Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнутыЯ не очень настаиваю, но почему все решили верить этой выдержке из переговоров, или, ее целостности?
Борт в сложном положении, вышка же, судя по таймингу местами по 2 минуты просто молчит.
Источник какой?
Сомнительно все это.
естественно, что урезанная,+ есть ощущение, что стенограмма радиообмена урезанная. Возможно на борт передавалась информация, которая в итоге и повлияла на решение КВС уходить в Казахстан
При декларации емердженси _закрыты режимом_ не играет никакой роли. КВС решает куда лететь, диспетчеры расчищают дорогу.Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
А что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.Возможно это отрывки переговоров, от того и молчание по 2 мтнуты
все верно но не отправляют за 400 кмА что должна говорить вышка? Борт летит, он имеет приоритет если объявил аварийную ситуацию. Вышка его слушает. Говорить ей в общем то нечего. А борт занят своими проблемами, плюс к тому вектор ему дали, больше ему прямо сейчас ничего не нужно.
Все что в таких ситуациях делает вышка - говорит где погода визуальная, дает векторение, говорит если просят расстояние или позицию, ну и расчищает дорогу.
К тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летаетОсспади , да сколько можно ? ,,Но почему же Актау, зачем Актау? ,, . Они 19го и 20го летали в Актау, это знакомый аэропорт
Я выше уже писал . Если вам всё предельно понятно, вы по отметкам определили что это была ракета , пожалуйста нарисуйте на листке самолёт как можете и укажите где произошёл взрыв БЧ относительно самолёта. Жду ваш эскизК тому же в Актау не спуфят сигнал GPS, не подавляют помехами связь и не палят ракетами по всему что летает
Отдельно умиляет вера в то, что самолет ДРУГОГО государства - и оно до сих пор молчит, если пытаться разобрать версию с дроном и прочим ПВО.Где я про голубей писал? Может Чукче сначала внимательно читать тему, а не плодить нереальные версии?
Да,на выбор КВС, а диспетчерская служба обычно не имеет причин для возражений. Расчищает воздушный коридор и оповещает экстренные службы и оказывает консультативную помощь экипажу.При объявлении emergency пилот может лететь куда угодно и садиться куда угодно, никто ничего ему не запрещает и не может.
Ну да баллон вылетел из самолета, подлетел к хвостовой части, взорвался, разлетевшись на мелкие кусочки, похожие на начинку БГ ЗУР и поразил хвостовое оперение самолета, попутно повредив гидравлику.я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
Об этом и вопрос. Если да же на аналоговых РЛС можно было отличить цели, то современная цифровая обработка должна еще более точно произвести селекцию целей.то "... Метка от БПЛА будет существенно меньше, чем от самолета,..."
Метки могли быть разные, только на аналоговых мониторах, а на цифровых все метки одинаковые, только их символы разные.
Поражающие элементы прошили самолет насквозь. Отверстия с краями наружу находятся напротив отверстий с краями внутрь. Это хорошо по килю смотреть - летело слева направо, соответственно с левой стороны вошли, с правой вышли. Никакой баллон в салоне так не сможет, это бред полный.я видела фото в этой теме , отверстия с краями были наружу выгнуты , поищите найдете
А что такого, выбрали Актау и полетели. Над морем, так видимо их оценка состояния самолета позволяла лететь. Экипаж погоду спрашивал, самый первый вопрос. Погода в Актау устраивала. Топливо сожгли перед посадкой. Экипаж сделал что мог.Почему с таким сложным отказом полетели через море? Сам отказ управления это даже не 50х50.