Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Найдите в цитате слово "обычно".
 
Просто второго не может. Если прошел подготовку (типа стажер) или имеет квалификацию для полетов слева. У буржуев все пилоты имеют одинаковую подготовку.
Второй пилот в смысле назначения на полет может иметь квалифи кацию и КВС и инструктор.
500 часов минимальный налет для линейного инструктора. Это у нас и фапах есть, в определении КВСПН.
 
Неверно выразился "... ни при чем." Имел ввиду, что вторым пилотом может быть назначен пилот любой квалификации. И второй пилот и квс и инстуктор. И любой должности. Хоть гендиректор.
 
Найдите в цитате слово "обычно".
Ну указали мне на неточность. Что дальше? Жить и дышать стало легче? Я рад за вас. Буду весьма благодарен если найдете еще где в моих постах несоответствие. Заранее спасибо.
 
А как вы эту точку определили?! Или это из разряда предположений?!
Вы же сами писали, и не один раз, что траекторию по видео можно определить. Вот я определил по видео: время и направление, а расстояние - время и скорость (указаны).
Сложно, но можно. Вписаться в определенную уже траекторию можно лишь с определенным радиусом, т.е. креном (радиус указан), а направление касательной укажет направление - курс самолета.
Попробуйте посчитать сами.
 
С нулей шли полеты транспортной эскадрильи на Ан-2.
Посмотрел: для Ан-2 ограничение попутного ветра (в тренировочных полетах) - 3 м/с.
В 23.00 дежурный синоптик докладывает РП (Командиру) фактическую погоду, в частности ветер у земли и по высотам (посмотрел: у земли - штиль-ССВ 1-2 м/с, на 50, 250, 500 м - С-В 5, 7, 8 м/с соответственно). А также прогноз. Какой, по вашему, он выдаст прогноз по ветру и какое решение по курсу взлета примет РП (Командир)?
ЕМНИП, ветер, превышающий ограничения самолета на взлете, посадке, является ОЯП.
 
Реакции: 2014
А в пилотском что пишут у КВС, 2П, инструктора, гендиректора. У нас и у буржуев.
 
Хочу немного расширить круг "заинтересованных" - от поставщиков "болванок" до заводчан-сборщиков. А то как-то однобоко получается на эксплуатационщиков всё это...(((
 
Вы ещё на 300-ом эшелоне ветер поглядите.)))
 
Последнее редактирование:
Зачем-то выпустили шасси, передняя стойка не вышла.
Так что же, все-таки, это за следы (выделены красным) если передняя стойка не вышла?
Кто-нибудь выскажет предположение или с передней стойкой уже все решено?
 
По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линии
 
А у военных при потере связи ,аварийной ситуации код 7700 или 7600 устанавливается ?
 
Кто помнит в Иркутске Ту 154 в 1994году . Очень ситуация напоминает Рязань .Там стартер развалился на взлете . Правда связь с диспетчером была.
 
По фото передняя вышла как бы . Только не понятно почему на одной линии
Потому, что посадка была с опережением на ПНШ. И понятно почему : тут не до выдерживания и стремления к мягкой посадке.....
 
Касания на одной линии можно объяснить тем, что под ними не гладкая ВПП, а неровная поверхность. Это не козление, самолет двигался прямолинейно по высоте, задевая за выступающие неровности в одних и тех же местах разными частями.
 
Почему от основных стоек хорошо просматриваются по четыре колеи от колес, а от носовой, то же четырех колёсной, только две?
 
Начать полеты со взлетом курсом 62. Вот только вы не посмотрели время окончания полетов Ан-2.
 
Последнее редактирование: