Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Прошу привести факты "моей" самонадеянности.
Да прям в этом же сообщении:
"Слетали с отклонением в параметрах. Потом на газовке (пробе) на это отклонение не обратили внимание - и так сойдет. Не сошло в итоге.
Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах.
Скажите, уважаемый, это по-вашему что?
Всего лишь напыщенный бред Вашего воспаленного мозга.
 
Реклама
мог. основной признак начала разрушения подшипника, это загорание табло "стружка в масле
А оно, "загорание табло", было?

Народ, может пожаловаться модератору? А то ветка уже превратилась в откровенный поток "расследований собственных домыслов".
 
Да прям в этом же сообщении:

Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах.

Всего лишь напыщенный бред Вашего воспаленного мозга.
Надо не встревать в разговор, а держать нить разговора в памяти. Тогда не придется попадать в такие положения, в какое вы попали сейчас. Слова, на которые вы сослались, приписав их мне, не мои. А вас Бог простит.
 
Да прям в этом же сообщении:

Заключение, обвиняющее экипаж, основанное на неустановленных фактах. По сути, собственных домыслах.
Во-первых это написал я. Во-вторых сразу за этим постом я добавил, что это не относится к конкретному экипажу, а всего лишь обобщение. Потому обвинения там никакого нет. Обвинять уже будут по итогам работы комиссии, расследующей данное авиационное происшествие.
 
Вариантов много, на каких режимах эксплуатировали двигатели , летали может на номинале а в наработке писали крейсерский .точно не знаю как заполняют справку о наработке ресурса
 
Вариантов много, на каких режимах эксплуатировали двигатели , летали может на номинале а в наработке писали крейсерский .точно не знаю как заполняют справку о наработке ресурса
Я и говорю, что сей час самая жесть происходит в Оренбурге.
 
Бывает один двигатель температуру масла показывает почти максимально допустимую другой градусов 20 ниже . Техникам скажешь чтоб посмотрели повнимательней а они тебе читай РЛЭ все в допуске же.
 
Притом самолёт грузовой его и эксплуатировали по полной программе.
 
Так и на них есть колпачки! А колпачки возможно под пломбами. Вот бы увидеть их положение в уцелевшей кабине пилотов. Да и радиосканер что-то молчит насчет переговоров.
Колпачки на выключателях аккумуляторов никогда не пломбируются. По той простой причине, что этими выключателями эксплуатирующие самолет пользуются настолько часто , что пломб не хватит , чтобы после каждого включения -выключения их пломбировать. )))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во-первых это написал я...Потому обвинения там никакого нет.
Во-первых, очень даже в курсе, поскольку слежу за контекстом обсуждения.
Во-вторых, именно поэтому мое сообщение адресовано не Вам.
В-третьих, именно он Ваше обобщение/предположение, цитируя, преподносит уже как факт, своими выводами/заключениями/нравоучениями.
Ну и, если не лень, посмотрите сколько уже подобных по актуальности "выводов/заключений" он наделал только В этой ветке.

P.S. Еще раз ко всем, кто хоть как то был связан с авиацией, будьте осторожны в своих предположениях/обобщения ибо они могут быть раздуты "до размеров слона", да еще и выплеснуты в СМИ со ссылкой на "мнение специалистов". И ко всем: не надо обсуждение АП превращать в балаган якобы клуба знатоков.
 
Последнее редактирование:
Что до места отрыва - от района 3 идо 4 РД с учётом и веса и времени года и ТД и прочие факторы. И что?
А то, что место отрыва зависит от написанного - в одном случае может быть через 800 м, в другом через 2800 м.
 
Вы не правы, "спецзадача" слышали такое выражение? По УТП, в основном, вокруг трубы летают.
А что такое "спецзадача"? Попробуй дать определение, можно своими словами.
Ну так попытайтесь ещё у водителя АПА узнать, может он вам точно скажет. Раз вы не верите и переспрашиваете.
Ну так и отвечал как водитель АПА. Разница лишь в том, наверное, что для водителя все кто в самолете летчики, а для члена - те кто за штурвалом. И связь вели летчики и всё - уточнить (КК или ПКК) уже не в состоянии.
 

Ppp56

Вы не ответили на мой вопрос (может просто не знаете):
А все-таки - где место для второго экипажа? Что-то в нете картинок подходящих не нашел.
Я же не просто так спросил: второй экипаж должен был отдыхать и явно не в кабине рядом со своими рабочими местами. А экипаж, который взлетал, находился на своих рабочих местах и пристегнут. Надеюсь, дальше понятно - можно с большой уверенностью предположить кто был за штурвалом. Есть, правда, одно но - пересадка (якобы). Но ...
Начало видео - самолет от торца 900-1000 м, от оси ВПП - 400-550 м. Для скоростей 290-270 км/ч соответственно. Можно еще прибавить 50-100м.
Начало видео - у Ила курс (магн) 100*-110*. Спокойно вписывается в траекторию с креном меньше 20*. От левого края (или чуть дальше) ВПП.
100.jpg

Пусть взлетели с курсом 242*, как-то (левым, правым - неважно) зашли с обратным курсом (не совсем удачно) и ушли на 2-й круг. По инструкции с высоты не менее 60 м. Спрашивается: зачем нужно было лететь по прямой не менее 3 км, причем точно над ВПП? Что мешало сразу начать повторный заход?
Может просто не было никакого ухода на 2-- круг?
Оказывается ещё Ан-2 летали - они что с попутным ветром летали?
Так что не было никакой пересадки. ПМСМ
 
И ко всем: не надо обсуждение АП превращать в балаган якобы клуба знатоков.
Вот и я о том же писал чуть выше...
Кому интересно обменяться знаниями об устройстве самолёта, могут и отдельную ветку завести.
К рассматриваемой катастрофе рассуждения о радиостанциях и о том, кто и как переключал связь и в каком полку это было, не имеют!
#автоудаление
 
А оно, "загорание табло", было?

Народ, может пожаловаться модератору? А то ветка уже превратилась в откровенный поток "расследований собственных домыслов".
это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?
 
это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?
у вас есть информация о развале подшипника в двигателе?
 
это как раз и проверят как работал двигатель в командировке, хотя МСРП скорее всего уничтожено. подшипник просто так не разваливается, всегда есть симптомы, либо это косяк тех кто выполнял на базе бюллетень по проверке межвального подшипника, либо экипажа в командировке. а чего это собрался жаловаться модератору, "горячо" что ли уже стало?
А с чего такие выводы, что самописец уничтожен? Сам МЛП стоит в хвостовой части самолета, а хвостовая часть, если судить по фото, отделилась от фюзеляжа. Да, МЛП может и поврежден, но говорить, что он уничтожен я бы не стал.
 
это как раз и проверят....
Охрененная логика. Сначала заявляется некое событие как установленный факт, а потом рассказывается как это может быть будет выявлено. А может и не будет. А может будет выявлено, что его не было.
...подшипник просто так не разваливается...
А его разрушение уже установленный факт? Или опять будет "это как раз и проверят...".
...а чего это собрался жаловаться модератору...
Да задолбал уже весь этот бред воспаленного сознания, ничем не подтвержденный и ничем не обоснованный.
А что касается "горячо", так оно похоже стало у тех, кто страдает недержанием "осведомленности", не имеющей аналогов.
 
Реклама
Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла.
На 1 и особенно на 3 фото хорошо видны следы основных стоек - широкий след, а между ними след поуже. Хорошо прослеживается.
На видео с коптера тоже можно рассмотреть, особенно сразу после УАЗа.
ПМСМ, этот узкий след от передней стойки. Совсем не убирали (см мой пост выше)?
 
Последнее редактирование:
Назад