Претензия к "попыткам скрыть обстоятельства инцидента в воздушном пространстве РФ.". К Казахстану?Расследует Казахстан. Это к ним претензия.
не факт, что именно КВС выбрал Актау,Я думаю, что КВС правильно выбрал Актау с визуальными условиями. Предполагаю, что после объявления «ковер» закрылись все аэродромы западнее берега,
Как КВС могу сказать, что КВС решает думая о безопасности своих пассажиров, а не что подумает официальное лицо или какой то simpsonне факт, что именно КВС выбрал Актау,
ну и дальнейшие ваши предположения вообще ноль смысла,
особенно с учетом официальных озабоченностей
на высшем уровне по вопросу -
Почему самолет был отправлен в Актау
На рутубе и на ВК лежат. Литвинов еще отличный аналз дает с позиции командира - Авиакатастрофа Эмбраер в Казахстане. Анализ Андрея ЛИТВИНОВА - https://vkvideo.ru/video-212039965_456239063?ref_domain=yandex-video.naydex.net Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина - VKontakte | VKСсылку можно пожалуйста.
А что мы знаем достоверно про стабилизатор?Это с отказавшим-то управлением по тангажу?!
спроси его там , пусть словами напишетНа форумавиа, стр. 38. Интересно, что имеется в виду.
Посмотреть вложение 851130
Вы карту Каспия хоть раз видели?КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
от ваших набросов и наездовКак КВС могу сказать, что КВС решает думая о безопасности своих пассажиров, а не что подумает официальное лицо или какой то simpson
Он и должен избирательно работать, по возможности. Да и глушить узкую полосу намного проще.Не подумал, что РЭБ так узко работают только на частоту ГПС при таком шухере.
На видео полет над облаками вполне прямолинеен. Чуть прибрать обороты чтобы снижение было и так и лететь до притирания к земле.Это с отказавшим-то управлением по тангажу?!
У него, увы, самолет не только разгерметизирован, но и гидражка вытекает, что влечёт за собой потерю управляемости самолёта...КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
Ух ты...На видео полет над облаками вполне прямолинеен. Чуть прибрать обороты чтобы снижение было и так и лететь до притирания к земле.
А какой смысл тогда сейчас спекулировать домыслами о плохом решении диспетчеров лететь в Актау, или о хорошем решении пилотов лететь в Актау, потому что в России ужас-ужас? Записи флайтрекордера уже в работе, скоро все будет известно.от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
Одна из возможных причин <вынужденного> выбора Актау - наличие/присутствие на борту некоего, что/кого не должно быть обнаружено при благоприятном исходе аварийной посадки на территории РФ (исключая а/п Грозного). Версия имеет право на существование. Нуждается в проверке.от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
Чем шире полоса, тем выше накладные расходы. По поводу метода обратного счисления координат, там есть куча ограничений, начиная с поправок на ветер и заканчивая точками, где сигнал не был принят, а ВС меняло курс/высоту.Не подумал, что РЭБ так узко работают только на частоту ГПС при таком шухере.
Вы ожидаете увидеть маленькие дырки на снятом с большого расстояния видео летящего самолета?Например, вот эти кадры из записи посадки. Киль на них целый.
Слишком много обсуждений этого выбора. Этот выбор на причины АП не повлиял. А если комиссия будет оспаривать принятие решения командиром ВС, это будет просто странно и некрасиво. Это авиаторы не поймут.от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.