Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

popugan, это не шутка, а псориаз головного мозга у этих мартышек с клавиатурой.
Версия, что в тумане и нетрезвом состоянии сами снесли эти фонари, а потом поехали к знакомым электрикам чтобы быстро починить и замять это дело - не рассматривается?
 

"проскочим", "объедем", "верхом пройдем" - сути не меняет...
Наверное считали, что выданное стартом разрешение на взлет учитывает (с точки зрения старта) движение данного агрегата и, принимая во внимание тип ВС, погоду, состояние ВПП и располагаемую дистанцию, препятствием не является. А три (две в экипаже и одна на вышке) головы всегда больше и умнее чем меньше, что и подтвердило решение капитана выполнять разбег. Там же уклон плюс туман - расстояние действительно трудновато определить...
 

Он же НЕ считал, что выезжает на рабочую полосу - он же "заблудился" и "догонял". А заблудиться после десяти лет работы как минимум стыдно (а (если) по-пьяни - то стыднее в разы) - вот и начал восстанавливать ориентировку - доехать до ближайшего светового табло или хотя бы разметки - а ориентиров все не было и не было - потому что по касательной пересекать крестовину - это значительно больше ширины полос - плюс мокрая поверхность - плюс туман - а он ничего кроме ориентиров под собой или плюс-минус вдоль обочины не искал - по сторонам "вдаль" особо и не смотрел...
И (если) он ехал в составе группы - мимо остальной своей кавалькады проехать не должен был, пока не нагонит - значит до полосы еще далеко...
 
По предварительным данным, начальник
смены аэродромной службы, руководивший очисткой, надлежащий контроль за
работой водителей на летном поле не осуществлял и потерял из виду
местонахождение одной снегоуборочной машины.

Вот здесь бы и забить тревогу! Доложить на старт, что не знает где носит одну из машин. И наверняка прежде, чем дать разрешение на взлет, занялись бы выяснением положения этого авто.
 
странно, по фото на 25ой странице самолет лежит справа от полосы 06-24 ДО крестовины , гораздо раньше крестовины между А9 и А10
ясно видна рулежка А10 и табло об оставшемся от нее 2538 метров полосы , затем обломки и только дальше по краю кадра полоса 01-19 .
Значит столкновение было гораздо раньше в районе А10 .
http://img.tyt.by/432x288c/n/reuters/0c/8/falcon_vnukovo_23102014_.jpg
 
Последнее редактирование:
https://www.youtube.com/watch?v=TbcJgh3gcsc 59с. взлетает самолет по впп 2, т.е. самолет лежит после крестовины
 
Я тоже так считал. Меня поправили. МАК пишет, что от начала разбега до столкновения пройдено 1030м, самолёт упал через 250м. Получается что то вроде этого:

Это, если опираться на цифры МАКа — там дальность от столкновения до падения указана 250м и красная линия имеет примерно ту же длину. Но снимке, да, самолёт лежит, скорее, между А8 и фотографом, а не по ту сторону А8. Возможно, они как то по-другому насчитали 1030м от страгивания до столкновения — возможно, самолёт разбегался не от РД, а прорулив немного в "карман" в сторону торца. Если сместить мои каракули (жёлтую и красную линии) на 75...100м ближе к торцу, то, тогда ситуация на фотографии совпадёт с МАКовским отчётом.

 
Внуково сильно зашумлено помехами. Там не ответчики нужны, а маяки, передающие положение, скорость и направление. Т.е. сделать аналог ADS-B, только для наземной техники. А так же нужен комп, который бы считал возможные коллизии, если техника движется к полосе. И выдавал тревогу на башне, если какое-либо ТС приближается к RMS. На линиях RMS делать светофоры, например как это делается в европе. Т.е. подсвечивается вся линия RMS и еще побокам моргалки. Все линии должны вычвечиваться красным, а если кому-то дается разрешение пересеч линию (ВС или техника), то загорается зелёным только конкретно эта линия RMS.
Так же была бы полезна функция немедленного визуального оповещения. Например если кто-то или что-то проникает в полётную зону, а ВС взлетает или готовится к посадке, то какие-то определённые огни (например осевая или боковые) автоматически загорались каким-нибудь красным светом или начинали моргать, что значительно снизит время реакции экипажа на внештатное событие.
После вылета 64047, даже витала шальная идея сделать типа финишёра за КПБ 19.
 
Последнее редактирование:
Сфотал сегодня крестовину в момент пересечения ВПП 06-24 при выруливании на А8 (взгляд в сторону торца ВПП 06, откуда falcon разбегался). Ещё вечером 21-го числа А8 была закрыта, на ней лежала стойка шасси, обнесенная красной лентой.

 
Да я нормально читаю.
-----------------------------------------


http://www.mk.ru/incident/2014/10/2...vo-samoleta-rabotali-na-kompaniyu-unijet.html
– Там была французская команда, работавшая на Unijet, – подтвердила «МК»
представитель компании Паскаль Кауфман. – На борту их было трое – пилот,
второй пилот и стюардесса. Я не могу вам назвать их имена из уважения
к членам их семей, находящимся в состоянии шока...

http://www.aif.ru/dontknows/actual/1368061
◦пассажир Кристоф де Маржери
◦бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари
◦пилот Фалюк Руслана
◦пилот Никон Яннь Жак Жозеф.

Теперь понятно. Фалюк Руслана это мужик.
 
Откуда интересно узнали фамилии экипажа, если В Unijet отказались дать информацию о разбившемся самолете и экипаже. http://www.ng.ru/news/482969.html
 
Владела на правах оперативного управления, что не так?
Не обращайте внимания. Чувак под укуркой. Самым оригинальным "приходом" было то, что все кадры с места катастрофы это фотомонтаж, но уик-энд только начался...
 
Как ранее сообщалось, в рамках уголовного дела Главным следственным управлением СК России были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением. Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии.

Сегодня по ходатайству следствия Басманным районным судом города Москвы в отношении Владимира Леденева и Александра Круглова избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, в отношении Светланы Кривсун и Романа Дунаева – домашнего ареста.
http://sledcom.ru/actual/419733/
 
Тут МАК новое пишет. Правда, на английском.

Получается, видели "машину пересекающую полосу". Но не сочли опасностью и продолжили взлет.
( Предположили что вполне успеет проехать ? ) Ну за следующие 14 секунд-то проехать полосу вполне...

In another approx. 14 seconds collision has occurred. The crew discovered the snow cutter blower just before the clash
А потом, внезапно, crew discovered на полосе снегоочиститель. Но уже поздно...
 
Если машин правда было две (?) то они могли сначала одну увидеть "безопасную", а потом и роковую.
 
Тут обсуждали уже, что они "заметили машину, пересекающую полосу, но не придали этому значения"... А потом, перед самым столкновением, опять"заметили машину"...

Неужели не доходит, что там все же были две разные машины? О чем и толкует заявление МАК... Первая ("замеченная") успела слинять, не причинив вреда, но вторая "не подвела"...

ЗЫ. А насчет Т+10 и Т+14 - неправильно. Общий счет порядка 30 сек, т.е. надо считать Т + 10 (бип) + 14 (рип...). Просто задумайтесь над вашими цифрами времени и расстоянием - разница в 4 сек и в 150 метров - может ли такое быть при взлете самолета?

Они взлетали. Почти сразу увидели машину, пересекающую полосу, визуально оценили, что она успеет убраться с полосы. Оторвались и заметили "второй расчет"... Надеюсь, что КВС успел выругаться самыми грязными словами...
 
Последнее редактирование: