shmas
Местный
Вероятно, систему локатора обхора поля заказали первоначально в полном, 2 канальном исполнении люди, понимающие, для чего это нужно, раз планировалось произвести сокращение штатов вспомогательных диспетчеров.Но потом "эффективные" менеджеры, подозреваю, решили, что вероятность катастроф из-за отсутствия второго канала, дающего информацию о типе передвигающегося по ВПП аэродромного средства, является низкой.... Ведь в противном случае не удастся прокормить, подозреваю, целую всвору запланированных замов с ежемесячным окладом под 300 000 рупий ежемесячно... По крайней мере, в нашем концерне эта парадигма не только обсуждается, но и реализуется - ибо штаты замов от концерна (все друганы друганов известного первого лица, сказывают) плодятся так быстро, что приходится территориально уплотнять подразделения разработчиков и др. специалистов.Кот : А нафиг купили (не за 1000 $, заметьте) и смонтировали во Внуково злосчастный локатор обзора летного поля???" Просто, чтобы диспетчеры прикалывались когда работы мало? Проблема, как всегда в России, в половинчатости и непоследовательности - сказали "А" но не сказали "Б". Я ни кого не хочу обвинить, Боже упаси!, кто я такой... НО думать надо? И уроки извлекать надо?
Последнее редактирование: