А может и не "мог". Например, в случае усталостного разрушения диска(-ов) каких-либо ступеней ТВД или ТНД.Мог проявиться повышенной вибрацией.
"Клин" чего??Всего 5 сек свиста или грохота и клин.
Я написал "обычно". Потому что без груза Илы с Рязани уходят не так часто. Если брать данный конкретный случай, то где именно отрыв произошел могут точно сказать командир корабля, РП и примерно ДСП 2 эскадрильи (если в это время обернулся на звук взлетавшего самолета).А то, что место отрыва зависит от написанного - в одном случае может быть через 800 м, в другом через 2800 м.
По форуму там клина не было , а развалиыатся стал от оборотов"Клин" чего??
Не только по форуму.По форуму там клина не было , а развалиыатся стал от оборотов
логика простая, двигатель на взлёте развалился, возник пожар, причиной вполне может быть разрушение межвального подшипника, или вас больше устраивает версия терракта? тоже самое касается МСРП, горит как нехер делать, тем более от фюзеляжа ничего не осталось, поэтому косяк с межвальным подшипником может быть выявлен, а может и нет так как есть заинтересованные люди, которые отвечают за выполнение бюллетеня по проверке подшипникаОхрененная логика. Сначала заявляется некое событие как установленный факт, а потом рассказывается как это может быть будет выявлено. А может и не будет. А может будет выявлено, что его не было.
взлет на номинале допустим при определённом взлётном весе самолёта для снижения уровня шумов, но для военной авиации эта процедура вряд ли уместнаСамолёт пустой полоса длинная , возможно ли взлететь на номинале? Или взлетный обязательно?
А заинтересованное лицо - это кто? Стартех корабля, НТО, зам по ИАС аэ, старший инженер по СД, зам по ИАС полка? Так никого из них в Рязани не было. Они в Оренбурге. И повлиять на не сохранность МСРП никак не могут.логика простая, двигатель на взлёте развалился, возник пожар, причиной вполне может быть разрушение межвального подшипника, или вас больше устраивает версия терракта? тоже самое касается МСРП, горит как нехер делать, тем более от фюзеляжа ничего не осталось, поэтому косяк с межвальным подшипником может быть выявлен, а может и нет так как есть заинтересованные люди, которые отвечают за выполнение бюллетеня по проверке подшипника
Клин вала конечно."Клин" чего??
А я и не писал "по форуму". Я описывал случаи разрушенния подшипников из известной мне практики эксплуатации.По форуму там клина не было , а развалиыатся стал от оборотов
В моей практике подшипники разваливались так. Всего 5 сек свиста или грохота и клин.
После таких ответов возникает закономерный вопрос: Вы адекватны?логика простая...причиной вполне может быть...
Меня больше устраивает отсутствие безосновательного пиз..еша, в отсутствии объекивной информации об АП...вас больше устраивает версия терракта?..
вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в ОренбургеА заинтересованное лицо - это кто? Стартех корабля, НТО, зам по ИАС аэ, старший инженер по СД, зам по ИАС полка? Так никого из них в Рязани не было. Они в Оренбурге. И повлиять на не сохранность МСРП никак не могут.
Ну и как они могут оказать влияние на наличие записей на ленте МСРП крайнего полета?вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
А как вы эту точку определили?! Или это из разряда предположений?!
Мончегорск и Оленья разные аэродромы. Тройки стоят в Оленье.Коллеги, не надейтесь, что вам всё так тут и выложат. Всё будет, как в Мончегорске (Оленья) с Ту-22М3. Пока смотрите, что у вас есть, а то и это удалят. Разбор будет, конечно, но итог будет в приказе Главкома и грифованый. Так что, до причин догадывайтесь.
И до гражданских эксплуатантов 76 не дойдут выводы и рекомендации?Коллеги, не надейтесь, что вам всё так тут и выложат. Всё будет, как вМончегорск(Оленья) с Ту-22М3. Пока смотрите, что у вас есть, а то и это удалят. Разбор будет, конечно, но итог будет в приказе Главкома и грифованый. Так что, до причин догадывайтесь. А то, что СЭП построена ни в дугу вы уже видите.
Если комиссия ведомственная, то не дойдут.И до гражданских эксплуатантов 76 не дойдут выводы и рекомендации?
Рекомендаци, как всегда будут. А вот выводы...Есть люди тут более компетентные, так что ответят вам они. Как по-моему, выводы могут дойти в части касающейся.И до гражданских эксплуатантов 76 не дойдут выводы и рекомендации?
Это по "нашему"Рекомендаци, как всегда будут. А вот выводы...Есть люди тут более компетентные, так что ответят вам они. Как по-моему, выводы могут дойти в части касающейся.