Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
 
Реклама
Аргумент, конечно, но, повторюсь: после "столкновения" без гидравлики и возможными другими проблемами переть над морем только из этих соображений - на мой взгляд, нерационально и крайне рискованно (конечно, мне на диване и постфактум рассуждать легко, кто бы спорил). А вообще, без расшифровки переговоров все это гадание и домыслы, смысла в них немного.
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
 
Так а если гидравлика отказала, то хуже уже не будет: откажет уравнение двигателями (единственное, что оставалось), то уже без разницы: море под тобой или суша -- не выживет никто.
Так что пилоты проявили удивительное хладнокровие и выбрали, на мой взгляд, наилучший вариант из всех возможных.
разнцица есть огромная , посадить на суше проще в чем вы и убедились потому что есть выжившие , а если бы упали в море то погибли бы все (утонули и т.д)
 
Здравствуйте! Вопрос к знатокам. "Панцирь-с" способен самостоятельно определить что перед ним гражданский борт по частоте работы его транспондера?
 
О уже взрывы баллонов кислородных в салоне пошли. А где можно узреть хоть одно отверстие на фюзеляже/киле с краями выгнутыми наружу, что могло бы говорить о том, что элемент сделавший это отверстие, вылетел из салона? А не залетел в него извне
Ну экипаж же снаружи не видел как их самолет выглядит. Поэтому и родились самые простые объяснения разгерметизации салона.
 
И запрашивают вектор на Минводы. А потом оказываются (внезапно) совсем в другой стороне
Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.
 
Вопрос не в форме а в том что при статическом и динамическом поражении форма отверстий будет разная. При статике поражающий элемент летит прямо и входит под углом 90 градусов. При взаимном движении происходит смещение поражающего элемента, поскольку на пробитие оболочки тратится какое-то время. Т.е в процессе пробития оболочки она смещается и отверстие уже будет более сложной формы. Это конечно очень упрощенно, но принцип понятен.
Я не спорю с тем как вы описываете процесс, но стержень имеет длину в десяток другой сантиметров и торцом он не влетает, он "рубит" обшивку, я не думаю что после него будет много маленьких условно круглых отверстий.
Так что дело и в форме тоже.
 
Вначале они хотели вернуться в Баку. Когда столкнулись с проблемами первая реакция это Минводы, т.к. близко и крупный аэропорт. Наверное он и в плане был запасным. Потом Махачкала возникла. Но видимо осознав все проблемы с ВС было принято решение лететь по прямой в знакомый аэропорт. Плюс над Кавказом и со связью возникали проблемы и с GPS.
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
 
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 05:30:00
URMG 250430Z 26001MPS 3600 BR OVC007 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/10052024-12-25 04:30:00
URMG 250400Z 25002MPS 3600 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 04:00:00
URMG 250330Z 23002MPS 200V260 3600 BR OVC007 03/02 Q1024 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE753/10052024-12-25 03:30:00
Расшифровать можете? Спасибо.
 
До Астрахани на ~100 км лететь меньше, полоса там на почти 100 м длиннее, +/- такой же ландшафт, а главное - не надо пилить над морем. Другое дело, что, возможно, полетели в знакомый порт, но при потере гидравлики и шансе, что "отвалится" еще что-то, рисковать идти над морем только по этой причине - как-то очень сомнительно, риск того не стоит, как мне кажется.
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
 
Реклама
Онисказал в эфир, что не может повернуть. До обрыва тросов он сделал поворот направо. Высота если верить вбросам, 78-80 футов. Маневры с креном и разворотом японский боинг выполнял на высоте 7600 м с большим трудом (не помогло). Не было высоты у АzAL
78-80 эшелон, 7800-8000 футов
 
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
 
Я не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
 
+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
естественно, что урезанная,
источник, опубликовавший в телеграм, сразу прямо пишет, что публикует выдержки из стенограммы
 
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
При декларации емердженси _закрыты режимом_ не играет никакой роли. КВС решает куда лететь, диспетчеры расчищают дорогу.
 
Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
 
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.

Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
все верно но не отправляют за 400 км
 
Осспади , да сколько можно ? ,,Но почему же Актау, зачем Актау? ,, . Они 19го и 20го летали в Актау, это знакомый аэропорт
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
 
Реклама
Назад