Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

При потере спутников
При спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.
ИМХО, ИНС просто не понимает, что её в момент спуфинга налюбливают.
#ау
 
Реклама
При спуфинге "видно" больше спутников(до полутора раз), чем обычно, и у всех идеально-зелёный уровень сигнала.
ИМХО, ИНС просто не понимает, что её в момент спуфинга налюбливают.
#ау
Есть такое. На Jepp FD положение показывает, что ты где то над Африкой, а не над Россией 😄
 
РЭБ фигачит и GPS глушат без всяких ковров.
Ну тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБ
Но если судить по тому, что так и не смогли найти кто его включил и кто выключил, можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
(как бы конспирологически это не выглядело)
 
Но если судить по тому, что так и не смогли найти кто его включил и кто выключил, можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
Зато известно, кто отчитался об успешном уничтожении всех дронов, за что и получил медаль на следующий день.
 
Учитывая специфику региона, там и без них могли обойтись... (с благими намерениями)
Какая специфика региона, нормальный регион, получше некоторых. Не надо думать шаблонами, а просто скатайтесь на экскурсию, очень удивитесь.
 
Ну тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБ
Да, надо было! Вообще трудно понять, как в таких обстоятельствах там этот борт оказался? Ведь понятно же, что раз глушат спутники, то это наверно не для того, что бы помешать гражданскому борту нормально приземлиться. Но летать то надо, обе стороны понимали риск такого пренебрежения, ну и вот результат, как говорится.
 
Да, надо было! Вообще трудно понять, как в таких обстоятельствах там этот борт оказался? Ведь понятно же, что раз глушат спутники, то это наверно не для того, что бы помешать гражданскому борту нормально приземлиться. Но летать то надо, обе стороны понимали риск такого пренебрежения, ну и вот результат, как говорится.
На громадных территориях глушат спутники.
 
Так один из основопологающих вопросов: зачем экипаж при формулировке отказа GNSS запросил возврат? Тем более в NOTAMe Грозного указано о сбоях в работе GNSS
 
Реклама
зачем экипаж при формулировке отказа GNSS запросил возврат
Возврат?, он ушел на запасной, это не возврат - сделал два захода и ушёл на запасной аэродром Баку, вернее, принял решение и начал уходить...
 
Ну тогда надо было закрывать АП и все, лучше ещё до включения РЭБ
Но если судить по тому, что так и не смогли найти кто его включил и кто выключил, можно предположить, что это сделали агенты вражеской разведки
(как бы конспирологически это не выглядело)
А зачем? Борт сам мог без всякой коррекции ( в том числе и VOR/ DME) и взлететь долететь до аэр.посадки. Там автономная навигация ИНС ошибку даёт до 3 км. на час полёта. Правда, отключать коррекцию экипаж по собственному усмотрению, вроде не может..не в курсе
 
На громадных территориях глушат спутники.
То есть вы хотите сказать, что и в Сочи летать опасно?
даже не потому, что собьют, а потому, что всякие помехи могут повысить аварийность и вносят нервозность в управление вс.
 
Из переговоров можно сделать вывод, что о ковре не знал не диспечер, не экипаж. И второй вопрос, почему не сели в Грозном, не хватило квалификации?
 
Реклама
Назад