Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS?
А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
 
Реклама
Хотя бы потому, что выше 100-200 метров БПЛА не летают во время атаки.
Так в том то и дело, что в районе поражения самолета никакой атаки то и не было, это было к северо западу от Грозного, и БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м или даже выше (лететь слишком низко в той местности опасно, можно столкнуться с чем нибудь)
 
Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
Нет я про загадочное расположение отверстий на скринах из видео. Если разглядывать вывернутые края отверстий и моделировать мысленно направление полёта ГПЭ , то они должны были лететь пересекащимися под 90 градусов курсами. Выходит не из одной точки летели:unsure:. Ну или края такими кажутся.
 
Последнее редактирование:
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
 
А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S. Курс ВС может наблюдать тоже или от режима S, или тот который АС УВД посчитает исходя из истории меток.
 
Реклама
Я не летчик, но вы могли бы и догадаться сами, что GPS это вообще не обязательная система для навигации и посадки, а в переговорах они говорили о другой системе и запрашивали у оператора курс
Запрашивать курс при выбранной системе посадки это нормально и никак не связано с неисправностью оборудования.
 
диспетчер может видеть исключительно ту высоту, которую ответчик с борта передает в режиме С или S.
Спасибо, вот что значит специалист, а я то и не знал, что по радару УВД вообще ничего определить нельзя, но пилот зачем то тоже запрашивал высоту и диспетчер ему сообщал и цифры почему то были разные :(
Приятно общаться со специалистами на профильном форуме :)
 
Взрыв баллона - разве когда то российскими органами официально озвучивалась?
Министр транспорта Казахстана, в своем интервью сказал, что про взрыв баллона сообщил диспетчер с Ростова
 
Выходит не из одной точки летели
ЗРК может запускать несколько ракет сразу. Например Иран сбил в 2020 году Боинг залпом из двух ракет с интервалом в 20 секунд вроде. Также могли отработать из нескольких ПЗРК.
Вроде же был туман, могли не увидеть самолет визуально и на нервах выстрелить.
Но все это гадания, конечно.
 
Так не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
 
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения

Т.е. технические возможности были?
 
Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету, - сказал президента Азербайджана Ильхам Алиев в интервью Азербайджанскому телевидению.
Расскажите ему, что это невозможно.
 
Реклама
БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м
Ни разу не видел, чтоб БПЛА летели выше метров 200. Если у вас есть такие видео или другие данные – можете поделиться?
Но вообще и 200 метров много. Крылатые ракеты и дроны стараются стелиться по земле метрах в 30-40. Иначе их сбивают. И так то до 90% сбиваются обеими сторонами.
 
Назад