Найдите в цитате слово "обычно".Я написал "обычно". Потому что без груза Илы с Рязани уходят не так часто. Если брать данный конкретный случай, то где именно отрыв произошел могут точно сказать командир корабля, РП и примерно ДСП 2 эскадрильи (если в это время обернулся на звук взлетавшего самолета).
Остатки СУ1 собирали между РД 4 и РД 5. Кстати отрыв при взлете как раз и происходит ближе к РД 4. От чего остался след в пойме Плетёнки сказать не могу, но почему не пилон и то что осталось на нем?
Просто второго не может. Если прошел подготовку (типа стажер) или имеет квалификацию для полетов слева. У буржуев все пилоты имеют одинаковую подготовку.Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?
Я почему спрашиваю - в интернете насмотрелся/начитался: вроде бы как сначала 2П приказом руководства (компании(?) назначают КВСом-стажером, он отлетает сколько-то с инструктором и только потом опять приказ о назначении КВСом. И он больше на правое кресло ни-ни, ну если только не станет инструктором.
Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.
Неверно выразился "... ни при чем." Имел ввиду, что вторым пилотом может быть назначен пилот любой квалификации. И второй пилот и квс и инстуктор. И любой должности. Хоть гендиректор.Т.е. если КВС является инструктором, то он может 2П посадить (своим решением) в левое кресло? Все так просто?
Я почему спрашиваю - в интернете насмотрелся/начитался: вроде бы как сначала 2П приказом руководства (компании(?) назначают КВСом-стажером, он отлетает сколько-то с инструктором и только потом опять приказ о назначении КВСом. И он больше на правое кресло ни-ни, ну если только не станет инструктором.
Как-то противоречит вышенаписанному, по крайне мере по квалификации.
Ну указали мне на неточность. Что дальше? Жить и дышать стало легче? Я рад за вас. Буду весьма благодарен если найдете еще где в моих постах несоответствие. Заранее спасибо.Найдите в цитате слово "обычно".
Вы же сами писали, и не один раз, что траекторию по видео можно определить. Вот я определил по видео: время и направление, а расстояние - время и скорость (указаны).А как вы эту точку определили?! Или это из разряда предположений?!
Сложно, но можно. Вписаться в определенную уже траекторию можно лишь с определенным радиусом, т.е. креном (радиус указан), а направление касательной укажет направление - курс самолета.По видео можно точно определить отворот от деревни, но где конкретно он проходил и были ли они над полосой и под каким углом - определить сложно.
Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2.
А в пилотском что пишут у КВС, 2П, инструктора, гендиректора. У нас и у буржуев.Неверно выразился "... ни при чем." Имел ввиду, что вторым пилотом может быть назначен пилот любой квалификации. И второй пилот и квс и инстуктор. И любой должности. Хоть гендиректор.
Хочу немного расширить круг "заинтересованных" - от поставщиков "болванок" до заводчан-сборщиков. А то как-то однобоко получается на эксплуатационщиков всё это...(((вот эти перечисленные лица и есть заинтересованные, формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
Далеко не все. Мизерная часть.формуляры и материалы СОК предыдущей эксплуатации всё в Оренбурге
Вы ещё на 300-ом эшелоне ветер поглядите.)))Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
Так что же, все-таки, это за следы (выделены красным) если передняя стойка не вышла?Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла.
В данном, конкретном, случае дежурный синоптик вряд ли докладывал ветер на 300-ом эшелоне.Вы ещё на 300-ом эшелоне ветер поглядите.)))
По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линииТак что же, все-таки, это за следы (выделены красным) если передняя стойка не вышла?
Кто-нибудь выскажет предположение или с передней стойкой уже все решено?Посмотреть вложение 811488Посмотреть вложение 811489Посмотреть вложение 811490
Потому, что посадка была с опережением на ПНШ. И понятно почему : тут не до выдерживания и стремления к мягкой посадке.....По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линии
Почему от основных стоек хорошо просматриваются по четыре колеи от колес, а от носовой, то же четырех колёсной, только две?Потому, что посадка была с опережением на ПНШ. И понятно почему : тут не до выдерживания и стремления к мягкой посадке.....
Начать полеты со взлетом курсом 62. Вот только вы не посмотрели время окончания полетов Ан-2.Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
Пишут квалификацию.А в пилотском что пишут у КВС, 2П, инструктора, гендиректора. У нас и у буржуев.