Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024


Ну вот собственно и все. Только стоит полностью процитировать:

Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты.

В настоящее время два сотрудника Генеральной прокуратуры Азербайджана находятся в Грозном, где работают совместно с представителями Генеральной прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации. Профильные службы России, Азербайджана и Казахстана плотно взаимодействуют и на месте катастрофы в районе города Актау.
 
Любопытно, а есть возможность легально принудить пассажиров к молчанию?
Ну все эти подписки о неразглашении и т.д.
 
Вот это-то меня и интересует.
Под обтекателем находится этакий длинный "болт с гайкой" и направляющие. Если сорван только кусок пластика обтекателя, то далеко не факт, что сам механизм попорчен. Хотя, могло быть всякое.
А вообще, без обтекателя самолёты вполне летают. Оформляется вылет по CDL добавляется ведро керосина и пассажиры наслаждаются полёте необычным видом крыла
 
В советское время так и было примерно. Авиакатастроф (среди которых даже случаи, прямо связанные с терроризмом)- не сосчитать, при этом подробности не оглашались. Причастные могли только в курилке распространяться, да и то не везде
 
Реакции: Kai

Пассажиры и бортпроводники уже рассказали все что можно, что-то принципиально новое вряд-ли можно добавить
 
ГДЕ!? Точно симметрично? Ткните носом, плиз! Заранее спасибо!
Точно будет только в отчете.


t.me/ladakz/34865


Вот в качестве 1080, более-менее видно левую плоскость с выпущенными закрылками. До берега с несимметричным выпуском они бы не долетели, их же не над полосой выпускают. Тем более при отказах ГС/управления по FOM посадочная конфигурация заранее, длинный заход, спойлеров нет, эффективность по крену 50%, не крутить не дергать...
Момент выпуска механизации должен совпадать с усилением раскачки по тангажу на FR, дальше серия разворотов с раскачкой тангажа, и восьмерка с пикированием на видео со стороны терминала.


t.me/bbbreaking/196954

 
Ну по факту уже названа причина, завуалировано, политическим языком, но все понятно. Все эти бпла и пр. могут выдыхать и успокаиваться.
 
И за что он извинился? За то что летали украинские дроны?
 
Ну собственно это признание, пока неофициальное.
 
Это просто угол обзора с камеры и/или крен изменился, правая плоскость на тот же угол ушла. А вот дальше в видео крен еще увеличивается, на фоне крана можно видеть левую плоскость с выпущенными закрылками. Видеоредактора, чтобы кадр дернуть, нет под рукой.
 
И за что он извинился? За то что летали украинские дроны?
"извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России"
То есть, что не сбили до входа или после выхода. Логично.
 
А самолет, собственно, садился на пляж, или пытался развернуться на полосу/сделать круг?
 
И за что он извинился? За то что летали украинские дроны?
Все правильно он сделал. Факт события есть. Люди погибли. Сейчас нужно разобраться как так получилось, что не успели закрыть аэропорт и очистить воздушное пространство от гражданских судов. И сделать после этого корректные оргвыводы.