Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Обычная практика для такого коллективного эпизода: "развести по углам"
http://riafan.ru/124753-mak-snyal-vse-voprosyi-s-aviadispetcherov-zaderzhannyih-za-krushenie-falcon/
"По информации профсоюза авиадиспетчеров, это произошло в два часа ночи 23 октября, после почти 48-часового беспрерывного допроса, который проводился сотрудниками СКР в отсутствие адвокатов – их не допустили к подследственным, как сообщает профсоюз.

«В ходе допроса отношение сотрудников следствия к диспетчерам было как к опасным преступникам. Выводили их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены, два дня находились без питания и сна. А диспетчеру-стажеру, молодой девушке, была вызвана скорая помощь".

Вероятно, СКР проводил 2 суток не допрос, а опрос, собирая предварительные сведения - в этом случае предоставлять адвоката они не обязаны, если клиенты на этом не настаивают и не молчат по этой причине...
Ну, а наручники надели, естественно, чтобы опрашиваемые не нанесли себе вреда (ст. 21 закона "О полиции")...
 
Реклама
Не хочу сказать, что каждому трактору нужно сопровождение, но есть инструкция, выполняя которую, исключается не контролируемое движение транспорта. Наверное беда не в том, что трактор не" обвешан" как елка iPADами...
Все-таки пусть внуковские ответят - как наказывают тамошних снегоуборщиков за снесенный "нечаянно" аэродромный фонарь?
Если большой денюжкой, как казанских прибористов-настройщиков - тогда становятся понятны неадекватные действия рабочих в состоянии стресса, когда одномоментно совершаются многочисленные нарушения всех инструкций в попытке минимизировать потери зарплаты из-за своей оплошности...
Возможно, и старший от аэрожромной службы молчал в эфире по этой же причине...
И маячки могли быть выключены на машинах на время операции "восстановления"...

С миру по нитке - нищему ст. мененеджеру рубаха за 300 000 руб. в месяц...))
Возможно, слишком высокая зарплата аэропортовского менеджмента - та истинная скрытая причина многих последних авиакатастроф в РФ?

"Биливар не вынесет двоих" - (С) О. Генри «Дороги, которые мы выбираем»
 
Пешеход, Ну начнём с того что МАК может соврать.Вы его в состоянии проверить?Отвечу за Вас-нет

Между командой ROTATE и самим взятием штурвала на себя нет практически никого промежутка времени.Тот кто рулит в этот момент поднимает штурвал-переносит взгляд с ВПП. на FD и далее полёт по приборам.Тот кто мониторит,смотрит на приборы двигателя.В не зависимости от того кто мониторит а кто летает рука КВС всегда на РУДах до команды V1. После этой команды рука переносится на штурвал и далее остается только взлетать.

На Боинге 737 есть однозначная процедура по прекращению взлета до 80 узлов,от 80 узлов и до V1
от 80 последний пункт гласит следующее дословно "IF AIRPLANE UNSAFE OR UNABLE TO FLY" Понимаете наверно что это значит.Они не видели ничего до V1 в тумане и продолжили взлёт.Дальше остались секунды,уверен что их было меньше десяти.
Уверен что на Фальконе с тремя двигателями нечто похожее.Так что если экипаж произнес слово V1 - и ответил GO или CONTINIUE .......
Боюсь что определив что машина Первая им не мешает они продолжили взлёт убедившись что продолжение взлёта безопасно и поднимая стойку перенесли взгляд на флайтдиректора...........а там вторая машина.........
 
Последнее редактирование:
Все-таки пусть внуковские ответят - как наказывают тамошних снегоуборщиков за снесенный "нечаянно" аэродромный фонарь?
За внуковских конекретно не скажу, но во всех известных мне - частичным или полным депремированием (запросто можно потерять 1/4...1/2 общего месячного дохода водителя). Причем наказание наступает не от того, что снёс - а от того, что в этом признался. Если винового "назначить" не удастся (сам не признался, коллеги не "сдали") - повыносят всей смене мозг, задержат после работы на пару часов, максимум оформят выговор "с занесением" (но это, наверное, только если экипаж пожалуется, как было в известном мне случае), и этим всё и закончится ("кошелёк" не пострадает, что главное).

Возможно, слишком высокая зарплата аэропортовского менеджмента - та истинная скрытая причина многих последних авиакатастроф в РФ?
Высокая зарплата менеджмента сама по себе - нет.
А вот низкая зарплата исполнителей, усугублённая показными высокими доходами менеджмента (в десяки, а то и сотни раз больше, чем у исполнителей) - что-то мне подсказывает, что таки ДА.

Электрикам то как отчитываться за пропавшие (втихую установленные) фонари?
За пропавшие - геморно. А вот за замененные - достаточно легко (имеется в виду не самим электрикам, а сменному мастеру или инженеру, конечно). Ну, если явно машиной сбили и основательно "пожевали" - просто чуть больше бумаг оформить (и далее смотри первую часть моего ответа), но де-факто у огней обычно просто подламывают стойку (по специальной ломкой муфте) и сминают "юбку" (правится киянкой за 5 минут, ну ещё подкрасить иногда надо) - а эти повреждения легко списываются.
Исключение - когда наехал самолет: это уже рассматривается как предпосылка со всем вытекающим геморроем (но, честно скажу, экипажи сами на себя "стучать" предпочитают - может, просто жить хочется, а наказание за наезд на огонь исчезающе мало на фоне возможного риска заполучить проблемы при посадке - что, на мой взгляд, правильно)
 
Последнее редактирование:
Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
Возможно, слишком высокая зарплата аэропортовского менеджмента - та истинная скрытая причина многих последних авиакатастроф в РФ?
Я этого не писал.

За пропавшие - геморно. А вот за замененные - достаточно легко (имеется в виду не самим электрикам, а сменному мастеру или инженеру,
Вы почитайте на что я возражал. Писали, что, дескать, кто то сбил фонарь и его втихаря хотели заменить. В этом случае втихую заменённый фонарь всё равно что пропавший. В общем, не стали бы электрики менять фонарь втихую.
 
Доброго дня всем! Во Внуково бардак полный! Скорее бы там технику поставили новую и процедуры наладили!!!!
 
Оборудование как аэродрома, так и диспетчеров оставляет желать лучшего. Процедуры по запуску, обливу, рулению, векторению для захода на посадку -ужасные. После того как трансаэро пришло в этот аэропорт многое поменялось в лучшую сторону, но тем не менее , то о чем писал выше имеет место быть! Категории в аэропорту нет, а должна быть и деньги сто пудово выделялись. Система по отслеживанию ВС и техники на перроне работает, как оказывается согласно СМИ, но как?!
 
y2yqu8e6.jpg


Насчет второй категории- отдельно по нотам периодически также не работает. Если найду, то обязательно отпишусь.
 
Оборудование как аэродрома, так и диспетчеров оставляет желать лучшего. Процедуры по запуску, обливу, рулению, векторению для захода на посадку -ужасные. После того как трансаэро пришло в этот аэропорт многое поменялось в лучшую сторону, но тем не менее , то о чем писал выше имеет место быть! Категории в аэропорту нет, а должна быть и деньги сто пудово выделялись. Система по отслеживанию ВС и техники на перроне работает, как оказывается согласно СМИ, но как?!
Ну не так уж категорично. Диспетчера в МУДРе работают на отлично, особенно имея то оборудование которое у них есть. проблема в ОВД во Внуково только на рулении. И это и основная проблема: перрон. Отсутсвие нормальной разметки, нумерации РД, посветки РД, указателей. Иногда освободить полосу не знаешь куда, потому что не видно. Обычные машины снуют перед носом подрезая ВС, в Дмд такого никогда не видел, а тут частенько. А больше всего что раздражает так это люди ходящие по перрону и РД как по бродвею.
 
Писали, что, дескать, кто то сбил фонарь и его втихаря хотели заменить. В этом случае втихую заменённый фонарь всё равно что пропавший. В общем, не стали бы электрики менять фонарь втихую.
Уважаемый, списать даже скомунизженный огонь "втихую" вполне можно (но тут уже от начальника зависит).
А когда есть обломки (а при наезде аэродромной техники они ВСЕГДА есть,) - это как "два пальца об асфальт". Равно как и скрыть "некомплектность" этих обломков (например, осколки стекла проще сразу в мусор выкинуть) - главное, чтобы они были.

Так что (уж поверьте человеку, отработавшему на этом поприще 6 лет) - это действительно не проблема.
В отличие от наказания водителю за сбитый фонарь. (В свое время пытались "перевернуть" систему - наказывать водителя деньгами за сокрытие случая серьёзно, а при докладе о своей оплошности - символически или дисциплинарно. Но увы, "эффективный менеджмент" счёл это неверным, и водителям снова стало гораздо выгоднее "проставиться" электрикам, нежели признаться в содеянном)...
 
Реклама
Наткнулся на любопытную ссылку в жж, в общем да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире
ImageUploadedByTapatalk1414290733.082058.jpg

Это реальный треш, не дай Бог никому отказаться в подобной ситуации

ImageUploadedByTapatalk1414290733.082058.jpg
 
Наткнулся на любопытную ссылку в жж, в общем да здравствует советский суд, самый гуманный суд в миреПосмотреть вложение 460026
Это реальный треш, не дай Бог никому отказаться в подобной ситуации

Ну Маркин же ляпнул уже, поэтому будут натягивать сову на глобус. Со стрелочником уже определились.
С нашими внутренними органами будь уверен, что официальную справку подтянут в аккурат под 0,6 промиле, потому как врачам тоже не хочется подставлять зад под СК.
уже были прецеденты уголовного преследования экспертов, например https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EB%EE_%CE%EB%FC%E3%E8_%C7%E5%EB%E5%ED%E8%ED%EE%E9
и они не единичные.

В общем Мартыненко можно только посочувствовать и пожелать удачи и справедливого разбирательства, хотя в последнее совсем не верится
 
Видео же показывали, что его полицейские в наркодиспансер на анализ крови возили. Там журналисты рядом стояли, интервью у него пытались взять, на выходе. Это не видео следствия, это журналисты и снимали.

Вместо кого его стрелочником делают? Кто там родственник Маркина, кого Маркин отмазывает? Ему какая разница, кто там виноват? Адвокат заявляет, адвокату за это бабки платят.
 
Последнее редактирование:
Ну Маркин же ляпнул уже, поэтому будут натягивать сову на глобус. Со стрелочником уже определились.
С нашими внутренними органами будь уверен, что официальную справку подтянут в аккурат под 0,6 промиле, потому как врачам тоже не хочется подставлять зад под СК.


В общем Мартыненко можно только посочувствовать и пожелать удачи и справедливого разбирательства, хотя в последнее совсем не верится


Какое удивительное единодушие в народе - ну выпил, ну выехал - не со зла же. Ну подвязали стрелку проволокой, потому что смена заканчивалась и домой хотелось, но они ж не собирались никого убивать. Ну орал весь полет на второго матом а потом решил показать класс мягкой посадки, но его можно же понять, кругом путин, злые капиталисты, среда заела™...
 
Какое удивительное единодушие в народе - ну выпил, ну выехал - не со зла же. Ну подвязали стрелку проволокой, потому что смена заканчивалась и домой хотелось, но они ж не собирались никого убивать. Ну орал весь полет на второго матом а потом решил показать класс мягкой посадки, но его можно же понять, кругом путин, злые капиталисты, среда заела™...

дело не в выпил не со зла..

никто не против чтобы виновный понес наказание
речь идет об объективном расследовании, а не о пустобольстве Маркина, который на взгляд определяет степень опьянения

ежу понятно, что аэропорт это спецзона, и что и в нем, как и в самолете, и в любом другом транспорте, все правила и регламенты должны выполняться, потому что написаны кровью
 
Последнее редактирование:
Это может говорить так-же о том, что степень опьянения была такая, что без всякой экспертизы видно, по характерным признакам.
бл ну это же расследование авиакатастрофы, какое может быть "без всякой экспертизы"! каждое утверждение должны быть подтверждено объективными данными, а не "характерными признаками". да и 0,6 промиля - это не та степень опьянения
Возможно это столь неприятно поразило г-на Маркина, что он проговорился прессе.
это говорит не в его пользу
 
Последнее редактирование:
Чем больше вникаю в тему, тем больше уверяюсь в том, что "вброс" Маркина про якобы пьяного водителя совершенно не случаен. Если бы его не было на самом деле, его следовало бы придумать. Гораздо проще признать бардак в голове у отдельного пьяного тракториста, чем признать бардак в организации безопасности полетов в международном аэропорте Внуково!
 
Всё это может показать алкоголь только в выдыхаемом воздухе (но не в крови) и только на несколько минут.
Ничего подобного. Чем алкоголь в стакане отличается от алкоголя в каплях? Так же всасывается, попадает в кровь, подвергается метаболической трансформации в печени. Речь о том, что пока только есть справка о наличии клинических признаков опьянения, которые минздрав давно уже исключил из оценки опьянения. Теперь эти признаки дают основания полагать, что лицо в состоянии опьянения. И чтобы убедиться в состоянии опьянения или опровергнуть - проводится медицинское свидетельствование на состояние алкогольного опьянения. И его результаты могут уже служить доказательством того, что человек находился в состоянии опьянения. А тут только справка, что есть клинические признаки. Запах изо рта - это одно, говорит о многом, но остальные признаки могут быть вызваны стрессом, выплеском гормонов, шоком.
 
Реклама
Назад