Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Задержан- это не арестован. Задержать можно и без обвинений.
Это верно.Задерживать можно на срок не более 48 часов по подозрению в чем то.В чем подозревает СКР этих лиц,в каком преступлении? Что то мне не найти комментариев этого СКР...
 
Реклама
Это верно.Задерживать можно на срок не более 48 часов по подозрению в чем то.В чем подозревает СКР этих лиц,в каком преступлении? Что то мне не найти комментариев этого СКР...


Подозревают в причастности к авиационному происшествию, это из телевизора... Зачем стажера диспетчера задерживать мне правда не совсем ясно..
 
Зачем стажера диспетчера задерживать мне правда не совсем ясно..
Наверное до кучи...Этих,подозреваемых в причастности задержали...Другим,"рыбе" по крупнее очевидно,как заявлял г-н Маркин,будет дана правовая оценка...Очевидно пожурят.
 
На 23й странице мне стало интересно - а что диспетчер вобще может сделать - если по его информации машин на полосе нет - а уборщик поехал сам и в последний момент? При чем тут они тогда?
 
Задержали их по мнению следствия на 48 часов, на что следствие имеет полное право. Дальше вопрос с арестом будет решать суд, что не так?
Все же по мнению а не по фактам-это первое не так.А что это по мнению не задержан ген.директор Внуково? Ген директор что,не причастен вообще ко всему что происходит в аэропорту? Вот может быть такое мнение что причастен следовательно и к катастрофе...Второе- задержанные лица,что,скрывались или пытались скрыться? Зачем задерживать? Что бы не дали деру?Что бы не могли замести следы? Да все следы,объективные факты в средствах объективного контроля которые,к стати,еще не обработаны. Или что бы не сболтнули где то что то лишнее ? СМИ сейчас роют на три метра в глубь.В рамках следственных мероприятий допросы могут осуществляться в рабочем порядке,с визитом на дом или по повестке. Фактически это арест,людей взяли под ручки и препроводили в околоток и только по чьему то мнению ...
 
Не понятно какое вообще отношение имеет СК к расследованию лётного происшествия.

Глава II. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

2.1. Организация расследования

2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Если в процессе расследования авиационного происшествия не требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать 30 суток. Срок расследования продлевается по ходатайству председателя комиссии.
Комиссия проводит расследование авиационного происшествия с привлечением необходимых специалистов, руководствуясь Воздушным кодексом Российской Федерации, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, настоящими Правилами и другими актами воздушного законодательства Российской Федерации, регулирующими деятельность в области гражданской авиации и использовании воздушного пространства.
Комиссия по расследованию авиационного происшествия имеет статус государственной комиссии.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Основными задачами Следственного комитета являются:

1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина;

3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;

4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;

5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

6) разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве;

7) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

8) определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

5. Полномочия Следственного комитета и организация его деятельности определяются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Положением о Следственном комитете Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

6. Следственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными органами.

7. Следственный комитет имеет официальные символы, учреждаемые Президентом Российской Федерации.

8. Следственный комитет выпускает специальные издания.



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163970/
© КонсультантПлюс, 1992-2014
 
Последнее редактирование:
правая плоскость на месте, стойка снесена
1_52ca6618.jpg

в видео сюжете от лайфньюс показывалась отдельно лежащая плоскость с торчащей вверх ногой - значит ЛЕВАЯ отрублена.
на фото видны повреждения ЛЕВОЙ нижней части фюзеляжа за центропланом, явно, от удара о "щётку".
или КПМ-ка прирулила СЛЕВА, со стороны АРЗ - бизнес стоянки, http://mmaps.net/g16r55d59133492306184c37d25835084915161h.html
или Фалкон так сильно уклонился вправо, и шансов у него на было, вне наличия или отсутствия "щётки" на газоне...
 
Препровождают в околоток в т.ч. и для того, чтобы не могли сговориться друг с другом, или надавить на кого-то с целью изменить показания, скрыть правду. А как надо то? Будет суд решать, оставить их под тражей или дома пусть сидят. Суд ессно решит оставить под стражей - судьи тоже на самолётах летают. А как вы хотели? На ровном месте угробили самолёт и 4 человека на тот свет отправили - надо отвечать.
Формально,да,все верно...НО все же по МНЕНИЮ или же по имению определенных фактов-это существенно.


ЕНДИР АЭРОПОРТА "ВНУКОВО" АНДРЕЙ ДЬЯКОВ И ЗАМГЕНДИРА СЕРГЕЙ СОЛНЦЕВ ПОКИНУЛИ СВОИ ПОСТЫ
ОТСТРАНЕНЫ ОТ ОБЯЗАННОСТЕЙ СМЕННЫЙ ДИРЕКТОР "ВНУКОВО", НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМА, ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-РУКОВОДИТЕЛЬ СМЕНЫ
// ПРЕСС-СЛУЖБА АЭРОПОРТА
Да,это уже я видел...Кстати а вот перечисленные лица ОТСТРАНЕНЫ но что то не ЗАДЕРЖАНЫ. У кого больше возможностей,ресурса ,так сказать, на кого то надавить,сговориться,скрыть правду,"подтереть",у этих лиц или,к примеру у диспетчера-стажера? Маркин проговорился изначально указав вектор поиска "козлов отпущения",стрелочников(задержанные лица) а в отношении других лиц,вот очевидно этих отстраненных,какие то правовые оценки посулил.
 
Вот,очень точно к этому случаю. Из комментов форумчан на дружественном сайте " DOC 9859 ИКАО "...Согласно этой модели, для того чтобы произошло авиационное
происшествие, требуется воздействие одновременно ряда содействующих факторов, каждый из которых необходим, но сам по себе недостаточен для нарушения защиты системы. Поскольку такие комплексные системы, как авиация, имеют чрезвычайно хорошую защиту из нескольких уровней, внутренние, единичные отказы редко имеют серьезные последствия в авиационной системе. Отказы оборудования или эксплуатационные ошибки никогда не являются причиной нарушения защиты безопасности, а скорее служат пусковыми факторами. Нарушение защиты безопасности представляет собой замедленное последствие решений, принимаемых на самых высших уровнях системы, которые не проявляются до тех пор, пока их воздействие или разрушающий потенциал не будет инициирован конкретным стечением эксплуатационных обстоятельств. При таких конкретных обстоятельствах ошибки человека или активные отказы на эксплуатационном уровне действуют как пусковые механизмы скрытых условий, способствующих нарушению присущих системе средств защиты обеспечения безопасности полетов..."
 
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.
...
4. Основными задачами Следственного комитета являются:
...
не путаем следственный комитет МАК, расследующий непосредственные причины происшествия со следственным комитетом РФ, расследующим происшествие с уголовной точки зрения?
 
Реклама
Сережа! Столкновение произошло на крестовине. А лежал он около РД А8
 
Надавить больше возможностей, конечно, у генерального.
Но давить он может как раз на непосредственных участников инцидента. И, ИМХО, логично изолировать от внешнего влияния и возможности менять показания именно тех, кто непосредственно участвовал и от чьих показаний и зависит расследование.
Хотя это может быть и не справедливо.
И логично же изолировать того же генерального для исключения возможности влияния на показания свидетелей(!) от чьих показаний не в меньшей степени зависит расследование. Если задержанные будут давать показания одни а обработанные(определенным влиянием или давлением) свидетели совершенно другие ,камня на камне не составляющие от правдивых показаний "виновных",каков будет результат расследования? Вообще то задержание "виновных" очень смахивает на действия заинтересованных лиц по предотвращению утечки какой то не хорошей для каких то лиц информации,СМИ роют на три метра(вроде я уже писал об этом...)
 
Задержан- это не арестован. Задержать можно и без обвинений.
1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:
1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;
3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.
2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.
 
В рамках уголовного дела о крушении самолета Фалькон в аэропорту «Внуково» Главным следственным управлением СК России задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта «Внуково» Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением.

Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии. Задержанные уже допрошены в качестве подозреваемых. Отмечу, что при первоначальном осмотре признаков алкогольного опьянения у них не обнаружено, однако у задержанных взяты анализы для окончательного определения их состояния во время работы.

Что касается арестованного Владимира Мартыненко, его медицинское освидетельствование показало наличие 0,6 промилле алкоголя в крови. Кстати, хотел бы отметить, что все данные медицинских исследований еще будут подвергнуты судебно-медицинской экспертизе, которую следователи в ближайшее время назначат в рамках уголовного дела.

Сейчас следователи продолжают анализировать изъятую при первоначальных следственных действиях документацию, регламентирующую работу аэропорта и должностные обязанности конкретных сотрудников. Также тщательно изучаются все данные объективного контроля. Продолжаются допросы свидетелей, ведется работа с вещественными доказательствами, в частности и с автомобилем, которым управлял Владимир Мартыненко.

Отмечу, что в следственную группу включены самые опытные следователи ГСУ и криминалисты центрального аппарата, и могу заверить, что расследование будет проведено на самом высоком профессиональном уровне и о его ходе мы по возможности будем информировать общественность.
http://sledcom.ru/actual/419661/

Решение об отставке руководства аэропорта принял Cовет директоров Международного аэропорта Внуково, — орган, который принимает решения о назначении и отставке руководства аэропорта.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/r...direktorov-mezhdunarodnogo-aeroporta-vnukovo/

В связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября, в отставку подали: Генеральный директор Международного аэропорта «Внуково» Андрей Сергеевич Дьяков и Заместитель генерального директора генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев. Отставка руководителей Внуково принята.

Одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены.

В настоящий момент по факту авиационного происшествия ведется расследование Следственным комитетом Российской Федерации и технической комиссией по расследованиям авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета.

Аэропорт Внуково со своей стороны делает все, чтобы авиационное происшествие было расследовано быстро и объективно: предоставляет всю необходимую информацию и обеспечивает беспрепятственный доступ к месту трагедии сотрудникам компетентных служб и ведомств, занимающихся расследованием происшествия. Внуково готово и в дальнейшем оказать всестороннюю помощь в расследовании.

Несмотря на проведение следственных действий, аэропорт Внуково работает в штатном режиме и делает все возможное для комфортного обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

Руководство аэропорта Внуково еще раз выражает искренние соболезнования родным, близким, друзьям, коллегам президента компании Total Кристофа де Маржери и членов экипажа самолета Falcon.


Андрей Сергеевич Дьяков пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад. В 2005 году возглавил Международный аэропорт «Внуково».

Под руководством Андрея Сергеевича Дьякова в международном аэропорту Внуково реализовывалась масштабная Программа стратегического развития, внедрены проекты по модернизации инфраструктуры аэропортового комплекса, введены в эксплуатацию пассажирские терминалы. Проводилась активная работа с российскими и иностранными компаниями по привлечению и обмену опытом в сфере аэропортовой деятельности, аэропорт Внуково принимал активное участие в установлении деловых контактов с авиапредприятиями России, ближнего и дальнего зарубежья.

А. С. Дьяков за годы работы во Внуково проявил себя как высочайший профессионал с неиссякаемой энергией и творческим подходом к делу.


Сергей Николаевич Солнцев проработал в аэропорту Внуково более 9 лет, курировал вопросы, связанные с эксплуатацией аэродромного комплекса, работы СПАСОП, УТЦ № 21 и вопросы гражданской обороны.

При непосредственном участии Сергея Николаевича Солнцева были проведены реконструкция и модернизация взлетно-посадочных полос, крестовины, а также рулежных дорожек и перрона. Особое внимание уделялось работе, повышению квалификации и техническому обеспечению службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП). Под руководством С.Н. Солнцева проводилось обновление и улучшение технической базы СПАСОП, регулярно проводились учения. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) аэропорта Внуково неоднократно была награждена знаками отличия, в том числе знаками МЧС России за заслуги.

Сергей Николаевич Солнцев — генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, участник боевых действий, награжден орденами и медалями. Орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» III степени и «За боевые заслуги». Лауреат Государственной Премии.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/t...posty-v-svyazi-s-aviatsionnym-proisshestviem/

Расчисткой перрона и ВПП во Внуково занималась и занимается аэродромная служба ОАО «Аэропорт Внуково».
Данной организацией, если не ошибаюсь, всегда руководил Александров. Тогда почему отставка руководства ОАО "Международный аэропорт «Внуково»?
 
Последнее редактирование:
Мутняк продолжается, заявление адвоката : адвокат задержанного Александр Карабанов назвал «предварительную экспертизу» абсурдной. «Эти выводы были сделаны на основании визуального осмотра Мартыненко врачом после катастрофы, но почему мы должны этому доверять, мы можем доверять только данным анализов, а их нет», — сказал защитник.
http://news.rambler.ru/27509992/
 
Если бы водитель КПМ сказал следователям, что не знаком с аэродромом и все свои действия согласует и действует в соответствии с указаниями и под контролем мастера аэродромной службы, то ни один следователь или кто-то еще не смогли бы доказать обратное.
 
Реклама
Все правильно, но для ВС, заходящих на посадку. Или у Вас взлетают по КГМ?

вопрос стоит про запрет для наземной техники, которая не должна следить взлет там или посадка.

и совсем не понятна фраза "у Вас" по отношению ко мне.
 
Последнее редактирование:
Назад