Из видео, снятого пассажиром в полёте, вестимо.А откуда известно, что еще в полете?
Потому что мы не знаем, что и кому докладывали после Грозного. Есть переговоры только с вышкой Грозный.И почему об этой женщине ничего не докладывали в Актау? А меж тем общение было, связь была исправна. Диспетчеры говорили, что общались с экипажем на заходе.
Дайте пжлст ссыль. Я в полете (изнутри) видел только одно видео, там в окошко показывают повреждение левого крыла. Есть еще какое-то видео?Из видео, снятого пассажиром в полёте, вестимо.
Есть ещё минимум три или даже четыре видео. Они тут в теме есть все. За печальный источник извиняюсь заранее.Дайте пжлст ссыль. Я в полете (изнутри) видел только одно видео, там в окошко показывают повреждение левого крыла. Есть еще какое-то видео?
У вас с навигацией все хорошо?Не дает покоя вот какая вещь.
От Грозного до Актау 435км по прямой и по простому говоря,чтобы пролететь это расстояние за час,он должен был идти со скоростью путевой 435 узлов(грубо),
Экипаж вел связь с Актау. И ничего про дыры в стенах и в пассажирах не сообщал. Почему? Я думаю, если бы экипаж увидел, что у них дыры в кабине, да еще и раненые есть, то они первым делом сказали бы об этом. А они даже про баллон ничего не говорили. Это якобы сообщил Ростов контроль...Потому что мы не знаем, что и кому докладывали после Грозного. Есть переговоры только с вышкой Грозный.
И то покоцанные.Потому что мы не знаем, что и кому докладывали после Грозного. Есть переговоры только с вышкой Грозный.
Не экипаж а начальник боевого расчёта. Вообще-то решение на уничтожение цели он принять не может. Он должен доложить на вышестоящий КП. Но тут возникает вопрос а видит ли вышестоящий КП эту цель? Учитывая что БПЛА низколетящие то РЛС обеспечивающие КП скорее всего их не видят. В соответствии с этим начальнику боевого расчёта ЗРК может быть поставлена задача принимать решение самостоятельно. И вот тут возникает очень большая вероятность неправильной идентификации цели.Вот я уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил на него ответ.
По поводу возможности идентификации гражданского борта и так далее.
А разве экипаж ЗРК самостоятельно принимает решение по целям?
Потому что никак не могли решить, отказ управления у них или борт порядок.Почему?
Это могли бы пояснить пилоты рейса JAL 123. Если бы выжили.прошу пояснить каким образом крайне трудно управляемый самолёт с экипажем не обученным навыкам управления по тангажу и курсу с помощью изменения режима двигатей находясь в горной местности на высоте порядка трёх километров можно заставить выполнять значительно маневрировать,чтобы спасти жизни людей на борту и на земле (в жилых массивах, движущищем транспорте, на дачных участках и ТД).
О,точно,недорассчитал и не узлы конечно)))У вас с навигацией все хорошо?
Я что то сомневаюсь.
Чтобы за час пролететь 435 км, нужно лететь со скоростью путевой 435 км/час, а не 435 узлов.
Естественно если по прямой лететь.
Но вышестоящий КП видит самолеты, заходящие на посадку? И должен оповещать об этом начальника боевого расчета?Не экипаж а начальник боевого расчёта. Вообще-то решение на уничтожение цели он принять не может. Он должен доложить на вышестоящий КП. Но тут возникает вопрос а видит ли вышестоящий КП эту цель? Учитывая что БПЛА низколетящие то РЛС обеспечивающие КП скорее всего их не видят. В соответствии с этим начальнику боевого расчёта ЗРК может быть поставлена задача принимать решение самостоятельно. И вот тут возникает очень большая вероятность неправильной идентификации цели.
Предположение—:закрыты режимом, в Махачкале погода ниже минимума.
METAR URML 250430Z 34003MPS 7000 FEW006 OVC026 06/05 Q1025 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025 | ||
METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025= Вы бы хоть погоду посмотрели прежде чем предположения выдвигать. Что теперь предположите? В Махачкале погода намного выше минимума была |
В смысле? Вон видео же. Если оно реальное, то епт... у вас маски вывалились, у вас видимые дыры в контуре, у вас кровь пассажира течет по полу... Что еще нужно, чтобы понять, что самолет продырявлен?Потому что никак не могли решить, отказ управления у них или борт порядок.
А какое тут противоречие? Пресловутый "взрыв баллона" (если это от экипажа, а не от Ростова) - тоже мог привести к ранениям. Это вопрос осмысления информацииЯ не про пилотов, а про экипаж. Там же есть кроме пилотов кто-то? Кабинный экипаж не знал, что у него в салоне раненые от какой-то НЁХ? Больше часа? А раненый с дырой в ноге наверное сидел тихо и не отсвечивал. Т
Это вопрос к пилотам, которые в обмене с Грозным переобуваются в воздухе. При том, что вышка уточняет, объявили ли они мэйдэй, на что получает ответ, что борт порядок.В смысле? Вон видео же. Если оно реальное, то епт... у вас маски вывалились, у вас видимые дыры в контуре, у вас кровь пассажира течет по полу... Что еще нужно, чтобы понять, что самолет продырявлен?
Вот у меня как-то в голове не укладывается. Есть старший зенитный начальник, который мониторит всю воздушную обстановку вокруг Грозного 26 часов в сутки. И получается, что он что-то не видит, отдавая принятие решение на обстрел целей расчётам объектовой ПВО? Как он может не видеть гражданский борт и не слышать его переговоры с "вышкой" Грозного? Не понимаю.Не экипаж а начальник боевого расчёта. Вообще-то решение на уничтожение цели он принять не может. Он должен доложить на вышестоящий КП. Но тут возникает вопрос а видит ли вышестоящий КП эту цель? Учитывая что БПЛА низколетящие то РЛС обеспечивающие КП скорее всего их не видят. В соответствии с этим начальнику боевого расчёта ЗРК может быть поставлена задача принимать решение самостоятельно. И вот тут возникает очень большая вероятность неправильной идентификации цели.
ну там же видно дыры. Они сбоку внизу. Очевидно, что там нет никаких баллонов за обшивкой. Не? За час это нельзя понять? Пилоты то понятно, они боролись за живучесть. Чем занимался кабинный экипаж? Я вот про что.А какое тут противоречие? Пресловутый "взрыв баллона" (если это от экипажа, а не от Ростова) - тоже мог привести к ранениям. Это вопрос осмысления информации