В этом для меня нет ничего непонятного, это называется "бустерное управление необратимое". "Особенностью системы управления самолетом является применение необратимого бустерного управления основными органами управления без использования ручного (ножного) управления, т. е. управления, при котором органы управления отклоняются с помощью мускульной силы пилотов, даже в качестве аварийного. Управление основными органами осуществляется постоянно включенными рулевыми приводами — необратимыми гидроусилителями, которые, отклоняя рули, элероны и элероны интерцепторы, принимают на себя полностью всю нагрузку от аэродинамических сил, действующих на органы управления. Входные звенья рулевых приводов кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с соответствующими командными рычагами и управляются от их перемещения или от рулевых агрегатов системы АБСУ-154".Вы немного не поняли, разговор идёт о том, что на ВС с механической проводкой, где последняя перемещает лишь золотники гидроцилиндров действительно нет обратной связи с рулевой поверхностью.
Ту-154М я проходил в объеме курса первоначалки для бортинженеров.К примеру: такая система управления на 154-ом называется "Бустерное управление рулями без перехода на безбустерное ручное (ножное) управление". И, да, потерял гидравлику - потерял управление.
Полный отказ гидравлики переводит бустеры в режим "жесткая тяга" (безбустерное управление), что и произошло на Эмбраере, вероятно, - в это случае управление становится механическим, без усиления и отклонить поверхность физически человек не в состоянии, скорее всего, - на Ту-154 это именно так.
Я именно этим вопросом и интересовался: "какие усилия на баранке штурвала при отказе полном гидравлики и переходе на безбустерное управление на Эмбраере-190"?
Последнее редактирование: