Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Из уличных работ у Аэро-Сервиса только привокзальная площадь. На сколько я осведомлён, всё, что касается аэродрома является зоной ответственности аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково". ОАО "Международный аэропорт Внуково" к обслуживанию перрона и аэродрома отношения не имеет. В ведении ОАО "МАВ" находятся лишь объекты недвижимости (терминалы).
 
Реклама
точное место столкновения поди найди, если он с него уехал
Человек не очень расположен рулить после того, как по его машине абсолютно неожиданно шарахнула почти 20-тонная лайба. Если ехал - ударит по тормозам. Если стоял — не сможет тронуться. Если даже уехал, то на слякоти останутся следы — или колёс или уборки. От самолёта в месте столкновения тоже что то да отвалится и, возможно, керосин пойдёт из порванного кессона. Короче, ключевые точки ЛП известны уже сейчас с точностью +/- 10м. Теперь надо всё это систематизировать.
 
Пилот-очевидец крушения Falcon винит во всем Внуково

Крушение самолета президента Total Кристофа де Маржери не могло произойти из-за сложных погодных условий, поскольку в момент катастрофы они были «нормальными для текущего времени года», заявил в эксклюзивном интервью газете Le Parisien пилот частного самолета, ставший очевидцем аварии. По мнению летчика, причиной скорее всего стал «человеческий фактор», что его, впрочем, совсем не удивляет...

http://russian.rt.com/inotv/2014-10-22/Pilot-ochevidec-krusheniya-Falcon-vinit-vo
 
Может кому поможет в версиях чертеж F-50

F50EX-3-Vues.jpg
 
Там уже давно все сфотографировано и вычищено, еще перед открытием аэропорта. Читайте Правила расследования авиапроисшествий! Там расписано, что и как делать, если порт необходимо быстро открыть.
 
Что видит диспетчер "Вышки" (старое название "Старт") на экране радиолокатора обзора ЛП
Синие - вылет, зеленые - прилет, черные - КПМ, коричневый - тягач.

Кадр152.jpg
 
Свежее от МАК:
22 октября 2014 г.

Заявление Межгосударственного авиационного комитета в связи с катастрофой самолёта Falcon во Внуково

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Т.Г. Анодина от имени МАК и от себя лично еще раз выражает соболезнования родственникам и близким погибших в катастрофе самолёта Falcon в аэропорту Внуково, всему французскому народу, который 20 октября понёс тяжёлую утрату, и заверяет что МАК сделает всё для проведения всестороннего, тщательного и независимого расследования этой трагедии.

Поздно вечером 20 октября при выполнении взлёта, в процессе разбега произошло столкновение самолёта со снегоуборочной машиной, повлекшее разрушение воздушного судна и гибель пассажира и членов экипажа.

После получения информации, ночью 21 октября Межгосударственным авиационным комитетом была незамедлительно сформирована и приступила к работе комиссия по расследованию данного авиационного происшествия. В состав комиссии входят самые профессиональные специалисты, которые сразу же приступили к полевому этапу расследования.

На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Международной организации гражданской авиации), регламентирующего проведение расследований авиационных происшествий, уведомление об авиационном происшествии было направлено в BEA - полномочный орган по расследованию Франции и в ИКАО. Франция – это государство разработчика, изготовителя, регистрации и эксплуатанта воздушного судна. BEA Франции назначило уполномоченного представителя и советников, которые вчера вечером прилетели в Москву и включились в работу по расследованию. Это специалисты Бюро по расследованию, компании Dassault – разработчика и производителя самолёта и авиакомпании Unijet, эксплуатировавшей данный самолёт. Приложение 13 ИКАО, в строгом соответствии с которым МАК всегда проводит расследования авиационных происшествий, предусматривает определённые права и обязанности вовлечённых в событие государств по участию в расследовании, по предоставлению информации, предоставлению доступа к месту происшествия, оказанию технической помощи и т.д. МАК всего провёл более 570 расследований в 76 странах мира, в том числе тяжёлых катастроф совместно с французскими коллегами. В наших взаимоотношениях с французскими коллегами мы руководствуемся не только стандартами ИКАО, но и положениями подписанного между МАК и BEA Соглашения, а также тесными профессиональными взаимоотношениями, которые установились за 22 года сотрудничества.

BEA Франции, также, как и МАК, является членом Международной ассоциации безопасности на транспорте ITSA, объединяющей 15 органов независимого расследования в мире, и представляет собой одну из наиболее профессиональных и уважаемых организаций по расследованию авиационных происшествий в мире, и мы ценим наши взаимоотношения.

На данный момент комиссия по расследованию МАК продолжает работы на месте катастрофы. Проводится осмотр фрагментов конструкции самолёта, составляется схема происшествия (так называемые «кроки»). Одновременно в аэропорту проводится сбор информации и анализ действий органов организации воздушного движения, диспетчерских служб, аэропортовых, аварийно-спасательных служб. Специалистами получены и изучаются данные радиолокационной обстановки поля аэродрома, переговоры диспетчерских служб, и в первую очередь ОВД, данные всех камер видеонаблюдения. Специалистами проводится оценка метеорологической обстановки на момент авиационного происшествия, анализ всей необходимой документации, в том числе касающейся предполетной подготовки.

Вчера с места авиационного происшествия были изъяты и, по согласованию с СК РФ, переданы и доставлены в МАК бортовые самописцы (параметрический и звуковой). Сегодня в НТЦ МАК, совместно со специалистами BEA Франции, и в присутствии представителя Следственного комитета РФ, проведена, оценка состояния и успешное копирование информации бортовых регистраторов. На самолёте были установлены современные, хорошо защищённые самописцы, которые находятся в хорошем состоянии, что позволило оперативно провести данные работы. В настоящее время специалисты начали обработку и расшифровку информации. В ближайшее время данные звукового самописца поступят в работу по производству выписки переговоров экипажа и идентификации голосов. Параметрическая информация после расшифровки поступит на исследование лётным и инженерно-техническим экспертам.

Работы на месте авиационного происшествия также продолжатся с участием наших французских коллег.

Целью проводимого МАК расследования, в соответствии со стандартами ИКАО, является не установление доли чьей либо вины (это является прерогативой следственных органов и суда), а объективное и независимое установление причин происшедшего и выработка рекомендаций, направленных на предотвращение подобных событий в будущем.

Межгосударственный авиационный комитет выражает уверенность, что совместно с нашими французскими коллегами и авиационными экспертами будет проведено самое тщательное, независимое и объективное расследование. Полная и объективная информация о ходе расследования будет регулярно обновляться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давайте смотреть:
А два оставшихся водителя не заметили, что третья машина отсутствует?

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ФАЛКОН-300 FGLSA С МК=058ГРАД. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА «РОТОР ШМИДТ» ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 377, ВОДИТЕЛЬ ОАО АЭПОПОРТ ВНУКОВО МАРТЫНЕКО В.П


Это был роторный снегоочиститель, а не щетка... Они не двигаются группами... Щетки сметают снег на край полосы и формируют в бруствер, а роторный снегоочиститель отбрасывает его на несколько метров подальше.

У меня другой вопрос. Что делал ротор на летном поле, если судя по погоде на полосе была жидкая снежная каша? (Ротор не работает со снежной кашей, для него это слишком жидкая субстанция)
 
Свежее от МАК:
О ходе расследования катастрофы самолёта Falcon во Внуково 20.10.2014
В лаборатории МАК совместно с французскими специалистами, в присутствии представителя СК РФ, проведен осмотр и оценка состояния бортовых регистраторов. Бортовые регистраторы не имеют следов механических и температурных воздействий. После подготовительных работ было проведено успешное копирование информации с речевого и параметрического регистраторов. Предварительный анализ зарегистрированных данных подтвердил наличие на параметрическом и звуковом самописцах записи, относящейся к последнему полёту самолёта 20 октября 2014 года. В настоящее время проводится анализ и расшифровка информации.

falcon_f-glsa_2210201401.jpg


falcon_f-glsa_2210201402.jpg
 
Последнее редактирование:
На фоне блужданий снеоочистителя совсем не обсуждается вопрос облива. Поливали - не поливали, когда поливали, чем, какое HOT и тп? Ну просто как сопутствующий фактор.
При определенных условиях после некачественной обработки самолет может на взлете неконтролируемо крениться, уходить в сторону от ВПП и падать на мирно ждущие на газоне снегоочистители.
 
Накануне сообщалось, что семья пожелала, чтобы похороны главы французской нефтяной компании прошли в узком семейном кругу. Перед похоронами в Париже состоится официальная церемония прощания с де Маржери, сообщает «Интерфакс»
http://izvestia.ru/news/578375#ixzz3GuRPAcYb
В частности, по словам Бернара Сорра (мэра города Сен-Пер-сюр-Мэр, в котором проживает часть семьи де Маржери), в Москву направляется сын погибшего - Фабрис де Маржери. По данным Сорра, дата похорон Кристофа де Маржери в этом
небольшом городке на берегу Ла-Манша еще не определена. По его информации, полученной от сына погибшего, панихида по бывшему главе Total пройдет только в Париже.
http://mir24.tv/news/society/11454713
 
По информации СКР задержаны инженер аэропортовой службы Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов.
 
По информации СКР задержаны инженер аэропортовой службы Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун и диспетчер Александр Круглов.
Интересно и что этот СКР инкриминировал задержанным? Обвинения какие то предъявлены?
 
Государство оно такое государство, сначала всех задержать после разбираться, главное чтобы сейчас у данной группы лиц СКР во главе с Маркиным, помимо коньяка во всех карманах не нашло связи с Исламским государством, виноват не стрелочник а целая группа судя по новостям из СКР
 
Реклама
Назад