Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Ещё кусочек оффтопика... Взято отсюда... http://corp.vnukovo.ru/press/news/generalnyy-direktor-aeroporta-vnukovo-vasiliy-egorovich-aleksandrov-poluchil-premiyu-predprinimatel-goda-2014-v-reytinge-ernst-and-young/
"Генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Егорович Александров получил специальный приз «Мастер бизнеса» в премии «Предприниматель года 2014», проводимой компанией Ernst and Young. Жюри высоко оценило профессионализм руководителя Внуково и единогласно приняло решение вручить специальный приз именно ему, и, в его лице, всему многотысячному коллективу аэропорта Внуково"
Какое это имеет отношение к данному топику и катастрофе вообще? А прямое! Аэродромная служба находится в его подчинении! И ввиду этого, присуждение какой-либо награды, выглядит как форменное издевательство. Особенно когда, совершенно непричастные диспетчеры, сидят фактически ни за что.
 
Диспетчеры сядут. Водитель тоже. Генеральный директор останется при своем месте, доходах, наградах и почестях. В безопасности управления движением наземных служб аэропорта произойдут положительные для безопасности воздушного движения изменения.

Что вас во всем этом удивляет?
 

Да повысит, даже само это проишествие уже наверняка повысило, и во всех аэропортах. Все более чем налядно увидели, к чему приводит несанкционированный выезд на ВПП. Это ж не только срок, это и риск для жизни - своей, водитель ротора чудом жив остался, чуть пониже - и снесло бы ему голову вместе с крышей кабины. Ну и перспектива до конца жизни иметь на своей совести до нескольких сотен загубленных тобой жизней.

Да, и эта... фотоаппараты, планшеты и даже ноутбуки никто в багаж не сдаёт, их берут с собой в салон.
 
Весьма здравая мысль. При выполнении какой-либо задачи необходимо исходить из имеющихся в наличии сил и средств. Отсутствие какого-либо оборудования не снимает с должностных лиц, отвечающих за безопасность полетов, ответственности за ее обеспечение.
 
МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Басманный суд Москвы до 23 апреля продлил срок домашнего ареста диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, обвиняемой по делу о крушении самолета Falcon, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Обвиняемая не присутствовала на заседании суда: Кривсун потеряла ребенка, и теперь ей рекомендован постельный, рассказал её адвокат.
Следователь указал, что диспетчер-стажер под контролем опытного диспетчера должна была контролировать движение на летном поле, осуществлять визуальный контроль. При выезде самолета Falcon на взлетно-посадочную полосу, она должна была очистить ее от других транспортных средств, но не сделала этого. По словам следователя, виновность Кривсун подтверждается показаниями свидетелей, протоколами и другими доказательствами.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20141216/1038504465.html#ixzz3M3mUbota
 
Я может быть отстал от жизни, но как стажер может быть в чем-то виноват???!!!
 
Сволочи они. Я тоже не вижу, как стажер то может быть виноват. Хотя - а была ли полоса _формально_ свободна? Не то, что были или нет отметки на радаре, а не было ли там так, что на полосе формально работала снегоочистка, а диспы разрешили взлет, не запросив сначала статус полосы у тех кому её отдавали?
 
всё же стоит процитировать сюда - не все по ссылкам ходят
 
Я может быть отстал от жизни, но как стажер может быть в чем-то виноват???!!!
Диспетчеров тупо чморят и пытаются принудить к даче "правильных" показаний. Прослеживается явный заказ на определённый приговор. Как только МАК заявил, что диспетчеры дали разрешение, когда ВПП была свободна (т.е. эксперты уровня судебной экспертизы показали, что диспетчеры не причём), СК с издевательской наглостью предъявил обвинение по самой тяжкой статье именно Светлане, даже не смотря на то, что она ни юридически, ни фактически, ни морально, ни этически, не несёт ответственности за это происшествие.
Однако обыски, опять наводят на мысль о конспирологической версии катастрофы. Если ищут деньги (ценности), значит отрабатывается версия об умышленном деянии, которое было заранее спланировано. Хотя почему на диспетчеров ополчились, не понятно, т.к. для планирования и осуществления преступления, они и не нужны. За Маржери можно было спокойно проследить, а на частотах деливери, руления и старта, определить где и в каком состоянии самолёт находится. Дать сигнал, ожидающему уборщику, можно даже без использования радиотехнических средств. А вот к самому Мартыненко, действительно много вопросов. На видео, которое все видели 1к раз, видно, как он выехал и остановился, как-будто ожидая самолёт.
http://youtu.be/9yygbGJUp8U
 
В Санкт-Петербурге около 50 человек вышли в пятницу на митинг авиадиспетчеров в поддержку коллег, арестованных после авиакатастрофы, в которой погиб глава французской компании Total. Как сообщил корр. ТАСС председатель регионального отделения федерального профсоюза авиационных диспетчеров (ФПАД) России Сергей Данилов, митинг не повлиял на безопасность полетов в городе: диспетчеры приняли в нем участие в свободное от работы время.

"Мы полагаем, что настоящие виновники трагедии могут уйти от ответственности, спрятавшись за свое должностное положение и связи", - говорится в официальном заявлении ФПАД. В документе отмечается, что авиадиспетчеры добросовестно выполняли свои обязанности и в случившемся не виновны.

По словам председателя регионального отделения, митинг в Пулковском парке прошел без происшествий. Подобные мероприятия уже проводились в Москве и Ростове-на-Дону, в ближайшее время их планируют организовать и в других городах страны.

Источник: информационное агентство «ТАСС»
 
Если я правильно понимаю, действия СК незаконны и наносят немалый ущерб заключенным под стражу.

Потеря ребенка стажером чего стоит... Это же средневековье какое-то!

Может, профсоюзу стоит подать в суд на СК во все инстанции, в том числе и в Международный Суд по Правам Человека? А попутно - и на правительство и президента РФ! Активизировать всевозможные СМИ, интернет-блоггеров! Перманентная итальянская забастовка, в конце концов!

Ведь на месте этих несчастных может оказаться любой!

Я понимаю, что все вышесказанное звучит наивно, но что-то нужно делать! Пикетами проблему не решить.
Нужно приносить контр агенту максимальный ущерб. Личный. Например, прерванный взлет или уход борта номер 1 из-за псевдометки на радаре, все по букве закона. Пусть почешутся.

Все слова, пикеты протесты бесполезны. Эти люди будут шевелиться только если будут затронуты их личные интересы.

Других вариантов нет, к сожалению.
 
Извините за повтор..

Тогда пусть офицер ФСО и обеспечивает ОрВД.

А если метка была не ложной, кто будет отвечать? ФСО???
 
Клown, будет отвечать тот, кого назначат.
P.S. А куда автоудаление опять пропало?
 
Если будет отвечать тот, кого назначат - тогда все мы холопы, по сенькам шапка

По закону должно быть, а не кого назначат
 
За несколько секунд до столкновения командир судна заметил машину на полосе и сообщил об этом диспетчеру, но отклониться от траектории не успел. http://lifenews.ru/news/150344
 

Такое бывало. Стажеру Николаю Жуковскому, которого как на амбразуру кинули на сверхсложный участок за Пахтакор дали 15 лет.
 
ничего он не сообщал