jimm031
Новичок
При спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.При потере спутников
ИМХО, ИНС просто не понимает, что её в момент спуфинга налюбливают.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.При потере спутников
Есть такое. На Jepp FD положение показывает, что ты где то над Африкой, а не над РоссиейПри спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.
ИМХО, ИНС просто не понимает, что её в момент спуфинга налюбливают.
#ау
Ну тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБРЭБ фигачит и GPS глушат без всяких ковров.
Учитывая специфику региона, там и без них могли обойтись... (с благими намерениями)можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
Зато известно, кто отчитался об успешном уничтожении всех дронов, за что и получил медаль на следующий день.Но если судить по тому, что так и не смогли найти кто его включил и кто выключил, можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
Какая специфика региона, нормальный регион, получше некоторых. Не надо думать шаблонами, а просто скатайтесь на экскурсию, очень удивитесь.Учитывая специфику региона, там и без них могли обойтись... (с благими намерениями)
Да, надо было! Вообще трудно понять, как в таких обстоятельствах там этот борт оказался? Ведь понятно же, что раз глушат спутники, то это наверно не для того, что бы помешать гражданскому борту нормально приземлиться. Но летать то надо, обе стороны понимали риск такого пренебрежения, ну и вот результат, как говорится.Ну тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБ
На громадных территориях глушат спутники.Да, надо было! Вообще трудно понять, как в таких обстоятельствах там этот борт оказался? Ведь понятно же, что раз глушат спутники, то это наверно не для того, что бы помешать гражданскому борту нормально приземлиться. Но летать то надо, обе стороны понимали риск такого пренебрежения, ну и вот результат, как говорится.
Можно поподробнее?На громадных территориях глушат спутники.
Элементарно, путешествуя по России Вам это будет понятно. Места глушения писать здесь не буду.Можно поподробнее?
Возврат?, он ушел на запасной, это не возврат - сделал два захода и ушёл на запасной аэродром Баку, вернее, принял решение и начал уходить...зачем экипаж при формулировке отказа GNSS запросил возврат
Завтра около 800 км проеду. Правда там и интернет на половине пути только работает...Элементарно, путешествуя по России Вам это будет понятно. Места глушения писать здесь не буду.
А зачем? Борт сам мог без всякой коррекции ( в том числе и VOR/ DME) и взлететь долететь до аэр.посадки. Там автономная навигация ИНС ошибку даёт до 3 км. на час полёта. Правда, отключать коррекцию экипаж по собственному усмотрению, вроде не может..не в курсеНу тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБ
Но если судить по тому, что так и не смогли найти кто его включил и кто выключил, можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
(как бы конспирологически это не выглядело)
Уход на запасной был после. По отказу GPS был возвратВозврат?, он ушел на запасной, это не возврат - сделал два захода и ушёл на запасной аэродром Баку, вернее, принял решение и начал уходить...
То есть вы хотите сказать, что и в Сочи летать опасно?На громадных территориях глушат спутники.
Возврат это в аэропорт вылета, обратно. В Грозном он возвратов не выполнял.Уход на запасной был после. По отказу GPS был возврат
Прошу прощения, ошибся. Он же из Баку летелВозврат это в аэропорт вылета, обратно. В Грозном он возвратов не выполнял.
Вы что-то тут прочитали о проблемах с навигацией? Вроде было.И второй вопрос, почему не сели в Грозном, не хватило квалификации?