Коллега, я как раз "сапог". А в остальном вы правы. Но уж очень много таких докладов здесь встречается - дилетантских.а так, простите - дилетант:
вероятно из: "Сами не летаем и другим не даём!"?Коллега. я как раз "сапог".
Верю-не верю в этой ситуации это опять из области домыслов. Они точно знали что у них неисправны силовые установки и ряд систем. Потому они и отвернули в сторону птицефабрики, так как отлично понимали, что времени для выполнения второго захода на посадку уже практически не оставалось - аварийная ситуация могла перейти в катастрофическую в любой момент. А нормальная схема ухода на второй круг как раз и проходит над домами поселка Дягилево. При подходе к той точке, откуда они развернулись на Павловсую пойму, скорее всего уже начала сыпаться и система управления. Потому и было принято решение уходить в ту сторону, в которую ещё можно было уйти. И это ни сколько не умаляет профессионализм и мужество обоих пилотов. Вчера уже писал, но ещё раз повторюсь - никто из участн ков форума не знает всех обстоятельств и факторов заставивших принять то или иное решение. Никого из нас не было в тот момент в кабине.Лично моё мнение по данной ситуации - не верю, что не стали садиться "просто так". Очень опытные люди в экипаже. И с таким хладнокровием уходить от всего живого и пытаться сесть, борясь до последнего, даже на посадке работающими двигателями отработали, судя по звуку.
Какие-то серьёзные причины были
Часть красной линии до кружка изображена неверно.Известные ограничения - те, что на фото, по областям куда они не залетали. И траектории куда залетали точно. А также углы поворотов и расстояния, пройденные по прямой с известной скоростью. С нехваткой информации приходится предполагать траекторию отворота от деревни тонкой Красной линией. Но могли и с аэродрома идти, но под углом к ВПП. Очень сложно оценить траекторию у деревни из-за нехватки ориентиров по видео, а для расчетов траектории инфы не хватает. Посмотреть вложение 811304
Что точно - вот здесь. Остальное предположения.Часть красной линии до кружка изображена неверно.
А вы считаете уход на второй круг вообще штатной ситуацией? Они точно знали что двигатели неисправны, ряд систем самолётов не исправны и что времени у них практически нет. И над поселком они не появлялись исключительно для скорейшего выполнения второго захода. Но не получилось. К сожалению. Значит где-то была допущена трагическая ошибка. Которую уже пытались исправить посадкой на Павловсую пойму.Что точно - вот здесь. Остальное предположения.
Но каким-либо штатным уходом на второй круг, нахождением над ВПП во время посадки, и не пахнет.
Над деревней Дягилево они не появлялись.
Посмотреть вложение 811306
Трагическая ошибка была допущена гораздо раньше, кто за борт и его безопасность отвечал.А вы считаете уход на второй круг вообще штатной ситуацией? Они точно знали что двигатели неисправны, ряд систем самолётов не исправны и что времени у них практически нет. И над поселком они не появлялись исключительно для скорейшего выполнения второго захода. Но не получилось. К сожалению. Значит где-то была допущена трагическая ошибка. Которую уже пытались исправить посадкой на Павловсую пойму.
Вы лично когда-нибудь занимались эксплуатацией авиационной техники?Трагическая ошибка была допущена гораздо раньше, кто за борт и его безопасность отвечал.
Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.Вы лично когда-нибудь занимались эксплуатацией авиационной техники?
Я даже не пытаюсь переходить на личности. Я вам как профессионал пытаюсь объяснить, что у любой катастрофы не бывает только одна причина. К любой катастрофе приводят несколько причин и факторов им способствующих. Вы же пытаетесь возложить вину исключительно на техника авиационного, которые готовил к последней командировке двигатели этого Ила и на его стартеха корабля. И при этом летный экипаж возводите в неприкасаемых полубогов.Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.
Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
Опять же про наземные службы. Ответьте на простой вопрос - кто выполняет в ВТА предполетную подготовку воздушного судна на внебазовом аэродроме?Вы опять пытаетесь перейти на личности. Давайте на этом остановимся.
Чтобы понимать зависимость экипажа от всех наземных служб, не обязательно заниматься эксплуатацией авиационной техники.
Ну и аэродром знает случаи возгорания шасси во время взлёта. Когда наземные вовремя заметили и взлететь не дали. Но это нужно углубляться в историю. Внутренняя ответственность, она либо есть, либо нет.
Это вы лично так понимаете фразу "кто за борт и его безопасность отвечал".Я даже не пытаюсь переходить на личности. Я вам как профессионал пытаюсь объяснить, что у любой катастрофы не бывает только одна причина. К любой катастрофе приводят несколько причин и факторов им способствующих. Вы же пытаетесь возложить вину исключительно на техника авиационного, которые готовил к последней командировке двигатели этого Ила и на его стартера корабля. И при этом летный экипаж возводить в неприка аемых полубогов.
что же тогда промахнули аэродром, раз всё чётко?По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко и в борьбе за жизнь окружающих.
Вот на этот вопрос комиссия и ответит. Учитывая, что траектория пролёта в зоне аэродрома не особо над ВПП проходила.что же тогда промахнули аэродром, раз всё чётко?
Тогда начните ещё раньше - кто всех этих разгильдяев из наземных служб и предприятий авиапрома зачал и родил. Не ну а чё? Тоже вариант. Нет? Ещё раз - к катастрофе привела череда ошибок и неблагоприятных факторов. И ошибки допускают, в том числе, и члены экипажа.Это вы лично так понимаете фразу "кто за борт и его безопасность отвечал".
А это все, в том числе кто капиталил, кто обслуживал, кто заправлял, метеостанция, ну и кто борт в последний полёт отправлял тоже.
По действиям экипажа панику, неразбериху незаметно. Всё чётко и в борьбе за жизнь окружающих.
А вот этот вывод вы из чего сделали? Поди лично опросили в ходе расследования должностных лиц ГРП и ДС по охране стоянок самолётов полка заправщиков? Или снова считали по размытым кадрам видео с телефона, выведенного на максимальную трансфокацию?Вот на этот вопрос комиссия и ответит. Учитывая, что траектория пролёта в зоне аэродрома не особо над ВПП проходила.
траектория это то, что начертил самолётом экипаж, а не какая-то абстрактная кривая.Вот на этот вопрос комиссия и ответит. Учитывая, что траектория пролёта в зоне аэродрома не особо над ВПП проходила.
Только наземных служб много, а экипаж один.Тогда начните ещё раньше - кто всех этих разгильдяев из наземных служб и предприятий авиапрома зачал и родил. Не ну а чё? Тоже вариант. Нет? Ещё раз - к катастрофе привела череда ошибок и неблагоприятных факторов. И ошибки допускают, в том числе, и члены экипажа.
Аэродром на местности практически самая высокая точка, а в пойме у речки никакого тумана не наблюдалось, откуда же ему взяться на полях. ИМХО на видео это все артефакты сьемки на смартфон, не более.
Так промаха как раз и не было. Это наш оппонент утверждает, что они шли где-то в стороне лесополосы, отделяющей угодья Авангарда, если не ошибаюсь.что же тогда промахнули аэродром, раз всё чётко?
В экипаже работают такие же люди, которые тоже ошибаются. Хотите вы того или нет, но это так. А точно траекторию знает только ГРП. Ваши расчеты имеют очень бол шие погрешности и условности, которые искажают реальную картину.Только наземных служб много, а экипаж один.
И если все будут ошибаться, то у экипажа шансов в разы меньше.
Но и жизнью рискует (и платит) за ошибки всех участвующих сторон в первую очередь экипаж.
Беседа вообще не в ту сторону ушла.
Траекторию полёта реально просчитать по видео. Но пока не со 100% точностью.
С Вами диалог уже был давно закончен. Понятно, что вы там рядом живёте, работаете вероятно в наземной службе, и экипаж с горящими двигателями просто так летал у вас мимо ВПП и не делал действий, которые вы за него, уверенно стоя на земле, решили.
Всего хорошего.