Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

На сайте телеканала Euronews опубликован материал о героизме азербайджанских пилотов.

️Капитан Игорь Кшнякин, второй пилот Александр Кальянинов и старший бортпроводник Хокума Алиева погибли при аварийной посадке, два других бортпроводника — Зульфугар Асадов и Айдан Рахимли — выжили и находятся в больнице.

️По мере того, как выясняются подробности последних минут рейса 8432 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии», разбившегося в среду в Актау, все больше специалистов называют экипаж самолета «героями». По мнению экспертов, пилоты и бортпроводники, которые до последнего делали все возможное для спасения пассажиров, сыграли решающую роль.

️По мнению экспертов, Игорь Кшнякин и первый офицер Кальянинов проявили удивительное мастерство пилотирования, сумев переправить подбитый самолет через Каспийское море и совершить аварийную посадку всего в 3 километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Актау.
 
Запись пресс-конференции министра транспорта РК Марата Карабаева:
 
Последнее редактирование:
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 05:30:00
URMG 250430Z 26001MPS 3600 BR OVC007 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 04:30:00
URMG 250400Z 25002MPS 3600 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 04:00:00
URMG 250330Z 23002MPS 200V260 3600 BR OVC007 03/02 Q1024 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 03:30:00
 
Почему с таким сложным отказом полетели через море?
А над морем сложнее лететь, чем над сушей?
Или просто имелось в виду, что расстояние больше?

Кстати, а почему не обсуждается вариант посадки на воду?
Почему пилоты не приняли такое решение?
Или это заблуждение, что посадка на воду была бы более безопасна?
 
Да, пока вся информация о том, что пилоты работали как надо. Как должны были. Вот кто-то говорит "герои"... Да не герои нужны, а профессионалы. В череде авиакатастроф крайних лет постоянно проходит фактор неподготовленности, неумелости экипажа, неготовности к действию в особых случаях.
В этот раз поступающая информация пока заставляет лишь удивляться профессионализму их действий. И даже в пути до Актау, сами они приняли такое решение или нет, они, похоже, пробовали подобрать режим для посадки, думаю просто долететь они могли и плюс-минус без этих горок на маршруте.
Похоже, им не хватило чуть-чуть везения в самый решающий момент. Видимо, на сколько то лет вперёд его выбрали Уральцы...
Blue skies!
 
Вообще-то им нужна была ровная гладкая степь, наличие аэропорта с пожарными и скорой - приветствуется.
 
Элементарно.
В эфэмеску первым делом вбиваешь четырехбуквенный аэродрома, жмешь "Direct to" или что то подобное в зависимости от типа ВС.
Или для начала векторение запросить если лень карты разворачивать.
 
Элиста, Астрахань
Компания летает в Актау и пилоты хорошо знают этот аэропорт. Плюс прямая траектория туда без разворотов и отсутствие крупных построек рядом с полосой.
 

И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
 
есть уже комментарии выжившего , он говорит что два взрыва было внутри самолета , похоже на терракт внутри
 
Информация о взрыве кислородного баллона на разбившемся под Актау в Казахстане самолете поступила в аэропорт перед его падением. Об этом заявил министр транспорта Казахстана Марат Карабаев, передает Report.az.

«В 10:53 диспетчер-руководитель полетов «Ростов» сообщил дополнительную информацию руководителю полетов в Актау, о том, что в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросил реанимацию по прилету», — сказал он.
 
О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне