно, я его не слышал. Сужу по написанному здесь и по действиям экипажа. Отказ управления - это однозначно МэйДэй.Это записи блогера якобы по словам пассажира. Подозрительно похоже на трек Флайтрадара. Который показывает реально последний участок, а предыдущие полчаса - прямая линия. Потому что в эти полчаса данные не поступали на приемники.