Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Расследует Казахстан. Это к ним претензия.
Претензия к "попыткам скрыть обстоятельства инцидента в воздушном пространстве РФ.". К Казахстану?
Казахстан расследует авиационное происшествие на территории Казахстана и не будет вникать в особенности и проблемы РЭБ и ПВО РФ. И будет плясать от повреждений ВС, полученных от неизвестного источника.
В выводах возможно напишут про глушение ГПС как региональную проблему, требующую оценки риска.
 
Последнее редактирование:
не факт, что именно КВС выбрал Актау,
ну и дальнейшие ваши предположения вообще ноль смысла,
особенно с учетом официальных озабоченностей
на высшем уровне по вопросу -
Почему самолет был отправлен в Актау
 
Реакции: www1
Как КВС могу сказать, что КВС решает думая о безопасности своих пассажиров, а не что подумает официальное лицо или какой то simpson
 
Ссылку можно пожалуйста.
На рутубе и на ВК лежат. Литвинов еще отличный аналз дает с позиции командира - Авиакатастрофа Эмбраер в Казахстане. Анализ Андрея ЛИТВИНОВА - https://vkvideo.ru/video-212039965_456239063?ref_domain=yandex-video.naydex.net Авиакатастрофа в Актау. Анализ КВС Эмбраера Павла Пазина - VKontakte | VK
 
КВС выбрал Актау по тому, что знал этот аэропорт, то что там погода была нормальная и что там была степь. Он сам его выбирал - никто ему не приказывал. остальное- гористая местность, а у него самолет разгерметизирован. Абсолютно правильные действия КВС.
 
Реакции: www1
Вы карту Каспия хоть раз видели?
 
от ваших набросов и наездов
официальный вопрос в расследовании катастрофы никуда не исчезнет,
но соглашусь с вами,
мнение какого-то якобы квс никакой роли в этом расследовании не играет
-
Алиев (сегодня) -
Но почему самолет был отправлен в Актау? У нас пока нет информации об этом. Это произошло по решению местных диспетчеров, либо пилоты поняли, что средства радиоэлектронной борьбы в воздушном пространстве России уже не позволят им приземлиться, и сами сделали этот выбор? Информации об этом у нас пока нет. Естественно, после открытия черных ящиков вся эта информация появится.
 
Это с отказавшим-то управлением по тангажу?!
На видео полет над облаками вполне прямолинеен. Чуть прибрать обороты чтобы снижение было и так и лететь до притирания к земле.
 
У него, увы, самолет не только разгерметизирован, но и гидражка вытекает, что влечёт за собой потерю управляемости самолёта...
 
А какой смысл тогда сейчас спекулировать домыслами о плохом решении диспетчеров лететь в Актау, или о хорошем решении пилотов лететь в Актау, потому что в России ужас-ужас? Записи флайтрекордера уже в работе, скоро все будет известно.
 
Одна из возможных причин <вынужденного> выбора Актау - наличие/присутствие на борту некоего, что/кого не должно быть обнаружено при благоприятном исходе аварийной посадки на территории РФ (исключая а/п Грозного). Версия имеет право на существование. Нуждается в проверке.
С поражением ВС вряд ли существует связь.
Ещё раз список пассажиров, лист загрузки...
 
Чем шире полоса, тем выше накладные расходы. По поводу метода обратного счисления координат, там есть куча ограничений, начиная с поправок на ветер и заканчивая точками, где сигнал не был принят, а ВС меняло курс/высоту.
 
Слишком много обсуждений этого выбора. Этот выбор на причины АП не повлиял. А если комиссия будет оспаривать принятие решения командиром ВС, это будет просто странно и некрасиво. Это авиаторы не поймут.