Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.
 
Реклама
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
Я выше уже писал . Если вам всё предельно понятно, вы по отметкам определили что это была ракета , пожалуйста нарисуйте на листке самолёт как можете и укажите где произошёл взрыв БЧ относительно самолёта. Жду ваш эскиз
 
Да, этот вопрос тут мусолили на нескольких страницах. Туман, которого не было в Махачкале. И многие тут удивлялилсь, почему же подбитый борт направлен в Казахстан, почему ближе не сесть? Кстати, мне тоже странно, если бы сели в россии, никто бы не увидел фото и видео обшивки. Что подтверждает, что военные и гебня - не только рукожопые, но и тупые. Что, правда, не новость. Этот же форум аргументированно развенчивает всю официальную ложь по поводу тумана, птичек, кислородных баллонов, бпла и прощего бреда, оперативно набрасываемого пропагандонами и гебешниками, чтобы заболтать совершеннное преступление.

Хронологию последних минут полёта разбившегося самолёта авиакомпании Azerbaijan Airlines привёл на брифинге в Актау министр транспорта Марат Карабаев. Он же подтвердил информацию о взрыве кислородного баллона на борту.

"Первый сигнал поступил в 10.43 диспетчерам районного диспетчерского центра Актобе от диспетчера ростовской зоны о воздушном судне Embraer 190, выполнявшем рейс 8243, который уходил на запасной аэродром из города Грозный. После чего до захода в воздушное пространство Республики Казахстан у судна отказали система управления, руль высоты и элероны. Экипаж не имел возможность устойчиво выдержать курс и высоту. Диспетчер Ростова сообщил, что после передачи данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь в Актау. В 10.53 руководителю полётами аэропорта Актау сообщили о том, что на борту взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание и запросили реанимацию по прибытию", – рассказал министр транспорта.

О прибытии аварийного воздушного судна в аэропорт Актау были оповещены все службы.

"В 11.02. экипаж после входа в воздушное пространство Казахстана установил связь с диспетчером вышки Актау. Диспетчер оперативно предпринял все необходимые действия для обеспечения безопасной посадки воздушного судна на аэродроме. Более того, для облегчения установления визуального контакта с полосой были включены огни взлётно-посадочной полосы", – отметил Марат Карабаев.

Он сообщил, что экипаж предпринял две попытки захода на посадку на ВПП Актау, при которых у самолёта хаотично менялись высота и курс полёта. Воздушное судно отклонилось в сторону береговой линии. В 11.28 была потеряна связь и самолёт упал.
 
После того как самолёт фактически упал на землю в районе аэропорта Актау, в интернете появилось несколько видео, на которых на обшивке самолёта видны многочисленные небольшие отверстия.

На горизонтальных и вертикальном рулях уцелевшего хвостового оперения заметно, что плоскости пробиты насквозь.


При этом на фотографиях обломков при большом увеличении заметно, что на видимой части фюзеляжа отверстий меньше, чем на стабилизаторах в хвосте.


Такие отверстия могут появиться в результате попадания поражающих элементов боевой части ракеты.


Это пока самое логичное объяснение, однако его минус в том, что оно не подтверждено другими фактами: нет никаких заявлений служб, которые обладают возможностями слежения за воздушным пространством и могли бы отследить пуск ракет.


Нет также комментариев тех, кто слышал переговоры экипажа с диспетчерами.


Два пассажира рассказали российскому государственному порталу RT, что при попытке посадить самолёт в Грозном они услышали взрывы.


Выживший после авиакатастрофы в Актау Субхонкул Рахимов сказал, что пилоты три раза пытались посадить борт в Грозном, но "в третий раз что-то взорвалось". "Был взрыв – я бы не сказал, что внутри самолёта. Где я сидел, у меня обшивка рядом отлетела", – говорит он.


В пользу версии с внешним воздействием говорит также тот факт, что примерно в то же время, когда на борту самолёта Azerbaijan Airlines произошло ЧП, российские ПВО отражали атаку украинских дронов.


Как отмечает агентство Reuters, власти пока не объяснили, почему самолёт, летевший над Каспийским морем, потерпел крушение вскоре после того, как на юг России обрушились удары беспилотников.


В прошлом из-за активности дронов в этом регионе уже закрывали аэропорты, а ближайший российский аэропорт на пути полёта самолёта был закрыт в среду утром.


Впрочем, некоторые комментаторы высказывают версию, что отверстия в обшивке могли образоваться в результате взрыва самолёта после посадки. Этот взрыв был хорошо виден на многочисленных записях камер свидетелей катастрофы.







https://informburo.kz/stati/sledy-ot-porazayushhix -elementov-pticy-ili-neispravnost-cto-moglo-vyzvat -katastrofu-samolyota-azerbaijan-airlines-v-aktau
 
Всем, кто увидел изрешеченный осколками киль и стабилизатор - все в этот момент стало понятно. Думаю Казахстан сделает результаты расследования публичными. Все увидим все узнаем. Далее подключат Интерпол и будут вести международное уголовное расследование, но это уже совсем другая история
 
Где я про голубей писал? Может Чукче сначала внимательно читать тему, а не плодить нереальные версии?
Отдельно умиляет вера в то, что самолет ДРУГОГО государства - и оно до сих пор молчит, если пытаться разобрать версию с дроном и прочим ПВО.
 
При объявлении emergency пилот может лететь куда угодно и садиться куда угодно, никто ничего ему не запрещает и не может.
Да,на выбор КВС, а диспетчерская служба обычно не имеет причин для возражений. Расчищает воздушный коридор и оповещает экстренные службы и оказывает консультативную помощь экипажу.

И правильно, я думаю, что экипаж принял решение лететь в Актау. Погода наилучшая, степная равнинная местность, хорошо знакомый аэродром, заодно выработали часть АНЗ, на тонну - полторы меньше топлива взорвалось.
 
Уважаемая администрация, а вот такой вопрос: нет ли возможности новорегам хотя-бы в новостных темах read-only режим на первые 1-2-3 дня сделать?
 
Последнее редактирование:
Пропустите меня, пожалуйста, в эфир. Поверьте я задам знатокам существенные вопросы. Например, почему военные, зная о том, что один гражданский борт ещё находится в воздухе в запрещённой для полётов зоне, не предприняли мер для осуществления его безопасности.
Военные предприняли меры для безопасности полетов гражданских самолетов.
Отключить на время ближайшие глушилки GPS для возможности его захода на ВПП при условиях низкой облачности, можно или нет?
Можно конечно.
Если этого не могли сделать, опасаясь действия одного или нескольких фанерных украинского беспилотников, из-за боевой тревоги и безопасности чеченского шейха, то могли бы отключить на время хотч бы глушение частоты транспондеров гражданской авиации ,чтобы расчёты ПВО сами видели без всяких командных пунктов, что перед ними гражданский. (Кстати, насколько законно глушить эти частоты? Их глушат из-за опасения возможности контролировать полёт беспилотников по этой системе? Так это глупо. )
Да, это глупо.
Ладно, исходим из того ,что так уж получилось, что военные вынуждены были ослепить своими РЭБами этот гражданский борт, не успевший осуществить посадку в пункте предназначения, то почему они не подняли тогда по тревоге в небо военный самолёт для сопровождение этого борта, чтобы по нему не ударили ПВО, которые получается при работе РЭБ не могли самостоятельно распознать в нём гражданский борт (по той же причине глушения частоты его транспондера), для ЗРК которых все гражданские (в военной-то системе распознавания свой-чужой) чужие?
Действительно, почему? Военные знают, почему. Но не ответят.
Скажите, тех кто "позабыл" предписать такое правило, их следует арестовать, как вредителей, или просто некомпетентных людей, неспособных грамотно организовать воздушную оборону, чтобы исключала такие вот эксцессы, когда по сути государство и его президент наплевали на безопасность неуспевшего сесть пассажирского международного рейса?
И снова вопрос не по адресу. Это надо спрашивать у прокурора.
 
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
Ну да баллон вылетел из самолета, подлетел к хвостовой части, взорвался, разлетевшись на мелкие кусочки, похожие на начинку БГ ЗУР и поразил хвостовое оперение самолета, попутно повредив гидравлику.
 
Реклама
то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.
Об этом и вопрос. Если да же на аналоговых РЛС можно было отличить цели, то современная цифровая обработка должна еще более точно произвести селекцию целей.
 
я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
Поражающие элементы прошили самолет насквозь. Отверстия с краями наружу находятся напротив отверстий с краями внутрь. Это хорошо по килю смотреть - летело слева направо, соответственно с левой стороны вошли, с правой вышли. Никакой баллон в салоне так не сможет, это бред полный.
 
Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.
А что такого, выбрали Актау и полетели. Над морем, так видимо их оценка состояния самолета позволяла лететь. Экипаж погоду спрашивал, самый первый вопрос. Погода в Актау устраивала. Топливо сожгли перед посадкой. Экипаж сделал что мог.
 
Министр транспорта Казахстана:

«В 10:53 руководитель полетов «Ростов» сообщил дополнительную информацию руководителю полетов вышки «Актау» о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание, и запросил реанимацию по прибытии.
Незамедлительно руководитель полета «Казаэронавигации» оповестил все аварийные службы о прибытии аварийного судна.
На сегодняшний день ведется расследование специальной комиссией. В качестве экспертов привлечены авиационные эксперты страны вылета — Азербайджана, специалисты авиационных властей страны-производителя [самолета] — это Бразилия, также самого производителя, то есть компании Embraer, а также страны — места назначения полета, то есть Российской Федерации».
 
По поводу официальных заявлений. Экипаж услышал звук похожий на взрыв, самолет стал терять управление. Видеть что произошло снаружи он естественно не мог. Версия о том, что самолет может быть обстрелян ЗРК им просто не пришла в голову, поскольку в здравом уме никто по гражданскому борту специально стрелять не будет. Отсюда и доклад о баллоне и птицах как в качестве версии повреждения самолета. Сообщения экипажа были зафиксированы и поэтому эта версия пока и является официальной. Официальные лица не могут делать заявления на основании каких-то догадок. Для этого и проводится расследование. Приедут специалисты компании-производителя, будут исследованы обломки и на основании этого уже будет официальное заключение. Так что никакой теории заговора и молчания нет. Я думаю в установлении истины заинтересованы и Казахстан и Азербайджан и Бразилия как производитель самолета. Единственное, что не подлежит сомнению это мастерство экипажа самолета. Обычно при таких авиакатастрофах выживших не бывает.
 
Последнее редактирование:
Версия про умышленное направление самолёта в море скорее всего разработана и вброшена украинским ЦИПСО и их куратора и из дружественных стран.
Версия про умышленное направление самолёта в море разработана и вброшена участниками этого форума, а затем невозбранно украдена украинским ЦИПСО. Давайте не будем лишать форумных конспираторов их заслуженной славы.
Экипаж услышал звук похожий на взрыв, самолет стал терять управление. Видеть что произошло снаружи он естественно не мог. Версия о том, что самолет может быть обстрелян ЗРК им просто не пришла в голову, поскольку в здравом уме никто по гражданскому борту специально стрелять не будет.
Экипаж услышал звук, похожий на удар птицы по корпусу. Самолёт стал терять управление не сразу. Видеть, что произошло снаружи, он, естественно, не мог. Версия о том, что в самолёт попали поражающие элементы от ЗРК им просто не пришла в голову потому, что после удара самолёт терял управление постепенно, не было никакой взрывной декомпрессии и в целом обстановка в салоне была максимально спокойной, что можно видеть на паре видео из салона во время полёта. Даже женщина, которой в ногу попали осколки, ведёт себя максимально спокойно. Мужик, снимающий покоцанный пилон крыла, максимально спокоен. Я думаю, что буквально никто не понял, что случилось на самом деле. Либо же случилось что-то отличное от того, что тут подозревают.
 
Версия про умышленное направление самолёта в море разработана и вброшена участниками этого форума, а затем невозбранно украдена украинским ЦИПСО. Давайте не будем лишать форумных конспираторов их заслуженной славы.

Экипаж услышал звук, похожий на удар птицы по корпусу. Самолёт стал терять управление не сразу. Видеть, что произошло снаружи, он, естественно, не мог. Версия о том, что в самолёт попали поражающие элементы от ЗРК им просто не пришла в голову потому, что после удара самолёт терял управление постепенно, не было никакой взрывной декомпрессии и в целом обстановка в салоне была максимально спокойной, что можно видеть на паре видео из салона во время полёта. Даже женщина, которой в ногу попали осколки, ведёт себя максимально спокойно. Мужик, снимающий покоцанный пилон крыла, максимально спокоен. Я думаю, что буквально никто не понял, что случилось на самом деле. Либо же случилось что-то отличное от того, что тут подозревают.
Спасибо за дополнение, но я просто хотел озвучить, почему пока официальной версией является взрыв баллона и птицы. Как-то так.
 
2 бортпроводника остались живы, вернулись уже в Баку на ногах и чувствуют себя отлично, они все знают, но ничего публично не расскажут.
 
Реклама
Экипаж услышал звук, похожий на удар птицы по корпусу. Самолёт стал терять управление не сразу.
Практически сразу.
Видеть, что произошло снаружи, он, естественно, не мог. Версия о том, что в самолёт попали поражающие элементы от ЗРК им просто не пришла в голову потому, что после удара самолёт терял управление постепенно, не было никакой взрывной декомпрессии и в целом обстановка в салоне была максимально спокойной, что можно видеть на паре видео из салона во время полёта.
А давайте не будем гадать, что пришло в голову экипажу. И да, знать достоверно что именно произошло, экипаж не мог.
Даже женщина, которой в ногу попали осколки, ведёт себя максимально спокойно. Мужик, снимающий покоцанный пилон крыла, максимально спокоен. Я думаю, что буквально никто не понял, что случилось на самом деле. Либо же случилось что-то отличное от того, что тут подозревают.
Что ещё в этой ситуации пассажирам оставалось, только быть спокойными.
 
Назад