Версия, что в тумане и нетрезвом состоянии сами снесли эти фонари, а потом поехали к знакомым электрикам чтобы быстро починить и замять это дело - не рассматривается?popugan, это не шутка, а псориаз головного мозга у этих мартышек с клавиатурой.
(выделено мной)
Меня эта фраза второй день мучает. Почему не прервали взлет? Излишняя самоуверенность - "проскочим", или недооценка ситуации? Я понимаю, что вряд ли кто уже расшифрует мысли командира, но все ж таки...
... _перед ВПП остановись и запроси, всегда! Сомневаешься - остановись и запроси. Не понял чего-то - остановись и запроси_.
По предварительным данным, начальник
https://www.youtube.com/watch?v=TbcJgh3gcsc 59с. взлетает самолет по впп 2, т.е. самолет лежит после крестовиныстранно, по фото на 25ой странице самолет лежит справа от полосы 06-24 ДО крестовины , гораздо раньше крестовины между А9 и А10
ясно видна рулежка А10 и оставшееся от нее 2500 метров полосы , затем обломки и только дальше по краю кадра полоса 01-19 .
Я тоже так считал. Меня поправили. МАК пишет, что от начала разбега до столкновения пройдено 1030м, самолёт упал через 250м. Получается что то вроде этого:странно, по фото на 25ой странице самолет лежит справа от полосы 06-24 ДО крестовины , гораздо раньше крестовины между А9 и А10
ясно видна рулежка А10 и табло об оставшемся от нее 2538 метров полосы , затем обломки и только дальше по краю кадра полоса 01-19 .
Значит столкновение было гораздо раньше в районе А10 .
http://img.tyt.by/432x288c/n/reuters/0c/8/falcon_vnukovo_23102014_.jpg
Внуково сильно зашумлено помехами. Там не ответчики нужны, а маяки, передающие положение, скорость и направление. Т.е. сделать аналог ADS-B, только для наземной техники. А так же нужен комп, который бы считал возможные коллизии, если техника движется к полосе. И выдавал тревогу на башне, если какое-либо ТС приближается к RMS. На линиях RMS делать светофоры, например как это делается в европе. Т.е. подсвечивается вся линия RMS и еще побокам моргалки. Все линии должны вычвечиваться красным, а если кому-то дается разрешение пересеч линию (ВС или техника), то загорается зелёным только конкретно эта линия RMS.Активный ответчик все-таки лучше пассивного. Мощность регулируется 1-12,5 ватт. Ну РЛС само собой (вкупе с электронными картами ) -получается довольно надежно..
пардон 26-27с.Что у вас взлетает на 59 секунде - соринка в глазу?
Не обращайте внимания. Чувак под укуркой. Самым оригинальным "приходом" было то, что все кадры с места катастрофы это фотомонтаж, но уик-энд только начался...Владела на правах оперативного управления, что не так?
Получается, видели "машину пересекающую полосу". Но не сочли опасностью и продолжили взлет.After about 14 seconds after the aircraft started take-off run the crew observed an object, identified as «a car, crossing the road" (French language). This object was not identified by the crew as a danger, the takeoff was continued in usual manner,
А потом, внезапно, crew discovered на полосе снегоочиститель. Но уже поздно...In another approx. 14 seconds collision has occurred. The crew discovered the snow cutter blower just before the clash
Не та категория, экипаж занят взлетом. Могли бы, если бы..., это не их задача и не их проблема.А могли бы, заметив, и поинтересоваться,
Тут обсуждали уже, что они "заметили машину, пересекающую полосу, но не придали этому значения"... А потом, перед самым столкновением, опять"заметили машину"...Переговоры, вроде бы переводили французские эксперты.
Правильно ли, что:
Т 0 Фалькон в 1030 м от крестовины начинает взлет ВПП 06 снегоуборщик где-то на ВПП 19 севернее крестовины
Т +10 с Фалькон примерно в 850 м от крестовины снегоуборщик едет по дальней от Фалькона стороне ВПП 19 в сторону крестовины
Т +14 с Фалькон примерно в 700 м от крестовины, пилоты видят снегоуборщик на подъезде к крестовине (в середине ВПП 06 видимость – 1000 м)
А дальше...